Модератор
![]() |
|
Подлокотник для работы с мышью03.03.2025, 18:06. Показов 285. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Привет всем!
Наверное, лучший подлокотник для поддержки правого локтя (для левшей левого), это ещё один стол справа от основного, где стоит монитор(ы), но не всегда так можно сконфигурировать рабочее место. В моей ситуации выход с рабочего места как раз вправо, вдоль стола. А локоть при работе с мышью висеть не должен, плавали, знаем, он болеть начнёт. Т.е. нужна подставка под локоть, видимо закрепляемая на столешнице, складываемая или отодвигаемая на шарнире(ах) когда нужно выйти. Типа, таких Если кто пользовался чем то подобным, посоветуйте, на что обратить внимание при выборе. Цена вопроса не существенна. Без фанатизма, конечно, из кости мамонта со стразами мне не надо.
0
|
03.03.2025, 18:06 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Помогите выбрать мышь Перепутал клавиатуру и мышь (их порты PS/2), возможны ли проблемы? Посоветуйте мышь для активного пользования |
03.03.2025, 19:11 | |
Не по теме: лучший подлокотник это вырез в столешнице
0
|
03.03.2025, 19:11 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
посоветуйте мышь до 1000 р. Самая первая компьютерная мышь (1964) Помогите советом! Мышь Bluetooth для ноутбука trust MI-8700Rp Дрова на мышь Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|