11 / 11 / 2
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 465
1

Сохранить кадр

08.02.2013, 17:24. Показов 921. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте! У меня имеется программа, которая видео делит на кадры, какой командой можно сохранить кадр, на котором остановлено видео? Причем мне нужен не весь кадр, а лишь его часть. Как ее выбрать и как сохранить?

Matlab M
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
function varargout = LoadVideo(varargin)
% Begin initialization code - DO NOT EDIT
gui_Singleton = 1;
gui_State = struct('gui_Name',       mfilename, ...
    'gui_Singleton',  gui_Singleton, ...
    'gui_OpeningFcn', @LoadVideo_OpeningFcn, ...
    'gui_OutputFcn',  @LoadVideo_OutputFcn, ...
    'gui_LayoutFcn',  [] , ...
    'gui_Callback',   []);
if nargin && ischar(varargin{1})
    gui_State.gui_Callback = str2func(varargin{1});
end
 
if nargout
    [varargout{1:nargout}] = gui_mainfcn(gui_State, varargin{:});
else
    gui_mainfcn(gui_State, varargin{:});
end
% End initialization code - DO NOT EDIT
 
end
 
% --- Executes just before LoadVideo is made visible.
function LoadVideo_OpeningFcn(hObject, ~, handles, varargin)
 
 
% Choose default command line output for LoadVideo
handles.output = hObject;
 
% Update handles structure
guidata(hObject, handles);
axis(findobj('Tag','VideoPanel'),'off');
 
OutI = zeros([640 480 3],'uint8');
imshow(OutI);
global playback;
playback = struct('paused',true,'motion',true,'loop',false)
% uiwait(handles.figure1);
end
 
% --- Outputs from this function are returned to the command line.
function varargout = LoadVideo_OutputFcn(~, ~, handles)
varargout{1} = handles.output;
end
 
% --- Executes on button press in Load.
function Load_Callback(~, ~, ~)
 
global playback;
 
global paused;
paused = true;
global video;
set(findobj('Tag','Play'),'Enable','off');
set(findobj('Tag','Stop'),'Enable','off');
set(findobj('Tag','Pause'),'Enable','off');
[fname,path,fi] = uigetfile({'*.avi;*.mpg','Video file'},'Choose a video');
if ~fi,return,end
video = mmreader([path fname]);
nFrames = video.NumberOfFrames;
vidHeight = video.Height;
vidWidth = video.Width;
global mov
mov = struct('cdata',{},'colormap', []);
mov(1:nFrames) = ...
    struct('cdata', zeros(vidHeight, vidWidth, 1, 'uint8'),...
    'colormap', []);
h = waitbar(0,'Please wait. Loading selected video...');
for k = 1 : nFrames
    mov(k).cdata = (rgb2gray(read(video, k)));
    waitbar(k/nFrames, h);
end
ProcessVideo(h);
delete (h);
global frcnt;
frcnt = nFrames;
global frame;
 
frame = 1;
set(findobj('Tag','Play'),'Enable','on');
axis(findobj('Tag','VideoPanel'));
set(findobj('Tag','filenametext'),'String',[path fname]);
set(findobj('Tag','frameratetext'),'String',sprintf('%.2f FPS',video.FrameRate));
set(findobj('Tag','durationtext'),'String',sprintf('%.2f s',nFrames/video.FrameRate));
colormap gray;
playframe();
end
 
function ProcessVideo(h)
global mov;
global video;
global mov2;
global bgr;
nFrames = video.NumberOfFrames;
vidHeight = video.Height;
vidWidth = video.Width;
h = waitbar(0,h,'Building motion map...');
bgr = zeros(vidHeight, vidWidth, 1, 'uint8');
mov2 = struct('cdata',{},'colormap', []);
 
mov2(1:nFrames) = ...
    struct('cdata', zeros(vidHeight, vidWidth, 1, 'uint8'),...
    'colormap', []);
 
mov2(1).cdata = mov(1).cdata;
for i=2:nFrames
    mov2(i).cdata = mov(i).cdata - mov(i-1).cdata;
end
h = waitbar(0,h,'Removing motion noise...');
for i=1:nFrames
    h = waitbar(i/nFrames,h,'Removing motion noise...');
    idx = find(imclose ((medfilt2(mov2(i).cdata,[5 5]) > 30) ,strel('disk',10 ) ) );
    mov2(i) = ... fill
        struct('cdata', zeros(vidHeight, vidWidth, 1, 'uint8'),...
        'colormap', []);
    mov2(i).cdata(idx) = mov(i).cdata(idx);
end
 
global Bounds;
Bounds = struct('rect',{},'area',{});
for i=1:nFrames
    
end
 
for i=1:nFrames
    Elements = regionprops ( mov2(i).cdata > 0 ,'all');
    Bounds(i).rect = zeros([size(Elements,1) 4],'uint8');
    if ~isempty(Elements)
        for j=1:size(Elements)
            Bounds(i).rect(j,1:4) = Elements(j).BoundingBox;
            Bounds(i).area(j) = Elements(j).Area;
        end
    end
end
end
 
function playframe()
global mocheck;
global mov;
global mov2;
global frame;
global Bounds;
if ~mocheck
    imshow( (mov(frame).cdata )  );
else
    imshow( (mov2(frame).cdata)  );
end
% hold on;
% if ~isempty(Bounds(frame));
%     for i=1:size(Bounds(frame).rect,1);
%         rct = Bounds(frame).rect(i); 
%         plot([rct(1),rct(2),rct(1)+rct(3),rct(2)+rct(4)],'-.r')
%     end
% end
% hold off;
end
 
% --- Executes on button press in Play.
function Play_Callback(~, ~, ~)
global paused;
paused = false;
global frame;
global frcnt
global video;
global loop;
axis(findobj('Tag','VideoPanel'));
set(findobj('Tag','Play'),'Enable','off');
set(findobj('Tag','Stop'),'Enable','on');
set(findobj('Tag','Pause'),'Enable','on');
while ~paused
    playframe();
    set(findobj('Tag','framenumtext'),'String',frame);
    frame = frame + 1;
    if frame == frcnt + 1
        if loop
            frame = 1;
        else
            paused = true;
            frame = 1;
            set(findobj('Tag','Play'),'Enable','on');
            set(findobj('Tag','Stop'),'Enable','off');
            set(findobj('Tag','Pause'),'Enable','off');
            axis(findobj('Tag','VideoPanel'));
            playframe();
        end
    end
    pause ( 1 / video.FrameRate);
end
 
end
 
function Stop_Callback(~, ~, ~)
global paused;
global frame;
paused = true;
frame = 1;
set(findobj('Tag','Play'),'Enable','on');
set(findobj('Tag','Stop'),'Enable','off');
set(findobj('Tag','Pause'),'Enable','off');
axis(findobj('Tag','VideoPanel'));
playframe();
end
 
% --- Executes on button press in Pause.
function Pause_Callback(~, ~, ~)
global paused;
paused = true;
set(findobj('Tag','Play'),'Enable','on');
set(findobj('Tag','Stop'),'Enable','on');
set(findobj('Tag','Pause'),'Enable','off');
end
 
 
% --- Executes during object creation, after setting all properties.
function Load_CreateFcn(~, ~, ~)
end
 
 
% --- If Enable == 'on', executes on mouse press in 5 pixel border.
% --- Otherwise, executes on mouse press in 5 pixel border or over Load.
function Load_ButtonDownFcn(~, ~, ~)
end
 
 
% --- Executes when user attempts to close figure1.
function figure1_CloseRequestFcn(hObject, ~, ~)
% Hint: delete(hObject) closes the figure
delete(hObject);
end
 
 
% --- Executes during object deletion, before destroying properties.
function figure1_DeleteFcn(~, ~, ~)
global paused;
paused = true;
end
 
 
% --- Executes on button press in loopcheck.
function loopcheck_Callback(hObject, ~, ~)
% hObject    handle to loopcheck (see GCBO)
% eventdata  reserved - to be defined in a future version of MATLAB
% handles    structure with handles and user data (see GUIDATA)
global loop;
loop = get(hObject,'Value');
% Hint: get(hObject,'Value') returns toggle state of loopcheck
end
 
 
% --- Executes on button press in nextframe.
function nextframe_Callback(~, ~, ~)
global frame;
global frcnt;
global paused;
global loop;
frame=frame+1;
if frame == frcnt + 1
    if loop
        frame = 1;
    else
        paused = true;
        frame = 1;
        set(findobj('Tag','Play'),'Enable','on');
        set(findobj('Tag','Stop'),'Enable','off');
        set(findobj('Tag','Pause'),'Enable','off');
        axis(findobj('Tag','VideoPanel'));
        playframe();
    end
end
 
playframe();
set(findobj('Tag','framenumtext'),'String',frame);
% hObject    handle to nextframe (see GCBO)
% eventdata  reserved - to be defined in a future version of MATLAB
% handles    structure with handles and user data (see GUIDATA)
end
 
 
% --- Executes on button press in prevframe.
function prevframe_Callback(~, ~, ~)
global frame;
global frcnt;
global paused;
global loop
frame=frame - 1;
if frame == 0
    if loop
        frame = 1;
    else
        paused = true;
        frame = frcnt;
        set(findobj('Tag','Play'),'Enable','on');
        set(findobj('Tag','Stop'),'Enable','off');
        set(findobj('Tag','Pause'),'Enable','off');
        axis(findobj('Tag','VideoPanel'));
        playframe();
    end
end
 
playframe();
set(findobj('Tag','framenumtext'),'String',frame);
% hObject    handle to prevframe (see GCBO)
% eventdata  reserved - to be defined in a future version of MATLAB
% handles    structure with handles and user data (see GUIDATA)
end
 
