0 / 0 / 0
Регистрация: 04.06.2017
Сообщений: 4
1

Проектирование базы данных учета материальных ценностей общежитий университета

04.06.2017, 19:59. Показов 2595. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем доброго дня. Очень нуждаюсь в помощи. Нужно сделать две БД. Задания приложу ниже. Очень слаб в Access-e но сроки поджимают. Буду очень благодарен кто выручит. Заранее спасибо.

Задание . Проектирование базы данных учета материальных ценностей общежитий университета
Кликните здесь для просмотра всего текста

Задача – информационная поддержка деятельности по учету материальных ценностей общежитий.
В ведении университета находится несколько общежитий с различными адресами. За материальные ценности отвечает комендант.
В каждом общежитии имеются комнаты с разным количеством мест. Для обеспечения проживания одного человека предусматривается наличие одной кровати, одной тумбочки, стула. В каждой комнате должны быть стол, зеркало, карниз. В общежитиях ведется учет распределения мебели по комнатам, ее состояния (ремонт, списание). Реквизитами инвентарных объектов, важными для учета, являются уникальный инвентарный номер, название, дата передачи, принадлежность к инвентарной группе и материально ответственному лицу, балансовая стоимость.
База данных должна осуществлять:
• учет мебели, нуждающейся в ремонте;
• учет мебели для списания;
• информационную поддержку при инвентаризации.


Задание . Проектирование базы данных учета профессорско-преподавательского состава университета

Кликните здесь для просмотра всего текста
Задача – информационная поддержка деятельности отдела кадров университета.
Штатное расписание по кафедрам определяет количество ставок по должностям.
В отделе кадров университета находятся данные о профессорско-преподавательском составе кафедр университета: фамилия, имя, отчество сотрудника, дата рождения, место рождения, домашний адрес, домашний телефон, номер паспорта, дата выдачи паспорта, кем выдан паспорт, какой окончен университет, год окончания университета, фотография сотрудника, специальность, занимаемая должность, название подразделения, сведения об ученой степени (кандидат наук, доктор) и ученом звании (доцент, профессор).
Также в отделе кадров хранится информация о трудовой деятельности сотрудника на предыдущих местах работы: название организации, должность, причина увольнения, сроки работы.
Преподаватели после избрания их по конкурсу на определенный срок (от года до пяти лет) заключают договор с администрацией.
Отдел кадров занимается контролем сроков окончания договоров для своевременного объявления конкурса на замещение вакантной должности.
В ведении отдела кадров находятся сведения о наложении взысканий на сотрудников и их поощрениях.
База данных должна осуществлять учет:
 вакансий;
 юбиляров текущего года;
 ветеранов (работающих в университете не менее тридцати лет);
 сотрудников, работающих более чем на одной ставке.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.06.2017, 19:59
Ответы с готовыми решениями:

Нужна программа, работающая по принципу клиент-сервер для учета материальных ценностей
Здравствуйте ребята) нужна программа простенькая, работающая по принципу клиент-сервер для учета...

Проектирование базы данных для учета компьютерной техники
Необходимо спроектировать базу данных и привести её к третьей нормальной форме. Это часть дипломной...

Учет материальных ценностей
Понимаю, может вам не хочется возиться, но очень нужна помощь в задании такого типа Спроектировать...

Учет материальных ценностей
Проверьте, правильно ли сделал структуру базы данных. Меня смущает, что у меня дублируются данные о...

4
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.06.2017
Сообщений: 4
04.06.2017, 20:07  [ТС] 2
Вот как сделал я. Но это не приняли.
0
Модератор
Эксперт MS Access
11985 / 4851 / 782
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 14,226
Записей в блоге: 4
04.06.2017, 20:28 3
про кровати вообще не поняла схему

про профессоров
--ни у одной таблицы нет ключей
--таблицы связаны по фио
--ни одного справочника для заполнения текстовых полей(должность, подразделение, ученая степень, оконченное учебное заведение .......)
Миниатюры
Проектирование базы данных учета материальных ценностей общежитий университета  
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.06.2017
Сообщений: 4
04.06.2017, 20:50  [ТС] 4
Не поможете выполнить правильно? Буду очень вам благодарен.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.06.2017
Сообщений: 4
07.06.2017, 06:41  [ТС] 5
Ребят, помогите с базами. Очень нуждаюсь в них

Добавлено через 23 часа 14 минут
Все еще актуально
0
07.06.2017, 06:41
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
07.06.2017, 06:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Ведомость движения материальных ценностей по филиалам завода
Даны сведения за квартал о материальных ценностях в стоимостном выражении по фи- лиалам завода....

Макрос создания акта об оприходовании материальных ценностей
Добрый день, на работе возникла необходимость использования макроса создания акта об оприходовании,...

Разработка ИС учётом материальных ценностей ооо Лада центр
Помогите написать, минимальный функционал программы +отчётность по нему , приход ,расход, списание...

Программа должна отображать учет товарно-материальных ценностей(ТМЦ) на предприятии
Всем привет!!! :)Нужна помощь в написании программы на Delphi. Программа должна отображать учет...

База данных для учета аудиторного фонда университета
Пункты 3, 4, 5, 6, 7 и а,б,в,г - предпочтительнее. Пункты: 1) Обосновать и разработать...

Создать базу данных для учета аудиторного фонда университета
1. Создать базу данных для учета аудиторного фонда университета Access База данных должна...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru