1 | |
MMORPG вашей мечты29.04.2011, 12:34. Показов 3209. Ответов 14
Метки нет Все метки)
(
Интересно стало, как игроки представляют себе идеальную онлайновку. Рассы, миры, крафт, шмот, файт и т.д. Сам до сих пор идеалом считаю старую добрую Мору, хотя ее еще можно пилить и пилить напильником. Больше всего нравится глубокая проработанность игрового мира, но дико жаль отсутствия хотя бы сетевой игры.
Прошу высказывать всех свои мысли ![]()
0
|
|
29.04.2011, 12:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Город вашей мечты Сайт Вашей МЕЧТЫ! Интерфейс вашей мечты Хостинг мечты |
5 / 5 / 2
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 34
|
|
04.05.2011, 17:33 | 2 |
идеальных нет и не будет никогда
![]()
0
|
05.05.2011, 08:38 [ТС] | 3 |
Идеальна только жизнь по сложности своей и красоте. А если серьезно, то мне интересно как воспринимают другие люди игровые миры. Их проработанность, фишки и даже просто атмосферу. Может как на пенсию выйду и займусь воплощением фантазий сорокалетней давности
![]() ![]() ![]()
0
|
4203 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
05.05.2011, 09:03 | 4 |
ММО РПГ моей мечты:
1. Мир - галактика. 2. Количество звёзд - 1 073 741 824. 3. У каждой звезды от 0-я до 16-ти планет. 4. У каждой звезды от 0-я до 4-х поясов астероидов. 5. У каждой звезды может быть своё облако Оорта. 6. У каждой планеты от 0-я до 32-х спутников. 7. У каждой планеты от 0-я до 16-ти колец. 8. Оружие и совремённое огнестрельное, и фантастическое лучевое, и ещё старинное впридачу: луки, арбалеты, булавы, клинки, копья, дротики, цепы. 9. Пусть будет и техника, и магия. 10. У 16-ти спутников в на всю галактику свои кольца. 11. У 32-х спутников на всю галактику свои спутники. 12. У двух планет на всю галактику свои пояса астероидов (по одному). 13. Пусть квесты будут, а не как в гранях: бей опыт и всё. 14. Чоб всё в 3D, через нативный скачиваемый и устанавливаемый клиент, с поддержкой одновременно двух джойстиков. 15. Чтоб можно было стрелять с двух стволов, причём, целится независимо. 16. Чтоб можно было регулировать масштаб картинки и плавно, и скачком переключать на маскисмум/минимум. 17. Общее количество планет в галактике 268 435 456 (в четыре раза меньше, чем звёзд). 18. Спуников пусть будет 67 108 864 на всю галактику. 19. Астероидов 18 014 398 509 481 984 (в 16 777 216 раз больше, чем звёзд). 20. Поясов астероидов пусть будет 16 777 216. 21. Пусть будет 256 газовых спутников-гигантов размером примерно в пол Сатурна у плант-сверхгигантов в 2-3 Юпитера. И главная фишка: 22. Играть за гуманоидов, но не людей. Людей в игре путь вообще не будет.
0
|
4203 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
05.05.2011, 09:30 | 6 |
Ну это, наверное, может привлечь тебя, но абсолютно нейтрально для меня. А весь остальной бедлам осилил?
0
|
60 / 61 / 12
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 243
|
|
05.05.2011, 09:31 | 7 |
0
|
4203 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
05.05.2011, 09:37 | 8 |
Да, забыл ещё одну фишку:
24. Одна система на всю глактику такая: две звезды, а в центре их масс планета. Добавлено через 3 минуты Ну вот представь, летишь ты на вертолёте, одним джойстиком управляешь перекосом несущего винта, второмы - хвостовым винтом и шагом несущего, а рычагомм "газа" одного из джойтиков - оборотами двигателя. Итого 5 осей. Можешь себе предстаить один джойтик на такое количество осей? А двумя можно.
0
|
35 / 10 / 2
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 124
|
|
05.05.2011, 20:56 | 9 |
Сам считаю точно также!
Но доработать игровой мир тоже стоит) Мир сделать раз в 10 больше, с постоянно дорабатываемым и обновляющимся контентом) Поддержку мультиплеера и сетевой игры) и всё, для меня будит идеал) Хотя это все можно прикрутить к старому доброму движку модами) И сделал бы кто нибудь систему фехтования, чтобы реальным преимуществом был скилл игрока, а не уровень и качество шмотки)
0
|
06.05.2011, 08:26 [ТС] | 10 |
Подобная система фехтования к сожалению только в обле. И на мур переложить можно только диким захламлением количеством шмота и дикими тормозами от обрабатывающих скилап скриптов.
Сам двиг у моры очень сильно ограничен, хотя я натыкался на инфу о разработке опенсурсного движка с поддержкой муровских бса и плагинов. Правда там работа еще даже до бетты не дошла. 7 человек на систему? Земля столько народа не выдержит, для нормального онлайна ![]()
0
|
Humanoid
|
06.05.2011, 10:08
#11
|
0
|
4203 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
06.05.2011, 10:28 | 12 |
Кто сказал, что все планеты будут обитаемы, а все персонажи - людьми? Большая часть планет - безжизненные каменюки вроде Марса с Меркурием. Пусть игроков будет от двухсот человек до пары миллионов, а вообще гуманоидов в игре миллиардов 70, счистая с ботами. И население обитаемых миров от тысячи до миллиарда при общем числе обитаемых миров не более 1024-х. Но чтоб можно было побродить в скафандре среди станков лунного завода-автомата. А если каменюка и в таком виде не освоена, то просто побегать в скафадрах на пару. Причём, запас воздуха в скафандре на час максимум, а пополнение или на обитаемой планете, или на борту тяжёлого корабля, а такой корабль будет легко обнаруживаться (не надо забывать ни про технику, ни про магию). Мне не нужна толпа народа, мне нужен гиганский мир.
0
|
13 / 13 / 1
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 108
|
|
23.05.2011, 05:30 | 14 |
Сейчас полно бесплатных игр но этого не достаточно хотелось бы что б за них платили
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 4
|
|
25.10.2011, 15:25 | 15 |
Зачем такое количество локаций, если даже на 10% из них не побываешь?
-Мне бы хотелось больше свободы в крафте. Когда самостоятельно создаешь оружие, доспехи, транспорт. Не просто по готовым рецептам, как во всех играх, а когда сам компануешь предметы и указываешь им назначение. -Тайники в локациях, чтоб плюшки раздавали для тех кому не лень в горы лезть и на дно океана погружаться. -Общии локации (города) что бы не деление локаций для новайсов и для хайлевелов. -Изменяющийся мир, с возможностью захвата территории, именно территории, то есть и земли и города. Города должны развиваться в соответствие с поведением играков, т.е. где больше народу трется тот город растет, где мало, тот чахнет. -Возможность игроков создавать собственные квесты для других игроков. Проще говоря нанимать для выполнения заданий, от сборщиков реса, до охотников за головами. На все эти идеи даже были теоретические наброски, как это все можно было бы реализовать. Но было это в далекой школе, когда создание игр казалось очень простым делом )))
0
|
25.10.2011, 15:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Девушка моей мечты! Реализация мечты с помощью Lotus Действительно ли это девушка мечты? Собери другу дистрибутив мечты Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |