10 / 10 / 6
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 269
|
|
Множества, раскрытие скобок04.08.2014, 18:39. Показов 2753. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
x принадлежит(A U B) в отрицании => x не принадлежит A(без отрицания) или x не принадлежит B(без отрицания). Почему при раскрытии скобок должно быть и, а не или ?)
0
|
04.08.2014, 18:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
раскрытие скобок Раскрытие скобок |
![]() |
|
04.08.2014, 18:41 | |
AVATAR, законы де Моргана.
1
|
10 / 10 / 6
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 269
|
|||||||
04.08.2014, 19:49 [ТС] | |||||||
А как он доказывается ?) я знаю формулы, мне ее собственная и надо доказать, не просто что они равны) На листке написано докозательство, но я не понимаю, почему там переход с или в и) поясните пожалуйста
![]()
0
|
![]() |
|
04.08.2014, 19:53 | |
AVATAR, если вы про закон де Моргана, то банальным сравнением таблиц истинности.
1
|
04.08.2014, 19:53 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Раскрытие скобок и группировка
Раскрытие скобок и перевод ответа в вектор Раскрытие переменных внутри скобок в условиях с IF и ELSE и в цикле с FOR Раскрытие текущего блока из множества Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|
Dictionary Comprehensions в Python
py-thonny 19.04.2025
Python славится своей выразительностью и лаконичностью, что позволяет писать чистый и понятный код. Среди множества синтаксических конструкций языка особое место занимают словарные включения. . .
|
Шаблоны и протоколы для создания устойчивых микросервисов
ArchitectMsa 19.04.2025
Микросервисы — архитектурный подход, разбивающий сложные приложения на небольшие, независимые компоненты. Вместо монолитного гиганта, система превращается в созвездие небольших взаимодействующих. . .
|