-1 / 0 / 0
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 74
|
|
Разделение сети на подсети01.06.2013, 18:50. Показов 3697. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
0
|
01.06.2013, 18:50 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Разделение сети на подсети. Биты подсети.
|
![]() ![]() 5904 / 3357 / 1036
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 10,008
|
|
01.06.2013, 22:48 | |
0
|
![]() ![]() 5904 / 3357 / 1036
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 10,008
|
|
02.06.2013, 12:11 | |
0
|
![]() ![]() 5904 / 3357 / 1036
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 10,008
|
|
02.06.2013, 13:48 | |
Ну, Анатолий, почитайте про vlsm, в нетах есть подробные описания метода разделения, попробуйте, а потом мы с удовольствием поможем, если что-то не будет получаться...
0
|
![]() ![]() 11437 / 7006 / 1903
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 29,398
|
|
02.06.2013, 14:31 | |
1 бит под адрес - 2 адреса, 2 бита - 4, 3 бита - 8, 4 бита - 16, 5 бит - 32. Это не удовлетворяет заданию - нужно 60 хостов.
6 бит под адрес - итого 64 адреса (включая адрес подсети и широковещательный), и значит 62 хоста - это достаточно. Под маску остается 32-6=26 бит, и она будет иметь вид 255.255.255.192 (для каждой подсети). В итоге: маска 255.255.255.192 (или аналогичная запись /26) количество хостов 62 (для каждой подсети!) количество IP адресов 64 подсеть_1 10.10.10.0/26 хосты 10.10.10.1/26 - 10.10.10.62/26 широковещательный 10.10.10.63/26 подсеть_2 10.10.10.64/26 хосты 10.10.10.65/26 - 10.10.10.126/26 широковещательный 10.10.10.127/26 подсеть_3 10.10.10.128/26 хосты 10.10.10.129/26 - 10.10.10.190/26 широковещательный 10.10.10.191/26 подсеть_4 10.10.10.192/26 хосты 10.10.10.193/26 - 10.10.10.254/26 широковещательный 10.10.10.255/26
1
|
![]() 1063 / 667 / 75
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 2,281
|
|||
02.06.2013, 22:12 | |||
Tolya92, insect_87,
по условию задачи тебе дана исходная сеть: 10.10.10.0 - 10.10.10.127 маска 255.255.255.128, в которой 128 адресов, а insect_87 поделил на 64*4=256 адресов, поэтому все это неправильно:
0
|
02.06.2013, 22:12 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Разбиение сети на подсети
Разбиение сети на подсети Разбиение сети на подсети разбитие сети на подсети Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
|
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
|
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|