Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Ноутбуки, нетбуки, ультрабуки
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.63/16: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.63
18 / 18 / 1
Регистрация: 02.03.2013
Сообщений: 223
1

Samsung np530u3c режим Eco Mode и СО2

06.08.2013, 22:02. Просмотров 3350. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

ребят че за бред? (смотреть картинку), мир сошел сума? откуда ноут CO2 извергает ?о.О
Samsung np530u3c режим Eco Mode и СО2
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.08.2013, 22:02
Ответы с готовыми решениями:

Samsung NP530U3C не стартует
Купил аппарат, акронисом разбил ЖД на разделы, начал загружать винду, но после того как файлы...

I need boardview samsung NP530u3c
I need the boardview of the np530u3c samsung card to be able to identify possible power failure on...

Samsung NP530U3C Долго включается ноутбук
Долго включается ноутбук... но при этом перезагружается быстро... уже и систему переставила, но...

Установка win7 на Ноут samsung np530u3c
Народ, у меня ни как( Все как вы делаю, перезагружаю и .... ничего(( ПОМОГИТЕ, пожалуйста Вставляю...

6
5752 / 1689 / 43
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 8,554
08.08.2013, 21:38 2
я бы поверил "на слово", инженерам Samsung, но смущает некорректно указанный параметр - не указан период для значения массы))
0
18 / 18 / 1
Регистрация: 02.03.2013
Сообщений: 223
08.08.2013, 21:47  [ТС] 3
Цитата Сообщение от Eastman Посмотреть сообщение
я бы поверил "на слово",
откуда ноут CO2 извергает ?
0
16 / 9 / 0
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 20
09.08.2013, 04:55 4
У меня такой же ноутбук np530u3c-a08, на win7 показывает совсем другое, в раз 150 больше, надо свой большой пк проверить, он, наверное, 1кг излучает.
0
Миниатюры
Samsung np530u3c режим Eco Mode и СО2  
16 / 9 / 0
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 20
09.08.2013, 08:15 5
Отключил от сети и выключил wifi, сейчас вообще почти 180г, потребление около 9-11вт, сегодня напишу, если узнаю что-то от поддержки.

Добавлено через 42 секунды
И причем ноутбук не греется.
0
18 / 18 / 1
Регистрация: 02.03.2013
Сообщений: 223
09.08.2013, 11:38  [ТС] 6
на win7 показывает совсем другое, в раз 150 больше
значит это маркетинговый подход в пользу win8 ))


нада в пакет его завернуть посматреть надуется или нет только сразу нада теплый воздух )
0
18 / 18 / 1
Регистрация: 02.03.2013
Сообщений: 223
10.08.2013, 15:18  [ТС] 7
за полчаса пребывания ноутбука в пакете, последний даже не надулся, значит это чушь
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
10.08.2013, 15:18

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Samsung NP530U3C не видит загрузочную флешку
Вообщем биосом это назвать нельзя - всего пара строчек, не видит загрузочную флешку, так и не понял...

Samsung NP530u3c - Windows 8.1, медленная работа ноутбука
Очень медленно работает ноутбук, включается за мунуту с чем-то, медленно открывает все программы. ...

Samsung NP530U3C не включается после форматирования ssd
Доброго времени суток, форумчане. Имеется ультрабук Samsung NP530U3C с HDD (500GB) и SSD (24GB)....

Samsung NP530U3C, не работает гибернация(нужно восстановить раздел на ssd)
Здравствуйте! Гибернация не работает на ssd при созданном разделе для нее(удалял этот раздел, т.к....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.