0 / 0 / 0
Регистрация: 08.10.2021
Сообщений: 2
1

Выгрузка трудозатрат в ms office project

08.10.2021, 07:54. Показов 758. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день, я работ в spider project и пришлось перейти в Майкростофт проджект и не могу понять как делать срез по трудозатратм, а именно по месяцам, что бы было видно в какой месяц приходиться пиковые трудозатраты, что бы можно было наглядно вставлять в презентацию? Ну и по стоимости хотелось так же и по численности рабочих
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.10.2021, 07:54
Ответы с готовыми решениями:

Head of Project Office
Main Responsibilities: New role and new organizational unit is being created to improve quality of...

Надстройка для MS Project (Office)
Пишу надстройку для ms project. Создал проект "Надстройка Project 2013". Хочу чтобы моя надстройка...

Аналог MS Office Project на SaaS
Доброго дня. Вы можете подсказать бесплатный или не дорогой вариант. В программе нужен расчёт...

выгрузка отчета в open office
bookname:=getcurrentdir+'\peresech_posechen_oo.ots'; setcurrentdir(currentdir); try...

Ищу Сервис паки для Office 2007, Visio, Project
Всем доброго времени суток! Перерыл весь интернет, не могу найти следующие файлы сервис паков: ...

1
8 / 8 / 0
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 35
05.03.2023, 15:51 2
Здравствуйте. Самое простое - подготовить представление "использование задач" или "использование ресурсов" (Вывести нужные столбцы, фильтр, группировку, масштаб. При этом то, что войдёт на слайд не обязано умещаться целиком на экране.) Выделить строки, если они не уместились на экране и использовать команду "Копировать рисунок" в раскрывающемся списке у кнопки "Копировать" в меню "Задача" см картинку.
Другой способ - использовать "Отчёт" - "Наглядные отчёты". И выбрать какой то с повременными данными. Project построит локальный OLAP куб и тут же откроет его данные как сводную таблицу в Excel и повременной график построит. Но этот функционал бывает с фокусами.
Ну а если по уму делать - публиковать проект на Project Server и тянуть данные уже из SQL, используя, например, PowerBI или тот же Excel. В этом случае можно строить аналитику по портфелю проектов или по всему пулу ресурсов.
Миниатюры
Выгрузка трудозатрат в ms office project  
0
05.03.2023, 15:51
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
05.03.2023, 15:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Выгрузка отчетов из Lotus Notes в Open Office
Стоит проблема выгрузки отчетов из Lotus Notes не в MS Offise Excel, а в Open Office, т.к. лицензия...

GlobalLogic is looking for Project Manager (with good experience in QA and Networking) to work on full-time basis in our Mykolaiv office
GlobalLogic is looking for Project Manager to work on full-time basis in our Mykolaiv office. ...

Оценка трудозатрат
Доброго дня. Сколько займет времени у хорошего разработчика js на реализацию фронта на подобии ...

Заблокирована простановка трудозатрат
Добрый день. Установлен локальный MS Project 2010. Пытаюсь ввести/изменить трудозатраты с...

Оптимизация файлика трудозатрат
Доброго времени суток, Хотел спросить совета и попросить идей по вот какому вопросу. Я создал...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru