![]() 1936 / 1048 / 109
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,167
|
|
1 | |
[UE4] HTC Vive - scale motion controllers possition13.10.2016, 12:40. Показов 808. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
Доброго, может кто сталкивался с такой проблемкой:
Имеем HTC Vive с Motion Controllers, есть площадка в реальном мире размерами 3х4 метра по которой пользователь может "госать" аки сайгак. Есть виртуальный уровень размером 9х12 метров (Unreal Engine 4). хотелось бы, что-бы пропорционально реальному миру движение в виртуальном "ускорялось", со шлемом вроде разобрался, с помощью блюпринтов и такой-то матери вроде как получилось сделать, а вот с контроллерами как-то не заводится, может кто либо с таким сталкивался? Может в анриале есть какая-то волшебная переменная, которая позволяет автоматом скейлить все перемещение? может кто-то шарит, как попытаться засуейлить передвижение контроллеров, в общем, кто нибудь, что нибудь с таким делал? давайте дружить :-)
0
|
|
13.10.2016, 12:40 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
ПК для игры на HTC Vive
Какое будущее у VR шлемов? (HTC Vive/Oculus Rift) Потянет ли такая сборка HTC Vive Pro Starter Kit? |
13.10.2016, 12:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Что выбрать: : HTC Desire Z, HTC Desire S или Sony Ericsson Xperia Neo ?
Controllers UE4 с++ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |