421 / 130 / 33
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 1,122
1

Как Вы думаете, устарел ли уже матан?

04.05.2010, 22:27. Показов 3380. Ответов 31
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Как думаете матан устарел уже?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.05.2010, 22:27
Ответы с готовыми решениями:

Как думаете есть уже смысл переходит на angular2?
Как известно ag2 уже в бете.

У меня есть домен которому уже 3 года как вы думаете легко будет раскручивать сайт ?
У меня есть домен которому уже 3 года как вы думаете легко будет раскручивать сайт ?

Книга по подобию "Матан для чайников нулевого уровня" // "Матан в картинках"
Господа, а есть книжка на подобие "Матан для чайников нулевого уровня", "Матан в картинках", "Матан...

C++ и матан, как реализовать метод класса?
РЕбят, есть задание, как математически проверить то, что точки лежат на прямой исходя из ТЗ (с++)?...

31
3132 / 1325 / 156
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 1,808
04.05.2010, 22:30 2
Что значит устарел? И почему устарел? Применимо ли понятие времени к истинному, вечному?
В любом случае это не так. Матанисты активно занимаются вопросами теории приблежений, а также стохастическим анализом.
Сейчас активно развивается фрактальная апроксимация, так что матан всё ещё находится на передовой математической науки!
2
WEB-developer
898 / 729 / 80
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 2,804
Записей в блоге: 2
04.05.2010, 22:31 3
я думаю, что он никогда не устареет...
1
421 / 130 / 33
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 1,122
04.05.2010, 22:41  [ТС] 4
Почему то, мне не нравиться эту теория приближение. Я не считаю его, скромным иследованием. Пуст дискретные матем. занимался этим, а матану более важные иследование. Но незнаю фундаментальные материалы есть или нет...Матан страдает от сытности...
0
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
06.05.2010, 05:39 5
Чем больше будут развиваться проги и компы, тем более необходим станет матан.
0
694 / 534 / 40
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 1,293
06.05.2010, 08:56 6
Цитата Сообщение от Eugeniy Посмотреть сообщение
В Советское время обычно показывали только достижения, так уж повелось, что сегодня показывают наоборот: прорехи, но надо трезво оценивать ситуацию
Вот с этим полностью согласен. Просто слегка поднадоело слушать гневные в речи про ЕГЭ.
Меня всегда интересовал вопрос, те кто против ЕГЭ пробовали его хоть раз решить? Вот просто сесть, решить и посмотреть на результат. Хотя быть может это просто работа на публику.

Про ЕГЭ.

Первая часть довольно простая. В ней надо выбрать один из четырех вариантов ответа. Если бы все ЕГЭ было таким я бы первый бросил в него камень , но ведь это только первая часть.
По итогам ее решения можно получить только три балла. Другими словами - "Молодец, сдачу в магазине правильную попросишь".

Во второй части нужно вписывать ответ самому. Все! "Тупое американское тестирование" закончилось уже на этом этапе. По итогам выполнения можно претендовать на четыре балла.

И наконец третья часть — показать ход решения задач. То есть нужно не выбрать вариант, не вписать ответ, а показать всё(!) решение. Третья часть полностью аналогична обычному старому экзамену. Эта часть так же как обычный экзамен проверяется живым учителем.
По итогам выполнения третьей части можно получить пять баллов.

Подведу итог про ЕГЭ.
В чем отупление ЕГЭ? Тестирования, которое все как выяснилось просто ненавидят, в ЕГЭ практически нет. Тестовая часть решается за 15 минут, а все остальное время тратится на старый добрый экзамен советского образца.


Про матан согласен с теми кто высказался раньше. Матан учит нас быстро и правильно считать нечто более сложное чем арифметические операции. До тех пор пока нам это будет нужно, знания не устареют. С развитием физики(коллайдер, ага ), требуются обсчитывать все более сложные взаимодействия, а матан как раз ищет способы упростить обсчеты или даже вообще позволяет что-то ранее невозможное обсчитать.
0
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
06.05.2010, 09:00 7
Цитата Сообщение от Alorian Посмотреть сообщение
Меня всегда интересовал вопрос, те кто против ЕГЭ пробовали его хоть раз решить? Вот просто сесть, решить и посмотреть на результат. Хотя быть может это просто работа на публику.
Его профессора запросто не решат. А те выпускники школ, которые решат, могут не уметь применять свои знания и им не в вузы поступать, а разве что в третий класс средней школы. Без ЕГЭ их давно бы отчислили за неуспеваемость, а так все зубрильщики оказались лучшими выпускниками, а нам с ними мучаться.
0
33 / 36 / 2
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 571
06.05.2010, 09:05 8
Всем, кто сомневается в нужности матана и похожих непонятных наук, имхо, прямая дорога на факультет ПМ-ПУ в СПбГУ. Там всех быстро переубедят))
0
694 / 534 / 40
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 1,293
06.05.2010, 09:09 9
taras atavin, Такая каша из высказываний... Попробую разобрать то что вы сказали.

Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Его профессора запросто не решат.
Это плюс или минус?

Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
А те выпускники школ, которые решат, могут не уметь применять свои знания и им не в вузы поступать, а разве что в третий класс средней школы.
Вы прочли мой предущий пост? Для высокой оценки нужно привести решение(!) задач. Не просто ответы, а именно решения. То же самое нужно было делать на советских экзаменах.
Внимание вопрос. В чем отличие ЕГЭ и советского экзамена?

Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Без ЕГЭ их давно бы отчислили за неуспеваемость
Как связана успеваемость и ЕГЭ? Если ученик ничего не делает на уроках или плохо справляется(это собственно и есть неуспеваемость), то его отчисляют. При чем здесь ЕГЭ?

Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
а так все зубрильщики оказались лучшими выпускниками
Повторю еще раз. Тестрирования в ЕГЭ минимум. Зубрить что либо безполезно!

P.S. ЕГЭ создан чтобы узнать уровень знаний ученика. Обучением занимается школа. Если выпускники школы не умеют применять полученные знания это сложности школы, а вовсе не ЕГЭ.
0
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
06.05.2010, 09:18 10
Цитата Сообщение от Alorian Посмотреть сообщение
Эта часть так же как обычный экзамен проверяется живым учителем.
По итогам выполнения третьей части можно получить пять баллов.
А раньше и по его итогам можно было получить 3. А если совсем плохо решаешь, то 2. По ЕГЭ же хоть на кол знания имей и полный ноль соображалки, а зубрильщику гарантирована 5, так как вариантов задач в любом тесте относительно мало и он просто по памяти это решение запишет. Ну от силы можно гиганским супертестом срезать его до четырёх. Где же эквивалентность старому экзамену? На стром экзамене могла посться задача со здрово случайными и абсолютно не предсказуемыми данными в любой из возможных альтернативных формулировок. Иллистрация на примере не экзамена, а обычного урока в начальной школе: "найти время от старта пешехода, идущего со скоростью 10 км/ч, до встречи с автомобилем, который выехал на 1 час раньше в ту же строну со скоростью 60 км/ч" и "из пункта А в пункт B вышел пешеход, а через час из той же точки в том же направлении выехал автомобиль. Чрез сколько времени от момента выхода пешехода он его догонит, если скорость автомобиля 60 км/ч, а скорость пешехода 10 км/ч?" - это одна задача! Тот кто готовился к старому экзамену, это поймёт и быстро решит, да ещё посмеётся над экзаменатором, а тот, кого натаскивали на ЕГЭ решит, что это разные задачи и только одна из них входит в программу средней школы. А если и в вузах натаскивать на тест, то и там выпускники решат только одну из этих задач, да и то по памяти, а про вторую скажут, что её должны решать вдесятером великие учёные, а в программу вуза она не входит. Им диагноз светит, поступление в первый класс не грозит, а мы их назовём лучшими выпускниками только потому, что тест с одной формулировкой задачи они всё-таки сдали.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Alorian Посмотреть сообщение
Повторю еще раз. Тестрирования в ЕГЭ минимум. Зубрить что либо безполезно!
А что там ещё то есть, кроме тестирования? Там бесполезно думать, а надо только зубрить.
0
694 / 534 / 40
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 1,293
06.05.2010, 09:29 11
taras atavin, То есть вы хотите сказать, что раньше в школах учили видеть суть, а сейчас учат решать задачи?

Но почему такое изменение? Ведь если продолжать учить так же как раньше ученики будут просто щелкать задачки ЕГЭ. Понял суть — решил. Почему стали натаскивать на конкретные решения?

Быть может вы слегка лукавите когда говорите, что раньше учили видеть суть? Как вы готовились к старым экзаменам? Предположу, что вы решали задачи предыдущих экзаменов и другие подготовительные задачи, то есть по сути вы так же учились на примерах. Что изменилось с приходом ЕГЭ?

Возможно "видеть суть" это проблема всего школьного образования, а не ЕГЭ. С приходом ЕГЭ изменился только метод проверки полученных знаний, да и то не сильно.

А что там ещё то есть, кроме тестирования?
Я описал все виды заданий два поста назад. Тестирование это только первая часть которая решается за 15 минут.
0
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
06.05.2010, 09:39 12
Цитата Сообщение от Alorian Посмотреть сообщение
, а сейчас учат решать задачи?
запоминать решение, а не решать. А ели учить решать задачи, то это и есть учить видеть суть.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Alorian Посмотреть сообщение
Предположу, что вы решали задачи предыдущих экзаменов и другие подготовительные задачи, то есть по сути вы так же учились на примерах.
Именно решал сам, а не смотрел, как решено. И знал, что на экзамене точно такой задачи не будет ни одной.
0
33 / 36 / 2
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 571
06.05.2010, 09:39 13
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
запоминать решение, а не решать. А ели учить решать задачи, то это и есть учить видеть суть.
Кто-то запоминает решение, кто-то - алгоритм решения, а как не понимали, так и не понимают...
0
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
06.05.2010, 09:45 14
Раньше не учили запоминать алгоритм: это не обучение решению задач. Раньше учили из задачи выводить алгоритм её решения. И именно из-за другого способа итогового контроля (проверки) знаний: и учителя и ученики знали, что на экзамене будет задача со случайными данными, сформулированная коекак, а проверяться будет ход решения. И если ты запомнил алгоритм, то в памяти он альтернативной формулировке задачи не сопоставлен, а если ты один раз алгоритм вывел, то и потом выведешь, причём, не зависимо от того, как задача сформулирована - хоть дословный обратный перевод с языка с обратным строем предложения попадётся, а с толку не собьёшься.
1
694 / 534 / 40
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 1,293
06.05.2010, 09:56 15
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Именно решал сам, а не смотрел, как решено.
При подготовке тоже решают сами. Даже если исходить из вашей логики, что все сидят и зубрят, то без решения хотя бы одной задачи не вызубришь решение.

Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
И знал, что на экзамене точно такой задачи не будет ни одной.
Подготовительные задачи тоже отличаются от задач на ЕГЭ. И точно такой задачи вам точно не попадется.

Цитата Сообщение от Restel
Кто-то запоминает решение, кто-то - алгоритм решения, а как не понимали, так и не понимают...
Restel, Спасибо, именно это я и пытаюсь донести.

Цитата Сообщение от taras atavin
Раньше учили из задачи выводить алгоритм её решения.
Почему сейчас так не учат? Если продолжать так же учить, то задачки будут решаться в лет. При чем здесь ЕГЭ?

Цитата Сообщение от taras atavin
и учителя и ученики знали, что на экзамене будет задача со случайными данными, сформулированная коекак, а проверяться будет ход решения.
В ЕГЭ все точно так же.

Вы упорно продолжаете игнорироровать различие между а. проблемой обучения и б. проблемой проверки знаний. Это две разные проблемы.
0
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
06.05.2010, 10:14 16
Нет. Это причина и следствие. Причём, причина как не странно в будущем относительно следствия, потому что цель образования именно в будущем. То есть причина - способ проверки знаний, а следствие - качество самого обучения. Связь же качества образования с ЕГЭ разорвётся только в том случае, если заранее не знать, что будет ЕГЭ.
Цитата Сообщение от Alorian Посмотреть сообщение
Если продолжать так же учить, то задачки будут решаться в лет.
А дойдёшь до них? Я не помню больше половины школьных определений, провалю первую часть и на ЕГЭ получу двойку. Но определения в принципе и не нужны, а нужны знания формул, алгоритмов и умение их комбинировать и выводить. Это у меня есть и на старом экзамене мне даже с температурой за 40 гарантирована пятёрка. И не только на экзамене. С тем, что у меня есть, я и на любой предметной олимпиаде в любом состоянии в хвосте бы не плёлся. Но меня туда могут только вне зачёта допустить, так как возраст уже не школьный, да и университет за плечами, чего у соперников нет.
0
694 / 534 / 40
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 1,293
06.05.2010, 11:28 17
Связь же качества образования с ЕГЭ разорвётся только в том случае, если заранее не знать, что будет ЕГЭ.
Вы хотите сказать что когда сдавали экзамен, то абсолютно(!) ничего не знали о его содержании? Для вас задачи были полной(!) неожиданностью и вы прямо сразу их решали?

Сдается мне что вы лукавите. Состав задач в любом случае ограничен школьной программой. То есть видов задач ограниченное количество по определению. Конкретные циферки и формулировки могут меняться, но видов задач ограниченное количество. Вы в любом случае решали похожие задачи и учились на примерах. Ровно то же самое с ЕГЭ.

А дойдёшь до них? Я не помню больше половины школьных определений, провалю первую часть и на ЕГЭ получу двойку. Но определения в принципе и не нужны, а нужны знания формул, алгоритмов и умение их комбинировать и выводить.
Если вы провалите первую часть, то в заключительной вам делать вообще нечего. Первая часть основана на тех же самых формулах и алгоритмах просто примеры более простые и на каждый пример меньшее количество формул. В заключительной части те же формулы что и в начальной только в большем количестве на одно задание и сами примеры более сложные.


я и на любой предметной олимпиаде в любом состоянии в хвосте бы не плёлся
да и университет за плечами, чего у соперников нет.
Я вас правильно понял, вы со своими сегодняшними знаниями хотите соревноваться со школьниками?
0
бжни
2473 / 1684 / 135
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,162
06.05.2010, 14:27 18
соглашусь с тем, что в школах вместо обучения матану или русскому натаскивают на конркретные задачи, а как в матане учать первую часть решать, прям диву даюсь, методом подстановки ответов, отметая один за одним ответ, короче целая систематика как решать тесты, и это не то, на что надо тратить время на уроках математики в школе
0
694 / 534 / 40
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 1,293
06.05.2010, 14:28 19
Цитата Сообщение от SorokinWS Посмотреть сообщение
Насчёт ЕГЭ первые версии ЕГЭ действительно были сложны. Но вот недавно наткнулся на яндексе:
http://ege.yandex.ru/
Проидите эти задачи уровень 5го класса...
Хм, не знал что теперь в пятом классе изучают логарифмы, дифференцирование, интегрирование и т.д. Попробуйте действительно решить все задачи по порядку без подглядывания куда-либо за 1,5 часа. Без смеха, просто сесть и решить. Если у вас получится, честь и хвала. У меня 4 ошибки и потрачено больше чем полтора часа.

Кроме того прочитайте описание этого сервиса внимательно. Там сказано, что это только одна из двух частей ЕГЭ. Видимо от тестирования вообще отказались. Теперь есть только две части, в первой части нужно вписать ответ, что собственно и представлено на сервисе яндекса. Во второй части нужно показать ход решения задачи. Вторую часть проверяют вручную и поэтому автоматизировать ее яндекс естественно не смог.
0
71 / 71 / 5
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 348
06.05.2010, 14:49 20
Цитата Сообщение от Alorian Посмотреть сообщение
Хм, не знал что теперь в пятом классе изучают логарифмы, дифференцирование, интегрирование и т.д. Попробуйте действительно решить все задачи по порядку без подглядывания куда-либо за 1,5 часа.
Я решил за 40 минут, без калькулятора и подглядываний. ошибок 0

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от Eugeniy Посмотреть сообщение
Ленина, я это с уверенностью говорю, женщина была обьявлена собственностью советского народа, и каждый честный комунист, который платил партийные взносы, имел право на двух-трех комунисток!
Интересно, откуда такая уверенность?

Теперь насчёт секса - я про его отсутствие и не говорю, я говорю про ОТВЕТСТВЕННОЕ отношение к семье и потомству.

Насчёт
Цитата Сообщение от Eugeniy Посмотреть сообщение
Кто Вам сказал, что они страдают?
Говорит об этом статистика. Под горстку способных детей никто подстраиваться не будет. А самое главное пример сверстников.
0
06.05.2010, 14:49
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.05.2010, 14:49
Помогаю со студенческими работами здесь

Как вы думаете?
По ссылкам никаких смс нету. Только интернет магазины с наложенным платежом. Эротики нету....

Как думаете?
Я тут наткнулся на ресурс и ... В общем интересно стало фейк или хаккинг? Кто как думает? И ещё,...

Как вы думаете?
_http://www.kamazautosnab.ru/parts-for-kamaz/group_00010 - это просто для примера страничка, там...

как вы думаете?
у меня есть код: <?php function date_format ($date) { $year = substr ($date, 0, 4); $month =...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru