Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Мобильные телефоны, смартфоны
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.05.2017
Сообщений: 8
1

Графический процессор в смартфоне

23.05.2017, 03:17. Показов 327. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

У GPU есть такая характеристика, как филлрейт. Подскажите, пожалуйста, при выводе видео на экран используется ли такое понятие, как пиксельный филлрейт? Вроде как это скорость отрисовки пикселей на экране, значит ли это, что при показе кадров на экран они будут отрисовываться, используя эту характеристику? Может ли как-то текстурный филрейт к этому относится?
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.05.2017, 03:17
Ответы с готовыми решениями:

Проблема wi fi на смартфоне
Я на днях купил адаптер Wi fi TL-WN7200ND uzb адаптер, хотел его подключить к компу и чтоб с компа...

Модификация громкости на смартфоне
Всем привет а кто мне может подсказать как сделать телефон ещё по мощнее?у меня Huawei Y3 II и как...

Не отображаются файлы, ни на смартфоне, ни на компьютере
Скачал файл .iso размером порядка 4 Гб. Если смотреть общую память папки, в которую он загружен, то...

Про просмотр 4k видео на смартфоне
Подскажите пожалуйста, каким образом на смартфоне разрешением меньше, чем 4k, удается просматривать...

7
2626 / 1895 / 413
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 7,064
23.05.2017, 03:42 2
Цитата Сообщение от Akis Посмотреть сообщение
Подскажите...
На все ваши три вопроса - да.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.05.2017
Сообщений: 8
23.05.2017, 03:45  [ТС] 3
Тогда я совсем запуталась. А как текстурный филрейт к этому относится? Какие текстуры вообще могут быть в видео
0
2626 / 1895 / 413
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 7,064
23.05.2017, 13:38 4
Цитата Сообщение от Akis Посмотреть сообщение
Какие текстуры вообще могут быть в видео
Конечно никаких.
Цитата Сообщение от Akis Посмотреть сообщение
А как текстурный филрейт к этому относится?
К декодировке и выводу видео - никак. При выводе текстур в игре, например, - скорость заполнения экранной памяти определяется тем же значением пропускной способности.

Вы вообще про что спросить-то хотели?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.05.2017
Сообщений: 8
23.05.2017, 15:46  [ТС] 5
Цитата Сообщение от i8085 Посмотреть сообщение
Конечно никаких.
К декодировке и выводу видео - никак. При выводе текстур в игре, например, - скорость заполнения экранной памяти определяется тем же значением пропускной способности.

Вы вообще про что спросить-то хотели?
Просто вы мне сказали, что на все три вопроса - да, то есть и вопрос про текстуры тоже да, и поэтому меня запутали. Вопрос просто в том, что в интернете я очень мало нашла информации про декодирование видео, и какие конкретно параметры графического процессора влияют на скорость декодирования и отображения данных. Что вроде как он помогает - это да, но конкретики никакой
0
2626 / 1895 / 413
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 7,064
23.05.2017, 23:43 6
Цитата Сообщение от Akis Посмотреть сообщение
Просто вы мне сказали, что на все три вопроса - да
Как вопрос сформулировали, так я и ответил. При рисовании текстур скорость заполнения кадра точно так же определяется тем же значением пропускной способности. Видеокарте без разницы, как называется то, что она рисует.

Цитата Сообщение от Akis Посмотреть сообщение
какие конкретно параметры графического процессора влияют на скорость декодирования и отображения данных
Если декодирование осуществляется основным процессором (CPU) - то на скорость декодирования "начинка" графического процессора (GPU) не влияет. Если GPU имеет встроенный декодер, поддерживающий формат, в который "упаковано" видео (например, H263), этот декодер может использоваться (а может и нет, смотря как написана программа плеера). Какие форматы и с каким максимальным битрейтом может декодировать данный чип, - надо смотреть в его спецификации. Другие вычислительные ресурсы GPU при выводе видео не используются (кроме разве что простейших для масштабирования или установки яркости), GPU просто выводит картинку, просчитанную в CPU. У современных чипов филлрейт для этого с запасом. Тем более, что видеопоток (обычно не более 30 кадров в секунду) значительно меньше, чем в играх.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.05.2017
Сообщений: 8
24.05.2017, 00:05  [ТС] 7
Если декодирование осуществляется основным процессором (CPU) - то на скорость декодирования "начинка" графического процессора (GPU) не влияет. Если GPU имеет встроенный декодер, поддерживающий формат, в который "упаковано" видео (например, H263), этот декодер может использоваться (а может и нет, смотря как написана программа плеера). Какие форматы и с каким максимальным битрейтом может декодировать данный чип, - надо смотреть в его спецификации. Другие вычислительные ресурсы GPU при выводе видео не используются (кроме разве что простейших для масштабирования или установки яркости), GPU просто выводит картинку, просчитанную в CPU. У современных чипов филлрейт для этого с запасом. Тем более, что видеопоток (обычно не более 30 кадров в секунду) значительно меньше, чем в играх.
То есть получается, что если в GPU есть встроенный декодер, и видео декодируется этим декодером, то используются вычислительные ресурсы все равно CPU? И все-таки GPU?
0
2626 / 1895 / 413
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 7,064
24.05.2017, 00:34 8
Цитата Сообщение от Akis Посмотреть сообщение
если в GPU есть встроенный декодер, и видео декодируется этим декодером, то используются вычислительные ресурсы все равно CPU?
А куда он денется? Файл прочитать надо, звук отделить от видео, декодировать и передать в звуковой чип надо, видеофрейм из файла передать в GPU надо... Другое дело, что декодировать видеофрейм (а это и есть основные вычисления) не надо, поэтому загрузка CPU при просмотре видео и декодировании в GPU может быть вообще единицы процентов.

Про вычислительные ресурсы GPU:
В GPU различают блоки 2D (тупо вывод и простейшую обработку заданной картинки, например, вывод текста или фотографии), блоки 3D (тут самая большая вычислительная нагрузка, поэтому самое большое число различных вычислительных блоков. Типичное использование - в играх. Это рассчёт внешнего вида трёхмерных объектов по их параметрам, наложение на них текстур - рисунка на поверхности, наложение визуальных эффектов типа "освещение", "туман", "волосы", "вода", "мокрые поверхности" и т.п. ) и отдельным блоком может быть добавлен декодер видео.
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
24.05.2017, 00:34

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Не работают динамики на китайском смартфоне
достался мне почти за даром Highscreen Yummy Duo,с двумя косяками,1-ловит связь только если это 3G...

Как восстановить данные на новом смартфоне?
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, разобраться! Старый смартфон Samsung Galaxy j3 его резервная...

Поддержка плагина флэш плеера на смартфоне
Смартфон Fly IQ 4514 Quad. Не поддерживается плагин для просмотра фильмов онлайн в гугл хром. Надо...

ASUS ZENFONE 3 ZOOM, мнения о смартфоне
На днях в продажу поступил ASUS Zenfone 3 ZOOM и это наверное самый интересный смартфон из всех что...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.