Администратор
82827 / 51400 / 244
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 13,358
|
|
1 | |
Онлайн-игры показали в Рунете взрывной рост21.10.2010, 19:00. Показов 1277. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
В 2010 г. аудитория онлайн-игр в России должна достичь 17,9 млн пользователей, говорится в отчете J’son & Partners Consulting. За предыдущий год она выросла в шесть раз, причем рост происходит за счет распространения социальных игр.
За один год российская аудитория онлайн игр выросла более чем в 6 раз: с 2 млн в 2008 г до 12,1 млн в 2009 г. Об этом говорится в новом исследовании рынка онлайн-игр в России от компании J’son & Partners Consulting. Аналитики отмечают, что такой значительный рост произошел главным образом благодаря быстрому увеличению популярности социальных игр, которых почти не было в 2008 г. В следующие годы ожидается дальнейший рост аудитории социальных игр и в количественном выражении и в ее доле среди всех онлайн-игр. Так, в нынешнем году общая аудитория онлайн-игр в Рунете должна составить 17,9 млн человек. В 2011 г. она дойдет до 25,1 млн, а к 2015 г. будет равняться уже 48,1 млн, предсказывают эксперты. При этом основной рост будет происходить за счет аудитории социальных игр. Общий объем рынка в 2009 г. составил $286,6 млн. Из всех доходов от онлайн-игр, 78% пришлось на долю MMO (массовые многопользовательские игры), еще 12% и 10% заняли казуальные проекты и игры для соцсетей. Согласно прогнозу, в будущем доля игр для социальных сетей на рынке будет расти за счет уменьшения двух других сегментов. Так, в 2010 г. она должна составить уже 20% против 72% и 8% у MMO и казуалок, а в 2011 г — 24%. К 2015 г. доля социальных игр дойдет до 39,5%. Казуальные игры будут занимать только 3,7% рынка, тогда как остальные 56,7% составит доля MMO. Как отмечают эксперты, растущая популярность социальных игр объясняется их легкой доступностью и низкой ценой, а также тем, что пользователи могут играть вместе со своими друзьями. Кроме того, растет общая популярность социальных сетей и их аудитория, как в Рунете, так и по всему миру. Рынок MMO-игр в ближайшие годы будет оставаться крупнейшим сегментом по выручке. Хотя доля на общем рынке онлайн-игр у MMO будет снижаться, общие доходы расти не перестанут и к 2015 должны достигнуть $748,8 млн. Казуальные игры, в то же время, будут терять свою популярность. Во многом это произойдет за счет перетекания аудитории в социальные игры, которые в целом похожи на обычные казуалки. Согласно опросу MASMI Russia, сейчас в онлайн-игры играют примерно две трети всех рунетчиков. Больше всего респонденты играют в casual-игры (48,8%), на игры в соцсетях тратят свое время 36,6% принявших участие в опросе. Варианты многопользовательских игр — ММО с программным клиентом на зарубежных серверах, а также ММО-игры через браузер на российских и зарубежных серверах в общей сложности выбирают 24,5% опрошенных. 80,8% игроков в онлайн-игры их не оплачивают. Регулярно за онлайн-игры платят лишь 2,8% опрошенных пользователей, 4,1% делают это изредка (всего несколько раз). cnews.ru
0
|
|
21.10.2010, 19:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Тормозят некоторые онлайн игры, онлайн ТВ через Wi-Fi Известен рост каждого человека из группы. На сколько рост самого высокого из них превышает рост самого низкого? Создание онлайн игры "Карты онлайн" онлайн игры и wi-fi |
35 / 10 / 2
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 124
|
|
22.10.2010, 09:34 | 2 |
Социальные игры это печально! Толи дело MMO, особенно платные)
1
|
22.10.2010, 09:34 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Онлайн игры на js+php Тормозят онлайн-игры Создание онлайн игры Онлайн игры и SSD Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |