-4 / 0 / 0
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 20
|
|
1 | |
Как сделать сервер для игры 3D на домашнем ПК хотя бы для трех игроков онлайн25.11.2012, 19:00. Показов 3929. Ответов 14
Метки нет Все метки)
(
Уважаемые программисты я изучаю игровой движок Quest3d .У меня есть желание сделать онлайн игру. Нужно ваше мнение и советы ,ссылки.
1-какие есть возможности сделать сервер для игры 3D на домашнем пк хотя бы для 3-х игроков онлайн? 2-где можно найти дешёвый или бесплатный сервер? 3-как разместить там файл и как он будет работать? 4-как разобраться с DB DriverODBC чтоб организовать связь и передачу данных между 2 компьютерами в онлайн? 5-подскажите статьи для новичков в организации сети (сервер-клиент) Вы самая посещаемая страница интернета для программистов, и если вы не поможете, то, наверно, уже никто не поможет я в этих вопросах малограмотный, просьба не относится ко мне сурово и поподробнее и не так технично объяснить ,что да как. Пока пробую сделать чат ведь он не так требователен к скорости сети вот ссылка на страницу где фото этих блоков [URL="ссылки на форумы запрещены[/URL]
0
|
|
25.11.2012, 19:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Компьютер для 3D моделирования и сервер для онлайн игры Как можно арендовать сервер для игры в онлайн и как это будет влиять на пинг и скорость Сервер для онлайн игры Сервер для онлайн игры |
-4 / 0 / 0
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 20
|
|
25.11.2012, 21:44 [ТС] | 2 |
0
|
-4 / 0 / 0
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 20
|
|
28.11.2012, 16:01 [ТС] | 3 |
наверно слишком посещаемый сайт на такие вопросы некогда отвечать или сделать ссылку на статьи
![]()
0
|
3753 / 2666 / 101
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 6,845
|
|
28.11.2012, 16:49 | 4 |
Не по теме: Ну во-первых, google в помощь, во-вторых, подождите, на форуме есть знающие толк в этой сфере, так что не отчаивайтесь и подождите день-другой, кто-нибудь обязательно ответит! Возможно есть похожие темы, посмотрите в соответственном разделе.
0
|
25 / 26 / 3
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 293
|
|
28.11.2012, 17:39 | 5 |
есть форум посвященный Quest3d, вот пусть и идет туда.
0
|
-4 / 0 / 0
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 20
|
|
28.11.2012, 17:56 [ТС] | 6 |
там все мультиками занимаются т.е. визуализацией объектов я уже нужное прикрутил к своему проекту, теперь нужно научится в квесте делать все возможные СЕТИ и тут проблема ни кто из квестовчан русскоязычных не работал так глубоко в квесте. И приходится пробивать дорогу самому!!! попутно делать маленькие проекты и выкладывать их на молодой сайт о квесте. ну вот как без вас тут обойтись
0
|
Формучанин
364 / 294 / 42
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 1,242
|
|
29.11.2012, 17:44 | 7 |
ваша проблема узко-специализированная, а этот форум предназначен для обсуждения онлайн игр(а не создание сервера) вам как минимум нужно было обращаться в технический раздел или во фриланс.
0
|
-4 / 0 / 0
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 20
|
|
30.11.2012, 03:50 [ТС] | 8 |
спс ,что и вы меня послали, пойду туда куда вы меня послали, а от туда ещё куда нибудь пошлют!(так и буду мается от форума к форуму)
![]()
0
|
-4 / 0 / 0
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 20
|
|
01.01.2013, 10:04 [ТС] | 9 |
Лазил, я лазил по беспонтовым форумам и сайтам(точнее одни понты а толку нет ну наверно как и во всей россии) набрел на программку ->XAMPP Control Panel(ну на вашем форуме ещё о таком даже наверное и не слышали )(и открою для вас великую и страшную тайну и выложу даже вид этой программы)
а то ведь бездельников много, грамотных мало- это маленький камушек в этот сайт (СПС ЗА НЕПОМОЩЬ - хоть резюме о вас пиши)
0
|
159 / 159 / 30
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 1,008
|
|
05.01.2013, 23:45 | 10 |
1: зависит от навыков. у меня на домашнем компе в minecraft (по сети) играют 14 человек
2: сервер чего? 3: какой файл разместить? 4: что значит как разобраться? это API, вроде. Написать утилиту с его помощью, которая будет передавать информацию от клиента в базу на сервер и обратно. 5: тут по форуму этих статей и тем завались просто :) поищи.
1
|
-4 / 0 / 0
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 20
|
|
06.01.2013, 15:40 [ТС] | 11 |
Ну начнем разбираться –что? Где? Как? от начинающего? 1. Сервер должен иметь статический IP для того чтоб программа на клиентском компе знала где находится сервер(как это лучше сделать на домашнем компе или откупить серверную часть? И какие ещё возможны варианты ?) 2. Клиентские компы имеют динамический IP (каждый раз меняется) !!! как определить серверу какой IP у клиента?(при помощи чего можно сделать- ну к примеру клиент ввел имя и пароль которое его определила зарегистрированным пользователем. на домашнем сервере как определить? А может есть программа типа Hamachi чтоб сразу добавляла сама клиентов в сетку или что то подобное? ) 3. Передача от клиента серверу будет состоять из Х,У,Z-координат объекта и его направление и скорость (короче матрица 4Х4)поскольку объекты в космосе (3d настоящее, а не иллюзия как в многих играх) (при помощи чего можно сделать многопоточность т.е. нескольких клиентов одновременно) 4. Если можно определить IP адреса клиентов можно попробовать чтоб сервер передавал клиентам брать и передавать координаты объектов сразу на другой IP адрес клиента (если они находятся рядом –по определению сервера) (или антивирус будет тормозить такие подключения?) {сняло бы некоторые нагрузки на сервер} 5. Что то после написанного я уже сам неверью в возможность это реализовать (придётся перейти наверно на пошаговую стратегию между клиентами и выкинуть возможность о многопоточности!)
0
|
159 / 159 / 30
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 1,008
|
|
07.01.2013, 12:12 | 12 |
1. можешь на одном компьютере запустить и сервер и клиент для теста. Когда всё точно будет работать - можешь купить компьютер или арендовать сервер.
2. зачем всё это? пользователь ввёл имя и пароль. сервер проверил, что пароль соответствует имени. всё хорошо. ip клиента сервер получает при инициализации нового соединения автоматически. тебе его нужно только использовать по надобности. 3. не очень понял к чему это. клиенты соединяются с сервером; сервер принимает запросы, обрабатывает, возвращает результат. 4. вообще не понял вопроса. 5. "многопоточности" как ты её себе представляешь - нету. Компьютеры просто очень быстро обрабатывают информацию. Кажется, как будто он одновременно делает много дел, но на самом деле он сделал какую-нибудь микро-задачу и переключился на другой процесс и так далее. Очень быстро. крайне всё упростил, но, надеюсь, понятно.
2
|
-4 / 0 / 0
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 20
|
|
01.11.2013, 20:49 [ТС] | 13 |
извиняюсь что долго не было меня на сайте .
ну наверно начнём 1) каждая программа клиент должна находить ip(статический) компьютера в интернете на котором стоит программа сервер (где и как можно найти этот IP? - в интернете или на собственном компе он ищется 2) программа сервер запускается на компе подключенного к интернету и как я понимаю для неё необходимо открыть порт (как это сделать?) 3) на компе где установлена программа сервер возможно необходимо отключить фаервол или антивирусник ( и тут тоже нужно мнение опытного человека)
0
|
Администратор
|
|||||||
01.11.2013, 20:56 | 14 | ||||||
lazudhic, почитайте для начала правила форума.
А потом - сюда https://www.cyberforum.ru/web-servers/
0
|
-4 / 0 / 0
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 20
|
|
01.11.2013, 21:04 [ТС] | 15 |
отвечу на вопрос для чего нужны ip клиентов
если много игроков(к примеру 200) то можно сделать будет опрос клиент- клиент для определения ближайшего места нахождения клиентов и включить их в одну схватку между 15 игроками в каждой схватке
0
|
01.11.2013, 21:04 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
ПО на сервер для создания онлайн игры Доработать сервер для онлайн игры на NodeJS Создать сервер для онлайн игры C++/ JavaScript /PHP Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |