![]() 2356 / 1774 / 212
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 10,342
|
|
Найти скорость движения лодки после прыжка человека в бок08.01.2011, 00:33. Показов 7828. Ответов 14
Метки нет Все метки)
(
В лодке массой m = 240 кг стоит человек, масса которого m = 60 кг. Лодка плывет со скоростью v = 2 м/с. Человек прыгает из лодки в горизонтольному направлении со скоростью 4 м/с(относительно лодки) . Найти скорость движения лодки после прыжка человека в бок, противоположный двигательные лодки.
0
|
08.01.2011, 00:33 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Найти скорость лодки после скачка человека вперед по направлению лодки Найти скорость движения через 2 с после начала движения Найти скорость v и ускорение a через 5с после начала движения |
1080 / 1007 / 107
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 2,889
|
|
08.01.2011, 08:24 | |
Если не ошибаюсь:
m_1 - масса лодки m_2 - масса человека v_1 - скорость лодки до прыжка v_2 - скорость лодки после прыжка v_3 - скорость прыжка В м/c
1
|
09.01.2011, 19:20 | |
0
|
09.01.2011, 19:20 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Во сколько раз время движения лодки против течения больше времени движения по течению? Найти скорость тела и его тангенциальное ускорение через 2с после начала движения
Найти скорость и угол движения тела относительно линии движения одного из них при абсолютно упругом ударе
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|
Создаем микросервисы с Go и Kubernetes
golander 02.07.2025
Когда я только начинал с микросервисами, все спорили о том, какой язык юзать. Сейчас Go (или Golang) фактически захватил эту нишу. И вот почему этот язык настолько заходит для этих задач:
. . .
|
C++23, квантовые вычисления и взаимодействие с Q#
bytestream 02.07.2025
Я всегда с некоторым скептицизмом относился к громким заявлениям о революциях в IT, но квантовые вычисления - это тот случай, когда революция действительно происходит прямо у нас на глазах. Последние. . .
|
Вот в чем сила LM.
Hrethgir 02.07.2025
как на английском будет “обслуживание“
Слово «обслуживание» на английском языке может переводиться несколькими способами в зависимости от контекста:
* **Service** — самый распространённый. . .
|
Использование Keycloak со Spring Boot и интеграция Identity Provider
Javaican 01.07.2025
Два года назад я получил задачу, которая сначала показалась тривиальной: интегрировать корпоративную аутентификацию в микросервисную архитектуру. На тот момент у нас было семь Spring Boot приложений,. . .
|
Содержание темы с примерами на WebGL
8Observer8 01.07.2025
Все примеры из книги Мацуды и Ли в песочнице JSFiddle
Пример выводит точку красного цвета размером 10 пикселей на WebGL 1. 0 и 2. 0
WebGL 1. 0. Передача координаты точки из главной программы в. . .
|