1 / 1 / 0
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 54
1

Создание многопользовательской ролевой онлайн-игры

09.11.2012, 14:37. Показов 2770. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Подскажите какие программные и технические массивы нужны для созданиям ногопользовательской ролевой онлайн-игры напр. World of Tanks.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
09.11.2012, 14:37
Ответы с готовыми решениями:

Какие затраты могут понадобится на создание онлайн-игры?
Люди кто может сказать. Вот я хочу создать онлайн игру(типо ПБ тока попроще.) Знаю что нужны знания...

Компьютерная версия настольной ролевой игры
Никто не мог подсказать, какой ни будь вариант компьютерной версии настольной ролевой игры (во как...

Какое оборудование приобрести для ПРИ (ролевой игры)
Доброго времени суток, форумчане! Пришел сюда по ссылке с habra в надежде, что смогу получить...

Создание онлайн игры
Здравствуйте, меня интересует, сколько примерно обойдётся создание подобной игрушки:...

2
387 / 214 / 102
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 635
11.11.2012, 12:23 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено tezaurismosis как решение

Решение

Походите по игровым сайтам, чтобы выяснить кого набирают на работу фирмы, занимающиеся разработкой ПО (типа группы Mail.ru , Ubisoft, ID software, Eidos Interactive, Bethesda Software, Electronic Arts и т.п.) и таким образом узнаете.

В одиночку подобные проекты не делаются! Их делают команды, состоящие из профессионалов. Бюджет десятки-сотни тысяч- миллионы долларов, то есть привлекаются инвестиции ( сейчас популярным является сервер kickstarter, который позволяет собрать необходимую сумму для реализации проекта).

1. лидер проекта - разрабатывает техническое задание, определяет сроки и распределяет обязанности, определяет технические параметры. Как правило, это человек с большим (исчисляющимся десятилетиями) программистским опытом создания реальных (изданных) коммерческих приложений, который очень хорошо разбирается в программировании и уже участвовал в создании нескольких успешных игровых проектов (критическое требование). Разрабатывает архитектуру приложения, определяет классы, которые должны быть в проекте и способы их взаимодействия. Новичок с проектированием не справится, даже если захочет.
2. программисты баз данных - обеспечивают взаимодействие с базами данных, связанных с хранением данных приложения на сервере, занимается оптимизацией высоконагруженных проектов
3. сетевые программисты - разрабатывает архитектуру клиент-серверного взаимодействия, разрабатывает клиентскую и серверную часть игры и способы их взаимодействия. Клиент заканчивается игроком. Сервер обеспечивает взаимодействие множества клиентов друг с другом.
4. системные программисты - обеспечивает подсистему программы, связанную с взаимодействием с операционной системой.
5. программисты графики - обеспечивают подсистему программы, связаннную с отображением графики (Direct3D, OpenGL).
6. программисты скриптов - создает скрипты на одной из скриптовых языков (Lua, Python и т.п.).
7. тестировщики - занимаются поиском ошибок.
7. гейм-дизайнер - разрабатывает задание для команды художников и дизайнеров, определяет сроки и распределяет обязанности. Аналогично лидеру проекту, но в части связанной с созданием графики для игры, которая делается в программах типа Photoshop, 3ds max, Maya и т.п..
8. художники трехмерной графики - создает модели объектов, анимацию в специализированных программах 3d-редакторах ( 3ds max)
9. художники двухмерной графики - профессиональное художественное образование, создает текстуры, элементы анимации
10. сценаристы - профессиональное филологическое образование, создает сюжет игры, определяет реплики персонажей
11. композиторы

Сайт игры создают:
1. веб-программисты
2. html верстальщики
3. дизайнеры веб

Системные администраторы - занимаются компьютерами и оргтехникой, связанными с проектом
Финансовый директор - занимается распределением денег, связанных с проектов
Бухгалтеры - ведут бухгалтерию
Менеджеры по персоналу - набирают люедй в команду
Менеджеры по продажам - занимаются поиском покупателей
Менеджер по закупкам

Добавлено через 1 час 47 минут
см. http://wargaming.com/ru/careers/ о том, кто делал World of Tanks по названиям вакансий
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 54
14.11.2012, 13:05  [ТС] 3
спс., в организационных и технических масштабах подобных проектах(созд. ММО игр) я так и представлял, дело в том есть грандиозная идея. В планах инвест. один "человек" согласилса обсудить (возможно инвест. для организации проекта), возможно гости и постоянные пользователи форума заинтересует данный проект.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.11.2012, 13:05
Помогаю со студенческими работами здесь

Создание онлайн игры
Я не так давно начал заниматься сетевым программированием и у меня даже получилось написать...

Создание онлайн тренажёра(игры)
Здравствуйте! Программировал в университете на С++ и на Turbo Pascal. Сейчас встала задача...

Создание карточной онлайн игры
Здравствуйте, я изучаю С++ по самоучителю, используя компилятор microsoft visual studio 6.0, почти...

Создание браузерной онлайн игры
Хотелось бы почитать какую-нибудь литературу по поводу написания браузерных онлайн игр. Нагуглить...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru