Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
MMO игры
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.88/26: Рейтинг темы: голосов - 26, средняя оценка - 4.88
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2
1

Выбор языка программирования и организация MMORPG

24.01.2013, 15:38. Просмотров 5003. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Добрый день.
Скажу сразу чтоб люди не орали типа "Тут таких там много, пользуйся поиском, это не реально, зачем изобретать велосипед когда его уже придумали", так же я ничего не прошу (исходники, помощь) кроме как указание направления куда смотреть думать и делать но не на 3 всем известных букв.
Итак приступим, интересует создание сервер - клиент для игры!
Сервер: на каком языке писать, какую использовать БД?
Клиент: как организовать оболочку, на каким языке писать?
Какой тип (протокол) соединения использовать что б была хорошая скорость, малый трафик?
В чем заключается подключение большого количества пользователей?
Как луче организовать проверку обработки информации (пример человек продает какуэто фигню и если эту операцию произвести на клиенте а на сервер отправить только результат, тогда сервак будет максимально разгружен НО тогда как я понимаю он будет мало защищен!)
Прошу откликнутся знающих людей, и подсказать только основное направления, термины или свои размышления как это реализовать!
Рание пробовал найти готовый движок но того что я хочу нет!!!!
Сам долгое время работал с php,js,mysql.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
24.01.2013, 15:38
Ответы с готовыми решениями:

Выбор языка программирования для разработки среды программирования
Возникла мысль о создании ЯПа. Ныне популярные ЯПы не универсальны, либо универсальны, но с ...

Выбор языка программирования. Как сделать правильный выбор?
Здравствуйте. Существует проблема выбора языка программирования. Я понимаю, что язык...

Выбор языка программирования
Добрый вечер. Помоги пожалуйста, может кто делал подобное. Мне нужно обосновать выбор языка...

Выбор языка программирования
Здравствуйте! Вопрос не в тему. Просто не знал в какой раздел написать. Необходимо создать...

8
1239 / 948 / 133
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 2,898
Записей в блоге: 1
27.01.2013, 18:20 2
1.А это Вы один собираетесь делать?
2.Рание пробовал найти готовый движок но того что я хочу нет!!!! - ну как нет, Unity (+ серверный вариант? тем более js), CryENGINE PC free SDK (то же вроде есть сразу с сервером)
3.Скажу от себя, месяц мне хватило что бы отказаться, т.к. нужна команда профессионалов, и дело не только в программировании, художник, художник-спецэфектов, звуковое оформление, это только минимальное что нужно...
0
562 / 172 / 57
Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 807
Записей в блоге: 1
01.02.2013, 13:37 3
А по моему эту крутая идея)
На согласна с,DM_AND, одному такую вещь не осилить, тут же куча нужна всего. Правильно сказал, DM_AND нужны сценаристы,программисты,художники и тд, и тп)

Зачем Вам это?для денег или же для души...если первое то это высокая конкуренция..не реально высокая...у Вас в игре должна быть "изюминка" иначе не проживете...

Но идея хорошая)

Я вот все думаю, что же нужно чтобы работать в команде разработчиков ПВ)))
0
25 / 26 / 3
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 293
01.02.2013, 15:38 4
Я НЕ специалист, но, знаю точно, если операция выполняется на сервере то читерских программ будет на много меньше, а точнее их не будет вообще, по сравнению с тем, если операция будет выполняться на клиенте.

Об этом говорили в World of Tanks, у них так устроенна игра, что все выполняет сервер.
0
1239 / 948 / 133
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 2,898
Записей в блоге: 1
02.02.2013, 08:26 5
Цитата Сообщение от GTS Посмотреть сообщение
Я НЕ специалист, но, знаю точно, если операция выполняется на сервере то читерских программ будет на много меньше, а точнее их не будет вообще, по сравнению с тем, если операция будет выполняться на клиенте.

Об этом говорили в World of Tanks, у них так устроенна игра, что все выполняет сервер.
Хватает их и в клиент\серверных, тяжелее на много, но есть. И как бы я не уважал World of Tanks, пусть сначала аккаунты защитят, а потом уже клиента, крадут и аккаунты и продажи танков делаю чужих...
0
25 / 26 / 3
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 293
02.02.2013, 12:19 6
Цитата Сообщение от DM_AND Посмотреть сообщение
Хватает их и в клиент\серверных, тяжелее на много, но есть. И как бы я не уважал World of Tanks, пусть сначала аккаунты защитят, а потом уже клиента, крадут и аккаунты и продажи танков делаю чужих...
меньше нужно использовать программы для активации льва в ангаре.
0
25 / 5 / 1
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 76
05.02.2013, 22:37 7
Вы не сказали что это за игра должна быть , клиентская или браузерная ? Опиши ее , какие идеи ? О чем она?
0
8 / 1 / 0
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 7
07.02.2013, 13:36 8
да одному этим заниматься, долго и муторно. нужно быть специалистом сразу в нескольких областях. согласен с DM_AND. ну если только как хобби, от нечего делать. для бизнеса нужна команда.
0
84 / 80 / 31
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 390
13.08.2014, 10:54 9
вот все советы которые вы даёте, только развёрнуто, аргументированно и понятно: http://habrahabr.ru/post/153933/
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
13.08.2014, 10:54

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Выбор языка программирования
Я понимаю, что вопрос немного странный, но постараюсь кратко обрисовать ситуацию. Отучился в...

Выбор языка программирования
Hello, world! Нужна помощь с выбором среды и языка программирования. Познания в...

Выбор языка программирования
Всем привет. Я учил язык программирования Delphi. Сейчас думаю переходить на C#. Какие программы...

Выбор языка программирования
Добрый день, посетители форума. Мой путь в программирование начался 2 года назад, но учить начал...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.