0 / 0 / 0
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 60
|
|
1 | |
Задачка про ARP29.01.2021, 10:31. Показов 6729. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
уважаемые пользователи есть одна задачка, можете помочь решить ее:
Сформируйте добровольное ARP сообщение от хоста с IP 192.168.100.19 и MAC 01:00:5a:00:00:fb Заранее благодарен
0
|
29.01.2021, 10:31 | |
29.01.2021, 10:31 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Разъясните про ARP Сформируйте ARP-запрос и ARP-ответ для случая расположения хоста-отправителя и хоста-получателя в одной подсети
|
![]() ![]() 11433 / 7002 / 1903
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 29,398
|
|
29.01.2021, 11:35 | 2 |
это будут MAC и IP источника
IP назначения любой адрес в этой сети, например, 192.168.100.1 MAC назначения FF:FF:FF:FF:FF:FF https://ru.wikipedia.org/wiki/ARP
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 60
|
|
29.01.2021, 13:21 [ТС] | 3 |
честно говоря для меня больше всего задачкой было как нужно сформировать, само слово "сформировать"
таблицу нужно нарисовать или что?
0
|
![]() ![]() 11433 / 7002 / 1903
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 29,398
|
|
29.01.2021, 13:22 | 4 |
заголовок фрейма и пакета
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 60
|
|
29.01.2021, 15:39 [ТС] | 5 |
ну так правильно будет
0
|
![]() ![]() 11433 / 7002 / 1903
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 29,398
|
|
29.01.2021, 16:44 | 6 |
длина MAC адреса - 6 байта
Длина IPv4 адреса - 4 байта Операция - 1, так как запрос Ну если по вашей терминологии mac-адрес называется локальным адресом, а ip адрес глобальным - то с адресами все правильно Тип протокола и тип сети..... что вы имеете ввиду? Если HTYPE и PTYPE, то их значения будут равны соответственно 0х0001 и 0х0800 (в десятеричной 2048) Hardware type (HTYPE) Каждый канальный протокол передачи данных имеет свой номер, который хранится в этом поле. Например, Ethernet имеет номер 0x0001. Protocol type (PTYPE) Код сетевого протокола. Например, для IPv4 будет записано 0x0800. Hardware length (HLEN) Длина физического адреса в байтах. Адреса Ethernet имеют длину 6 байт (0x06). Protocol length (PLEN) Длина логического адреса в байтах. IPv4 адреса имеют длину 4 байта (0x04). Operation Код операции отправителя: 0x0001 в случае запроса и 0x0002 в случае ответа. Sender hardware address (SHA) Физический адрес отправителя. Sender protocol address (SPA) Логический адрес отправителя. Target hardware address (THA) Физический адрес получателя. Не требуется при запросе. Target protocol address (TPA) Логический адрес получателя. ну вроде как, все так получается
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 60
|
|
30.01.2021, 09:52 [ТС] | 7 |
ну я исходил из сл.:
тип сети какое оборудование используем в сети, 1 — соответствует Ethernet. тип протокола” в нем указывается протокол сетевого уровня 2048 означает IP длина локального адреса”, в нашем случае МАК-адреса 6 байт, “длина глобального адреса в нашем случае IP-адреса” 4 байта код операции, 1 — соответствует ARP запросу, а 2 — ARP ответу
0
|
![]() ![]() 11433 / 7002 / 1903
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 29,398
|
|
30.01.2021, 10:36 | 8 |
Да, да, да, только обычно значения указывают в 16ричном представлении
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 60
|
|
30.01.2021, 10:56 [ТС] | 9 |
Все понятно, спасибо Вам большое
0
|
30.01.2021, 10:56 | |
30.01.2021, 10:56 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Задачка про сети Задачка про дисковый номеронабиратель от декана Вопрос про ARP и настройку сети. Задачка про 2 прямоугольника
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Linux API: Полное руководство
hw_wired 08.02.2025
Linux API – это низкоуровневый программный интерфейс, обеспечивающий взаимодействие пользовательских приложений с ядром операционной системы. Он включает набор системных вызовов, библиотечных функций. . .
|
Асинхронное программирование и эмуляция async/await в C (СИ)
hw_wired 08.02.2025
Язык программирования C, несмотря на свой возраст, предоставляет неплохие средства для реализации асинхронных операций, позволяя создавать эффективные решения для обработки параллельных задач. В. . .
|
Как сгенерировать случайное число в указанном диапазоне в JavaScript
bytestream 08.02.2025
В JavaScript генерация случайных чисел основана на детерминированном алгоритме, который создает последовательность псевдослучайных значений. Встроенный метод Math. random() возвращает псевдослучайное. . .
|
Как получить список всех таблиц в PostgreSQL
bytestream 08.02.2025
PostgreSQL предлагает несколько методов для получения списка таблиц в базе данных. Наиболее распространенный способ - использование системного каталога pg_tables, который содержит информацию обо всех. . .
|
Java Spring для начинающих
bytestream 08.02.2025
Spring Framework - это универсальное решение для создания корпоративных Java-приложений. Он предоставляет комплексную программную и конфигурационную модель для современных приложений на Java. Spring. . .
|
Асинхронное программирование и async/await в Visual Basic
bytestream 08.02.2025
В основе асинхронного программирования в Visual Basic лежит концепция неблокирующего выполнения операций. Когда программа встречает длительную операцию, например, чтение большого файла или запрос к. . .
|
Async/await и асинхронное программирование в Delphi
bytestream 08.02.2025
Асинхронное программирование является неотъемлемой частью разработки современных приложений, позволяя создавать отзывчивые и эффективные программы. В Delphi реализация асинхронности опирается на. . .
|
Асинхронное программирование и async/await в C#
bytestream 08.02.2025
Асинхронное программирование - концепция, позволяющая приложениям эффективно выполнять длительные операции без блокировки основного потока выполнения. В контексте современной разработки на C# это. . .
|
Асинхронное программирование и горутины/каналы в Go
bytestream 08.02.2025
Язык Go изначально разрабатывался с учетом современных многоядерных процессоров и необходимости эффективного параллельного выполнения задач. В отличие от традиционных подходов к асинхронному. . .
|
Как восстановить stash в Git
hw_wired 08.02.2025
Git stash - это средство для временного сохранения изменений в рабочей директории. В процессе разработки часто возникают ситуации, когда нужно быстро переключиться на другую задачу, но текущие. . .
|