421 / 130 / 33
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 1,122
|
|
1 | |
Как Вы думаете, устарел ли уже матан?04.05.2010, 22:27. Показов 3380. Ответов 31
Метки нет (Все метки)
0
|
04.05.2010, 22:27 | |
Ответы с готовыми решениями:
31
Как думаете есть уже смысл переходит на angular2? У меня есть домен которому уже 3 года как вы думаете легко будет раскручивать сайт ? Книга по подобию "Матан для чайников нулевого уровня" // "Матан в картинках" C++ и матан, как реализовать метод класса? |
3132 / 1325 / 156
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 1,808
|
|
04.05.2010, 22:30 | 2 |
Что значит устарел? И почему устарел? Применимо ли понятие времени к истинному, вечному?
В любом случае это не так. Матанисты активно занимаются вопросами теории приблежений, а также стохастическим анализом. Сейчас активно развивается фрактальная апроксимация, так что матан всё ещё находится на передовой математической науки!
2
|
421 / 130 / 33
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 1,122
|
|
04.05.2010, 22:41 [ТС] | 4 |
Почему то, мне не нравиться эту теория приближение. Я не считаю его, скромным иследованием. Пуст дискретные матем. занимался этим, а матану более важные иследование. Но незнаю фундаментальные материалы есть или нет...Матан страдает от сытности...
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
06.05.2010, 05:39 | 5 |
Чем больше будут развиваться проги и компы, тем более необходим станет матан.
0
|
694 / 534 / 40
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 1,293
|
|
06.05.2010, 08:56 | 6 |
Вот с этим полностью согласен. Просто слегка поднадоело слушать гневные в речи про ЕГЭ.
Меня всегда интересовал вопрос, те кто против ЕГЭ пробовали его хоть раз решить? Вот просто сесть, решить и посмотреть на результат. Хотя быть может это просто работа на публику. Про ЕГЭ. Первая часть довольно простая. В ней надо выбрать один из четырех вариантов ответа. Если бы все ЕГЭ было таким я бы первый бросил в него камень , но ведь это только первая часть. По итогам ее решения можно получить только три балла. Другими словами - "Молодец, сдачу в магазине правильную попросишь". Во второй части нужно вписывать ответ самому. Все! "Тупое американское тестирование" закончилось уже на этом этапе. По итогам выполнения можно претендовать на четыре балла. И наконец третья часть — показать ход решения задач. То есть нужно не выбрать вариант, не вписать ответ, а показать всё(!) решение. Третья часть полностью аналогична обычному старому экзамену. Эта часть так же как обычный экзамен проверяется живым учителем. По итогам выполнения третьей части можно получить пять баллов. Подведу итог про ЕГЭ. В чем отупление ЕГЭ? Тестирования, которое все как выяснилось просто ненавидят, в ЕГЭ практически нет. Тестовая часть решается за 15 минут, а все остальное время тратится на старый добрый экзамен советского образца. Про матан согласен с теми кто высказался раньше. Матан учит нас быстро и правильно считать нечто более сложное чем арифметические операции. До тех пор пока нам это будет нужно, знания не устареют. С развитием физики(коллайдер, ага ), требуются обсчитывать все более сложные взаимодействия, а матан как раз ищет способы упростить обсчеты или даже вообще позволяет что-то ранее невозможное обсчитать.
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
06.05.2010, 09:00 | 7 |
Его профессора запросто не решат. А те выпускники школ, которые решат, могут не уметь применять свои знания и им не в вузы поступать, а разве что в третий класс средней школы. Без ЕГЭ их давно бы отчислили за неуспеваемость, а так все зубрильщики оказались лучшими выпускниками, а нам с ними мучаться.
0
|
33 / 36 / 2
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 571
|
|
06.05.2010, 09:05 | 8 |
Всем, кто сомневается в нужности матана и похожих непонятных наук, имхо, прямая дорога на факультет ПМ-ПУ в СПбГУ. Там всех быстро переубедят))
0
|
694 / 534 / 40
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 1,293
|
|
06.05.2010, 09:09 | 9 |
taras atavin, Такая каша из высказываний... Попробую разобрать то что вы сказали.
