0 / 0 / 0
Регистрация: 19.04.2017
Сообщений: 63
|
|
Низкий FPS в World of tanks при нормальном железе13.04.2018, 18:04. Показов 3148. Ответов 7
В общем при нормальном железе, на улучшенной графике с минимальными настройками фпс около 20, а сказали, что должен на улучшенной графике со средними настройками и модами быть около 45
0
|
13.04.2018, 18:04 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Низкий FPS и World of Tanks |
![]() 195 / 115 / 30
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 491
|
|
23.04.2018, 12:55 | |
HD Graphics 4600 ноутбучная видеокарта на архитектуре Haswell и техпроцессе 22 нм, в первую очередь рассчитанная на офисное использование. Она обеспечивает слабую производительность в тестах и играх. Где тут нормальное железо то?
0
|
![]() 195 / 115 / 30
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 491
|
|
07.06.2018, 09:01 | |
Ezzik13, так она что, не ноутбучная? ТЫК
Добавлено через 3 минуты У меня на стационаре FPS проседает. А тут от ноута хочешь чего-то добиться?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.04.2017
Сообщений: 63
|
|
07.06.2018, 09:03 [ТС] | |
она ноутбучная, но танки на ней идти должны далеко не на минимальных настройках с фпс от 60, играют люди и с худшими характеристиками с нормальной графой и при фпс 40-60, а здесь на минималках фпс до 20 на постоянку стал, и не подымается, но я уже разобрался, при замене корпуса не поменяли пасту на проц, что привело к его постоянному перегреву, пасту заменили, все почистили, беда ушла, тему закрываю.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.06.2015
Сообщений: 5
|
|
11.04.2020, 23:30 | |
у меня 960 карта и тоже на улучшенной графике просадки постоянно, хотя так же в ТП написали, что я должен на высоких нормально играть)))
0
|
11.04.2020, 23:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Низкий FPS на хорошем железе World of Tanks: хорошо ли пойдёт на данном железе? Низкий FPS в Counter-Strike: Source. Дело в железе? Низкий FPS в Another World на нетбуке Как снизить пинг и повысить FPS в World of Tanks? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|