Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование мультимедиа
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.86/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.86
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 4
1

ИИ для гонок

24.10.2015, 17:00. Показов 1434. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Какими способами можно реализовать ИИ для гонок? Интересует то как это реализовано в других играх, так же интересен опыт людей в этом направлении.

Первое что приходит в голову это чек-поинты. Расставить их на поворотах и пусть машины стремятся к ним. Это понятно.
Другое дело, что бы ИИ сам выбирал направление. Кое какие наработки в этом направлении есть, но хочется услышать свежие идеи, каким образом это можно реализовать.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
24.10.2015, 17:00
Ответы с готовыми решениями:

Джостик для гонок и не только
Щас загорелось играть в гонки. Но вот проблема, на нэт буке маленькая клавиатура, ды и намлуковская...

Подбор движка для гонок
В связи с огромным выборов движков для игр у меня встал вопрос об выборе движка для игры с жанром...

скрипт для автоматизации гонок в приложении "уличные гонки" вк - не работает
итак, вобщем, вот что. набросал скрипт для личных целей, где то допустил ошибки, не могу найти,...

Пример гонок в 3D
Всем привет! Нет ли у кого нибудь примера кода игры в 3D, например, гонок? Или подскажите где...

5
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
24.10.2015, 21:53 2
Мерить расстояние до края проезжей части, сбоку и спереди (т.е. поставить колижин и трасером его считать), соотвественно строить вектор поворота по очень хитрому алгоритму
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 4
25.10.2015, 00:31  [ТС] 3
В общем то так и делаю. А вот с "хитрым алгоритмом" поворота есть трудности.
0
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
25.10.2015, 02:41 4
ну так геометрия, векторы, а по плохому соизмерять расстояния между "сбоку" и "спереди", это к стаи тригонометрическая функция, а хитрая лишь из-за противников, вобщем сделайте игру лишь для одного бота, а потом поймёте как сделать её рабочей для наличия противников
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 4
25.10.2015, 21:41  [ТС] 5
В общем понятно, как обычно кроме как "геометрия, векторы и много других страшных слов" никто не предложит
0
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
29.10.2015, 01:10 6
расстояние слева L, расстояние справа R, расстояние спереди F, итак arctg(F/L) есть ни что иное как поворот автомобиля относительно левой стороны, arctg(R/L) поворот автомобиля относительно правой стороны. Теперь добавляем условия срабатывания поворота, например от 10 градусов и больше, и условия выбора стороны по величине этих двух углов. Ну импровизируйте)
0
29.10.2015, 01:10
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.10.2015, 01:10
Помогаю со студенческими работами здесь

Бесплатные симуляторы гонок
Ребята, помогите! И до меня добрались компьютерные игры. Подскажите, где можно найти бесплатные,...

Симулятор гонок со сборкой деталей машины
Раньше на компе был отличний симулятор гонок в котором двигатель по запчястям собираешь сам,...

Нужно написать игру, наподобие "уличных гонок" от ВКонтакте
Помогите пожалуйста с написание игры. Если кто знает игру Уличные гонки (как вконтакте), помогите...

Берни Экклстоун подписал контракт на проведение в России гонок "Формулы-1"
В четверг в Сочи в присутствие премьер-министра РФ Владимира Путина и генеральный промоутер...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru