1 / 1 / 0
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 45
|
|
Как полностью сменить мобильный IP ?11.03.2024, 01:11. Показов 462. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
При переподключении устройства к сети ему выдается рандомный ip состоящий из 4 блоков цифр.
Но он не является каждый раз уникальным - меняется только 2 последних блока цифр. Первые 2 блока остаются неизменными. Как зделать так, что бы при переподключении ip менялся полностью?
0
|
11.03.2024, 01:11 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Как полностью сменить имя пользователя Как сменить сменить картинку в слайдшоу?
|
![]() 4270 / 1124 / 94
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 7,692
|
|
11.03.2024, 01:41 | |
Если сменить хотя бы одну цифру - то он уже уникальный в рамках данной подсети.
Переподключении куда? Если к Wifi-роутеру, то настроить DHCP-сервер, чтобы выдавал адрес из другого диапазона.
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||
11.03.2024, 09:43 | |||||||
Фактически - никак. Можете конечно обратиться к оператору связи, но вряд ли они сделают Вам выдачу нового ip при каждом подключении к сети. Иные способы на данном форуме обсуждать запрещено.
0
|
11.03.2024, 09:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Как создать мобильный сайт? Шаблон определяется как мобильный (IE) Как выбрать мобильный кондиционер? Как оптимизировать мобильный сайт? Как создать мобильный сервис? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|