 
% --- Executes on button press in mocheck.
function mocheck_Callback(hObject, ~, ~)
% hObject    handle to mocheck (see GCBO)
% eventdata  reserved - to be defined in a future version of MATLAB
% handles    structure with handles and user data (see GUIDATA)
global mocheck;
mocheck = get(hObject,'Value');
playframe();
% Hint: get(hObject,'Value') returns toggle state of mocheck
end
 
 
% --- Executes on button press in subtract.
function subtract_Callback(hObject, eventdata, handles)
% hObject    handle to subtract (see GCBO)
% eventdata  reserved - to be defined in a future version of MATLAB
% handles    structure with handles and user data (see GUIDATA)
global subtract;
subtract = get(hObject,'Value');
playframe();
% Hint: get(hObject,'Value') returns toggle state of subtract
end
Вот код имеется
0
08.02.2013, 17:24
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
08.02.2013, 17:24
Ответы с готовыми решениями:

Сохранить определенный кадр видео
может и не по теме поправте но... как сделать скрин если есть видео и нужен определенный кадр?

Как сохранить кадр в виде картинки
private void recFrame(Bitmap img) { int num = 10; for (int s = 0; s <= num; s++) ...

Imagick: сохранить первый кадр из GIF
Загружаю через readImage. Далее нужно создать эскиз, но, если это анимированное, то эскиз должен быть только из первого кадра. Какой мне...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
08.02.2013, 17:24
Помогаю со студенческими работами здесь

MediaPlayer1 нужно сохранить кадр с видео потока
нужна помощь, с помощью MediaPlayer1 я проигрываю видео поток мне нужно с этого видео потока сохранить кадр. в формат. скажем *.bmp ...

Как срезать один кадр из mpeg и сохранить его как картинку?
Подскажите, может кто знает как срезать один кадр из mpeg и сохранить его как картинку? А то блин уже все облазил (что знал) наёти ни как...

Jumbo-кадр
При переходе от Gigabit Ethernet к Fast Ethernet, как стыкуется Jumbo-кадр, что с ним происходит?

Извлечь кадр из видеофайла
Здравствуйте! Есть ли библиотеки или утилиты, либо средства в Qt, для извлечения кадра из видеофайла с произвольного момента?...

Достать кадр из GIF
Доброго времени суток! Для воспроизведения GIF-анимации использую TGIFImage. Необходимо вытащить один определённый кадр и поместить его в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Опции темы

Новые блоги и статьи
Использование кэша Laravel - полный гайд
bytestream 18.02.2025
Кэширование - один из наиболее эффективных способов повышения производительности веб-приложений. В современном мире, где скорость загрузки страниц напрямую влияет на удержание пользователей и. . .
Создаем REST API в Laravel с аутентификацией через Passport
bytestream 18.02.2025
Разработка современных веб-приложений все чаще требует создания надежного и хорошо структурированного API. REST API стал стандартом де-факто для построения взаимодействия между клиентской и серверной. . .
Пайплайны в Laravel - полный гайд
bytestream 18.02.2025
Разработка современных веб-приложений часто требует обработки сложных процессов, состоящих из множества последовательных шагов. Например, при создании системы комментариев может потребоваться. . .
Как правильно использовать @required в Symfony
bytestream 18.02.2025
При разработке приложений на Symfony мы часто сталкиваемся с необходимостью внедрения зависимостей. Фреймворк предоставляет несколько способов управления этим процессом, и одним из таких инструментов. . .
Система безопасности в Laravel: возможности и примеры
Wired 18.02.2025
Каждый день появляются новые виды атак и уязвимостей, которые могут поставить под угрозу конфиденциальные данные пользователей и функционирование всей системы. В этом контексте выбор надежного. . .
Давайте сравним Django и Laravel
Wired 18.02.2025
Django и Laravel - два мощных инструмента, которые часто сравнивают между собой. Оба фреймворка предлагают разработчикам богатый набор возможностей для создания масштабируемых веб-приложений, но. . .
Laravel или React - что лучше?
Wired 18.02.2025
В разработке веб выбор правильного инструмента часто определяет успех всего проекта. Особенно интересным представляется сравнение Laravel и React - двух популярных технологий, которые часто. . .
Laravel 11: новые возможности, гайд по обновлению
Wired 18.02.2025
Laravel 11 - это новая масштабная версия одного из самых популярных PHP-фреймворков, выпущенная в марте 2024 года. Эта версия продолжает традицию внедрения передовых технологий и методологий. . .
Миграции в Laravel
Wired 18.02.2025
Разработка веб-приложений на Laravel неразрывно связана с управлением структурой базы данных. При работе над проектом часто возникает необходимость вносить изменения в схему базы данных - добавлять. . .
Аутентификация в Laravel
Wired 18.02.2025
В современном мире веб-разработки безопасность пользовательских данных становится критически важным аспектом любого приложения. Laravel, как один из самых популярных PHP-фреймворков, предоставляет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru