0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2014
Сообщений: 6
|
|
1 | |
Автоматизация процесса заполнения еженедельного отчета средствами MS Access19.11.2014, 17:28. Показов 1232. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток! Обращаюсь с немного необычной просьбой. Необычная она потому, что поручено задание автоматизации еженедельного отчета (который пользователи вручную заполняют в Word) автоматизировать в MS Access.
Собственно, на основе формы во вложении нужно реализовать следующее: Допустим, такая задачка. Сдача еженедельных отчетов происходит по пятницам с 9 утра до 12 дня. Файл Access условно находится в локальной папке сети, доступ к которой имеет каждый сотрудник компании. Пользователи в этот промежуток времени заходят в локальную папку что бы заполнить еженедельный отчет. Делают все по инструкции, заполняют форму своими данными. P.S. (как Вы могли заметить, на форме у меня реализовано несколько вариантов автоматизации итого отчета: это 1. печать отчета, 2. сохранения отчета, 3. отправка отчета) Далее, пользователи заполнили данные и тут (!) важный момент, что они должны делать дальше. Допустим, сохраняют данные просто в форме. Что нужно: 1. Нужно что бы администратор по окончании срока заполнения отчета заходил в локальную папку с файлом и мог просмотреть весь список тех пользователей (всего их 100 человек) кто заполнили, и не успели заполнить отчет. 2. Администратор может внести правки в заполненный отчет пользователей с целью проверки правописания и тд 3. Отчеты каждого пользователя должны суммироваться в единственный Word (т.е. консолидироваться. Если заполняют 100 человек, что сохранятся должно в 1 файл в количестве 100 листов, 1 отчет - 1 лист) 4. Наконец, проверенный администратором файл отправляется по почте директору, где он идет на печать. Надеюсь, я выразился понятно. Проще говоря, мне нужно реализовать систему сохранения данных каждого из 100 пользователей в одном файле любым возможным способом, пускай даже самым банальным/замудренным или простым/сложным. Далее, администратор каждого департамента (HR, IT, Логистика) заходит в группу своих подчиненных ( у HR - 20 человек, у IT - 50 человек, у Логистики - 30 человек) заходит самым последним и проверяет количество заполненных отчетов (как вариант - поле с выпадающим списком или количество нажатых checkBox). Он может проверить правильность их заполнения и после корректировки отправляет их генеральному директору для печати. Что Вы можете посоветовать в реализации этих действий?
0
|
19.11.2014, 17:28 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Автоматизация заполнения Автоматизация заполнения форм из БД Автоматизация заполнения word Автоматизация заполнения форм |
17533 / 7285 / 1663
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 13,956
|
|
19.11.2014, 18:44 | 2 |
Почитать Путеводитель по разделу Как можно организовать в access пользовательскую группу? - понадобится обязательно, Автозаполнение документа Word о Ворде, ну и схожие темы в нем. И разработать таблицу для заполнения еженедельного отчета. И непонятно, какие такие орфографические ошибки правит администратор. Обычно в форме заполняются только числовые значения или выбираются стандартные текстовые из списка.
0
|
19.11.2014, 18:44 | |
19.11.2014, 18:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Автоматизация заполнения форм Автоматизация заполнения документов Автоматизация заполнения учебных ведомостей в 1C Автоматизация заполнения описания товара Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |