0 / 0 / 0
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 33
|
||||||
1 | ||||||
Обратная задача для двухзвенного манипулятора03.05.2020, 20:13. Показов 2057. Ответов 12
Добрый день. Подскажите, что я делаю не так. Есть задача, найти присоединенные углы для двухзвенного манипулятора (вращетельное-пропорциональное звенья), q2 ищу я так:
0
|
03.05.2020, 20:13 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Обратная задача кинематики для Arm AL5D Драйвер манипулятора PS/2-мышки для ОС Windows Обратная задача о ранце (ДП) |
![]() 483 / 427 / 205
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 1,259
|
|
03.05.2020, 21:13 | 2 |
Если взяь любой (абсолютно любой) угол и взять косинус, то ответ будет между -1 .. 1
Вы хотите найти решение когда число большего 1. Это невозможно
0
|
416 / 200 / 69
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 714
|
|
04.05.2020, 12:03 | 3 |
nuHrBuH, В боевых условиях(комплексные числа) и синус, и косинус могут быть больше единицы
0
|
Модератор
![]() 1751 / 1595 / 535
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 5,550
|
|
06.05.2020, 07:04 | 4 |
Steel3, a1 a2 - это длины звеньев манипулятора, как я понял. А х и у что такое?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 33
|
|
06.05.2020, 10:23 [ТС] | 5 |
Позиция, в которую рабочий инструмент должен стать
0
|
Модератор
![]() 1751 / 1595 / 535
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 5,550
|
|
06.05.2020, 13:30 | 6 |
Steel3, "позиция" - это что? Координаты векторов, соответствующих звеньям? Тогда почему одна пара координат? Или это координаты вектора, соединяющего начало и конец манипулятора?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 33
|
|
06.05.2020, 14:39 [ТС] | 7 |
Вот сам текст задания:
Координаты точки P1 в рабочей плоскости робота заданы переменной P1. Определите соответствующие присоединённые координаты, которые необходимы для достижения этой точки. Собственно, P1=[-3 ;-3]. Для удобства, я их переопределил под x,y.
0
|
Модератор
![]() 1751 / 1595 / 535
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 5,550
|
|
06.05.2020, 14:54 | 8 |
Steel3, откуда тогда а1 и а2 взялись?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 33
|
||||||||||||||||
06.05.2020, 17:03 [ТС] | 9 | |||||||||||||||
То, что я сделал уже( и похоже не правильно).
1. Решите обратную задачу кинематики для этого манипулятора (прикрепленный рисунок). Здесь я пришел к тому, что для q2, будет:
Вот здесь я уже пытаюсь подставить значения (длины звеньев(a1 ; a2) и координаты точки(-3 ;-3).
0
|
Модератор
![]() 1751 / 1595 / 535
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 5,550
|
|
06.05.2020, 17:24 | 10 |
Steel3, у вас непонятный рисунок. Судя по расчётам, q1 и q2 - это углы, а судя по рисунку - это какие-то длины.
0
|
416 / 200 / 69
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 714
|
|
06.05.2020, 17:46 | 11 |
Там q1 - это угол, а q2 - это линейное перемещение. Задача для 7-9 класса школы или когда там проходят теорему Пифагора
0
|
Модератор
![]() 1751 / 1595 / 535
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 5,550
|
|
06.05.2020, 18:03 | 12 |
А по вычислениям выходит, что это угол. Ибо результатом взятия арккосинуса будет величина угла.
0
|
416 / 200 / 69
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 714
|
|
06.05.2020, 18:04 | 13 |
А вот это вопрос к тому, кто вычисляет
0
|
06.05.2020, 18:04 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Обратная задача Джозефуса Синтез счетчика (обратная задача) Система дифференциальных уравнений и обратная задача Обратная задача по скорости и траектория движения 3. Определить наличие тип установленного манипулятора «мышь» и написать программу для считывания данных с этого устройства. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Protobuf в Go и новый Opaque API
golander 15.03.2025
Распределенные системы опираются на эффективные протоколы обмена данными — о чем вы, скорее всего, прекрасно знаете, если работаете с микросервисной архитектурой. Protocol Buffers (Protobuf) от. . .
|
Преобразование строк в C++: std::from_chars от C++17 до C++26
NullReferenced 15.03.2025
Конвертация строк в числа — задача, с которой сталкивается практически каждый C++ разработчик. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция таит множество подводных камней и неочевидных последствий. . .
|
Управление памятью в Java и новые сборщики мусора
Javaican 15.03.2025
Эффективное управление памятью всегда было ахиллесовой пятой высоконагруженных Java-приложений. При разработке на Java мы обычно полагаемся на автоматическое управление памятью через сборщики мусора. . .
|
Angular или Svelte - что выбрать?
Reangularity 15.03.2025
Во фронтенд-разработке Angular и Svelte представляют собой два совершенно разных подхода к решению схожих задач. Один — полноценный, мощный монолит с корпоративной поддержкой, другой — компактный,. . .
|
Spring Cloud микросервисы: обнаружение и отслеживание
Javaican 15.03.2025
В разработке корпоративных приложений всё больше команд обращают внимание на микросервисную архитектуру. Но с этой архитектурой приходят и специфичные трудности: как сервисам находить друг друга в. . .
|
Запуск контейнера Docker в облаке
Mr. Docker 15.03.2025
Что такое Docker-контейнер? Если коротко — это легковесный, автономный пакет, содержащий всё необходимое для запуска приложения: код, зависимости, библиотеки и конфигурации. Когда мы говорим о. . .
|
Осваиваем Kubernetes: Подробная шпаргалка
Mr. Docker 15.03.2025
Kubernetes — это открытая платформа для автоматизации развертывания, масштабирования и управления контейнеризированными приложениями. Он был создан для решения проблем, с которыми сталкиваются. . .
|
Лучшие PHP REST API фреймворки
Jason-Webb 15.03.2025
Современные PHP REST API фреймворки предлагают большой набор функциональности: от автоматической валидации данных и управления маршрутизацией до генерации документации и интеграции с различными. . .
|
Многопоточность в Java с Project Loom: виртуальные или обычные потоки
Javaican 15.03.2025
Многопоточность всегда была одноим из основных элементов в разработке современного программного обеспечения. Она позволяет приложениям обрабатывать несколько задач одновременно, что критично для. . .
|
Что нового в Swift 6 и особенности миграции
mobDevWorks 15.03.2025
Swift 6 — это новый крупный релиз языка программирования от Apple, анонсированный на WWDC 2024. Если вы следили за эволюцией Swift, то наверняка заметили, что многие значимые возможности, которые. . .
|