5 / 5 / 3
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 48
|
|
Питание охлаждение в ноутбуке09.09.2018, 05:30. Показов 537. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
В общем, пока на словах. Ноут сложно разбирать.
Суть в чём, ноут начал перегреваться, но не выключался(Зависал). Заметил что вентель на старте включается, а позже нет. На питании вентеля было 3V и он не вращался(Что нормально то при 40% нехватке питания 5V вентель).Я не долго думая присобачил его к юсб, само собой он начал крутиться на полную, USB 2.0 500 mA по логике, вентель 5V 450mA. Суть в чём планирую просто присобачить резистор, буду подбирать методом тыка. Но тут возник вопрос если я повешаю резистор не нагрузит это дополнительно юсб порт в следствии чего он будет выдавать больше 0.5А тем же нагружу южник или все же резистор обрежет потребление вентеля и уменьшит нагрузку на юсб и тем же обороты самого вентеля. Вентель как турбина, он хороший и тихий, но слишком большие обороты слишен свист воздуха...
0
|
09.09.2018, 05:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Охлаждение на ноутбуке ASUS k550? Красивое и хорошее охлаждение охлаждение для процессора i5-4670k |
09.09.2018, 05:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
воздушное охлаждение и водяное охлаждение? Купил HD3870 512mb 256bit, а вот питание от блока питание не подходит. Согласование ADM485 (питание 5v) и ATMEGA8 (питание 3.6v). Чуток не понимаю питание USB и питание МК... Внешнее питание + питание по USB Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|