Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование мультимедиа
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.64/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.64
Padawan
473 / 323 / 30
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,842
1

Assasin's Creed

30.06.2010, 10:55. Просмотров 1921. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Всем доброго времени суток. Относительно недавно удалось поиграть в данную игру, и стало очень интересно, как вообще пишутся игры такого уровня? Что используют, какие технологии, на чем вообще пишут?
Буду признателен за любые ссылки, литературу, м.б. касты.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
30.06.2010, 10:55
Ответы с готовыми решениями:

Assasin creed IV
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста в данной игре ( Assasin creed IV ) после отключения...

Отзывы о Assassin's Creed
Ребят,как вам игра?кто ч,что о ней думаете?понравилась или нет?

20-30 фпс (assassin's creed 3)
Вроде ничего не предвещало беды. Так же с ведьмаком 3им, даже на средне-низких. Видюха сама на...

Пропадает звук в Assassin's Creed
Привет всем. В игре Assassins Creed у меня в речах почти нет звука, появляется только иногда и...

12
Покинул форум
3177 / 1362 / 109
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,887
30.06.2010, 13:24 2
Johny_D, такие игры пишутся здоровенными компаниями (1500++ человек, естественно не все сотрудники задействованы в разработке, но масштаб, думаю, понятен) на движках, стоящих около $1 000 000. Вам все еще интересно узнать больше?
1
3214 / 772 / 25
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 3,184
30.06.2010, 13:34 3
++ - это масштабная работа дизайнеров, монтажеров, сценаристов (в хороших играх) звукорежиссеров, проектировщиков, программистов и т.д. (людей самых разных проффесий - это зависит от самих игр)... Создание подобных игр в какой-то степени сравнимо со съемкой какого-либо классного фильма...
1
Padawan
473 / 323 / 30
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,842
30.06.2010, 13:51  [ТС] 4
Тем не менее, не интересней мне не стало, я хочу понять, как строится весь процесс, какие программы задействованы, какие технологии, понятно, что ноу хау мне никто не расскроет, но если кто-то знаем что-то больше, чем просто, что там куча народу =) поделитесь плз.
0
Покинул форум
3177 / 1362 / 109
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,887
30.06.2010, 14:08 5
Johny_D, Движок Assassin's Creed
Как разрабатываюся игры.
1
Padawan
473 / 323 / 30
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,842
01.07.2010, 16:06  [ТС] 6
Полезно, но вот как то скудно с технической точки зрения. Вот я сейчас на распутье, какой бы язык выбрать? С++ могуч, но C# более прост, конкурентен ли XNA? Каковы его минусы? Мне бы на такой какой-то обзорчик наткнуться? Может есть такое?
0
Padawan
473 / 323 / 30
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,842
05.07.2010, 10:51  [ТС] 7
Эм, ответьте плз, господа игроделы.
0
Модератор
Автор FAQ
3682 / 959 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
05.07.2010, 11:04 8
Johny_D, видимо тут нет игроделов уровня Assassin's Creed А вообще как вы сами думаете, создавали в бы XNA если бы на нем нельзя было бы делать игры? Я писал движок с нуля на C++ и застрял очень сильно, так что не советую
1
Покинул форум
3177 / 1362 / 109
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,887
05.07.2010, 11:57 9
Я на C++ пишу изометрический движок и пока серьезных проблем не возникло. Что касается больших движков:
OGRE - весьма не плохой движок, написанный на C++.
Nebula Device - тоже написан польностью на C++
Все версии Cry Engine тоже, вроде, написаны на C++...

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от insideone Посмотреть сообщение
C++ и застрял очень сильно, так что не советую
А я советую.

Добавлено через 1 минуту
Сообщество разработчиков графических приложений
1
Padawan
473 / 323 / 30
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,842
05.07.2010, 12:01  [ТС] 10
Я вот очень давно хочу этим заняться, даже сменил профиль работы(раньше с базами данных работал), уволился с предыдущей, пошел в программисты. Правда пишу на C#, но заняться делом игродела все еще хочу. Один я вряд ли такое потяну, а вот попасть в какую команду хотелось бы. Но ведь для этого опыт нужен, без опыта нынче никуда. Стал смотреть, что сейчас модно, наткнулся на XNA, роликов настмотрелся, книг накачал, сижу копаюсь. Но видимо, все более менее серъезное пишется таки на C++. Куда и надо соваться по всей видимости.
Мож еще какие советы по делу есть? Чтобы сейчас не свернуть не туда.
C# он видимо тут не уместен? На С++ надо переходить?
0
Покинул форум
3177 / 1362 / 109
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,887
05.07.2010, 12:02 11
https://www.cyberforum.ru/grap... 49074.html
1
Модератор
Автор FAQ
3682 / 959 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
05.07.2010, 17:12 12
Цитата Сообщение от Johny_D Посмотреть сообщение
Но ведь для этого опыт нужен, без опыта нынче никуда.
Опыт можно получить и на C#. У движка на каком бы языке он был бы не написан есть общие черты, если вы попробуете создать игру на C# + XNA это будет быстрым стартом, будет что показать. А дальше уже и C++ подтянется
1
Padawan
473 / 323 / 30
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,842
06.07.2010, 09:47  [ТС] 13
Сенкс товарищи, будем упорно переть вперед.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.07.2010, 09:47

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Чёрный экран в Assassin's Creed
Ребят, тут такая ерундень: запускаю игруху, звук идет, а экран остается черным. И так все части....

Возможно ли поставить Assassin’s Creed 3?
Или проще семерку параллельно поставить? Добавлено через 1 час 0 минут Чувствую, что не в том...

Периодически тормозит Assassin's Creed
Не знаю сюда ли пишу, но .. У меня ноут с процем 2.2 на 4 ядра, видюха 1.7 гигов интел график, 4...

проблема с установкой Assassins creed
проблема такая: при установке Assassins creed вылетает ошибка: D:\ Запрос ReadProcessMemory или...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.