![]() 18 / 18 / 1
Регистрация: 02.03.2013
Сообщений: 223
|
|
Интерфейс для телефонии25.05.2013, 23:07. Показов 1003. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Ребят подскажите, есть для ПК, платы - с интерфейсами телефонии (ну цифровой но не IP)?, ну и само собой -хотелось бы не просто ПО от производителя, а чето типа DLL-ок для программирования, а лучше готовые классы для C#, нужно чето типа диспетчерского пульта замутить
![]()
0
|
25.05.2013, 23:07 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Оборудование для телефонии Как называется программа для IP телефонии? Что необходимо для IP телефонии по ЛВС |
![]() 18 / 18 / 1
Регистрация: 02.03.2013
Сообщений: 223
|
||
26.05.2013, 16:48 [ТС] | ||
да просто добавить компьютеру - функции телефона цифрового, только чтобы пользовательский интерфейс самому замутить под себя (горячие клавиши, удобный справочник, некоторый вариант автоответа, запись переговоров и т.д.), по этому хорошо если есть API какой-нибудь для Delphi/C++/C#...
0
|
![]() 1063 / 667 / 75
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 2,281
|
||
26.05.2013, 17:39 | ||
0
|
26.05.2013, 17:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Свой сервер для внутрикорпоративной телефонии Прокладка локалки и телефонии для VoIP Список подключений для IP-телефонии QoS в FreeBSD для IP телефонии Сборка компьютера-сервера для 1С и IP-телефонии Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|