Это плюс или минус? Вы прочли мой предущий пост? Для высокой оценки нужно привести решение(!) задач. Не просто ответы, а именно решения. То же самое нужно было делать на советских экзаменах. Внимание вопрос. В чем отличие ЕГЭ и советского экзамена? Как связана успеваемость и ЕГЭ? Если ученик ничего не делает на уроках или плохо справляется(это собственно и есть неуспеваемость), то его отчисляют. При чем здесь ЕГЭ? Повторю еще раз. Тестрирования в ЕГЭ минимум. Зубрить что либо безполезно! P.S. ЕГЭ создан чтобы узнать уровень знаний ученика. Обучением занимается школа. Если выпускники школы не умеют применять полученные знания это сложности школы, а вовсе не ЕГЭ.
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
06.05.2010, 09:18 | 10 |
А раньше и по его итогам можно было получить 3. А если совсем плохо решаешь, то 2. По ЕГЭ же хоть на кол знания имей и полный ноль соображалки, а зубрильщику гарантирована 5, так как вариантов задач в любом тесте относительно мало и он просто по памяти это решение запишет. Ну от силы можно гиганским супертестом срезать его до четырёх. Где же эквивалентность старому экзамену? На стром экзамене могла посться задача со здрово случайными и абсолютно не предсказуемыми данными в любой из возможных альтернативных формулировок. Иллистрация на примере не экзамена, а обычного урока в начальной школе: "найти время от старта пешехода, идущего со скоростью 10 км/ч, до встречи с автомобилем, который выехал на 1 час раньше в ту же строну со скоростью 60 км/ч" и "из пункта А в пункт B вышел пешеход, а через час из той же точки в том же направлении выехал автомобиль. Чрез сколько времени от момента выхода пешехода он его догонит, если скорость автомобиля 60 км/ч, а скорость пешехода 10 км/ч?" - это одна задача! Тот кто готовился к старому экзамену, это поймёт и быстро решит, да ещё посмеётся над экзаменатором, а тот, кого натаскивали на ЕГЭ решит, что это разные задачи и только одна из них входит в программу средней школы. А если и в вузах натаскивать на тест, то и там выпускники решат только одну из этих задач, да и то по памяти, а про вторую скажут, что её должны решать вдесятером великие учёные, а в программу вуза она не входит. Им диагноз светит, поступление в первый класс не грозит, а мы их назовём лучшими выпускниками только потому, что тест с одной формулировкой задачи они всё-таки сдали.
Добавлено через 1 минуту А что там ещё то есть, кроме тестирования? Там бесполезно думать, а надо только зубрить.
0
|
694 / 534 / 40
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 1,293
|
|
06.05.2010, 09:29 | 11 |
taras atavin, То есть вы хотите сказать, что раньше в школах учили видеть суть, а сейчас учат решать задачи?
Но почему такое изменение? Ведь если продолжать учить так же как раньше ученики будут просто щелкать задачки ЕГЭ. Понял суть — решил. Почему стали натаскивать на конкретные решения? Быть может вы слегка лукавите когда говорите, что раньше учили видеть суть? Как вы готовились к старым экзаменам? Предположу, что вы решали задачи предыдущих экзаменов и другие подготовительные задачи, то есть по сути вы так же учились на примерах. Что изменилось с приходом ЕГЭ? Возможно "видеть суть" это проблема всего школьного образования, а не ЕГЭ. С приходом ЕГЭ изменился только метод проверки полученных знаний, да и то не сильно.
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
06.05.2010, 09:39 | 12 |
запоминать решение, а не решать. А ели учить решать задачи, то это и есть учить видеть суть.
Добавлено через 2 минуты Именно решал сам, а не смотрел, как решено. И знал, что на экзамене точно такой задачи не будет ни одной.
0
|
33 / 36 / 2
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 571
|
|
06.05.2010, 09:39 | 13 |
Кто-то запоминает решение, кто-то - алгоритм решения, а как не понимали, так и не понимают...
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
06.05.2010, 09:45 | 14 |
Раньше не учили запоминать алгоритм: это не обучение решению задач. Раньше учили из задачи выводить алгоритм её решения. И именно из-за другого способа итогового контроля (проверки) знаний: и учителя и ученики знали, что на экзамене будет задача со случайными данными, сформулированная коекак, а проверяться будет ход решения. И если ты запомнил алгоритм, то в памяти он альтернативной формулировке задачи не сопоставлен, а если ты один раз алгоритм вывел, то и потом выведешь, причём, не зависимо от того, как задача сформулирована - хоть дословный обратный перевод с языка с обратным строем предложения попадётся, а с толку не собьёшься.
