![]() 7 / 7 / 0
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 224
|
|||||||
Тема-обсуждение игры Travian17.07.2013, 17:57. Показов 2884. Ответов 87
Метки нет Все метки)
(
Попробуйте Travian, я играю в него когда делать нечего, прикольная игруха, развивает логику.
0
|
17.07.2013, 17:57 | |
Ответы с готовыми решениями:
87
Тема-обсуждение игры Lineage II Тема-обсуждение игры League of Legends Тема-обсуждение игры Urban Rivals |
![]() |
|
17.07.2013, 23:01 | |
Не наркотик, я вот всего полгода в неё играю и до сих пор не подсел крепко
![]()
0
|
![]() |
|
18.07.2013, 20:08 | |
Да? И чем же вредно? Кстати, насколько вы развили там свою деревню?)
0
|
![]() 4 / 4 / 0
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 263
|
|
19.07.2013, 19:54 | |
я вот 2 день без доната, полёт нормальный всего хватает) наверное еще все прелести не увидел еще...
а вообще там можно донатить постоянно, как я понял ресурсы нужны еще и для содержания армии, а там возможность получать на 25% ресурсов больше за донат
0
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 164
|
|
20.07.2013, 00:33 | |
народ, хватит загоняться на счёт доната) донат вещь, которая приобретается по желанию и по возможности игрока. хорошая и сбалансированная игра-это так игра, в которой донат ни на что не влияет, просто немного экономит время. таковой игрой является Travian
0
|
Псевдослучайный
1946 / 1145 / 98
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,215
|
|
20.07.2013, 14:14 | |
Взаимоисключающие параграфы. Впрочем, покажите мне хоть одну сколько-то массовую онлайновую игрушку, незаточенную под донат, и без платной подписки при этом.
0
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 164
|
|
21.07.2013, 01:45 | |
скажите, вы сами хоть играли в Travian? думаю, что нет) а если играли, то должны знать: вся голдка, которая приобретается за реальную денюшку так же добывается путём квестов. поэтмоу донат-всего-лишь небольшое экономие времени
1
|
![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 20
|
|
22.07.2013, 00:41 | |
Попробу поиграть в Travian. Да и для мобилы идеально подходит. Довольно-таки знаменитая игруха. То что народ пишет ,что там типо донат один не верь . Там спокойно можно играть и без доната, да и донаторские монеты можно палучать путем прохождения квестов что и многие делают.
0
|
![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 20
|
|
22.07.2013, 01:03 | |
Я на 3 сервере, гал ( т.к нету много свободного времени) . Ну для третей деревушки на этом сервере еще рановато он только как месяц открылся, но можем впринципе вместе поиграть ник maximus.
0
|
22.07.2013, 01:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Тема-обсуждение игры ARGO Online Тема-обсуждение игры Perfect World The Elder Scrolls Online: тема-обсуждение Обсуждение карточной игры покер Тема-обсуждение серии игр Final Fantasy Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|