1
|
694 / 534 / 40
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 1,293
|
|
06.05.2010, 09:56 | 15 |
При подготовке тоже решают сами. Даже если исходить из вашей логики, что все сидят и зубрят, то без решения хотя бы одной задачи не вызубришь решение.
Подготовительные задачи тоже отличаются от задач на ЕГЭ. И точно такой задачи вам точно не попадется.
Сообщение от Restel
Сообщение от taras atavin
Сообщение от taras atavin
Вы упорно продолжаете игнорироровать различие между а. проблемой обучения и б. проблемой проверки знаний. Это две разные проблемы.
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
06.05.2010, 10:14 | 16 |
Нет. Это причина и следствие. Причём, причина как не странно в будущем относительно следствия, потому что цель образования именно в будущем. То есть причина - способ проверки знаний, а следствие - качество самого обучения. Связь же качества образования с ЕГЭ разорвётся только в том случае, если заранее не знать, что будет ЕГЭ.
А дойдёшь до них? Я не помню больше половины школьных определений, провалю первую часть и на ЕГЭ получу двойку. Но определения в принципе и не нужны, а нужны знания формул, алгоритмов и умение их комбинировать и выводить. Это у меня есть и на старом экзамене мне даже с температурой за 40 гарантирована пятёрка. И не только на экзамене. С тем, что у меня есть, я и на любой предметной олимпиаде в любом состоянии в хвосте бы не плёлся. Но меня туда могут только вне зачёта допустить, так как возраст уже не школьный, да и университет за плечами, чего у соперников нет.
0
|
694 / 534 / 40
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 1,293
|
|
06.05.2010, 11:28 | 17 |
Сдается мне что вы лукавите. Состав задач в любом случае ограничен школьной программой. То есть видов задач ограниченное количество по определению. Конкретные циферки и формулировки могут меняться, но видов задач ограниченное количество. Вы в любом случае решали похожие задачи и учились на примерах. Ровно то же самое с ЕГЭ.
0
|
бжни
2473 / 1684 / 135
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,162
|
|
06.05.2010, 14:27 | 18 |
соглашусь с тем, что в школах вместо обучения матану или русскому натаскивают на конркретные задачи, а как в матане учать первую часть решать, прям диву даюсь, методом подстановки ответов, отметая один за одним ответ, короче целая систематика как решать тесты, и это не то, на что надо тратить время на уроках математики в школе
0
|
694 / 534 / 40
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 1,293
|
|
06.05.2010, 14:28 | 19 |
Хм, не знал что теперь в пятом классе изучают логарифмы, дифференцирование, интегрирование и т.д. Попробуйте действительно решить все задачи по порядку без подглядывания куда-либо за 1,5 часа. Без смеха, просто сесть и решить. Если у вас получится, честь и хвала. У меня 4 ошибки и потрачено больше чем полтора часа.
Кроме того прочитайте описание этого сервиса внимательно. Там сказано, что это только одна из двух частей ЕГЭ. Видимо от тестирования вообще отказались. Теперь есть только две части, в первой части нужно вписать ответ, что собственно и представлено на сервисе яндекса. Во второй части нужно показать ход решения задачи. Вторую часть проверяют вручную и поэтому автоматизировать ее яндекс естественно не смог.
0
|
71 / 71 / 5
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 348
|
|
06.05.2010, 14:49 | 20 |
Я решил за 40 минут, без калькулятора и подглядываний. ошибок 0
Добавлено через 4 минуты Интересно, откуда такая уверенность? Теперь насчёт секса - я про его отсутствие и не говорю, я говорю про ОТВЕТСТВЕННОЕ отношение к семье и потомству. Насчёт Говорит об этом статистика. Под горстку способных детей никто подстраиваться не будет. А самое главное пример сверстников.
0
|
06.05.2010, 14:49 | |
06.05.2010, 14:49 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Как вы думаете? Как думаете? Как вы думаете? как вы думаете? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |