11 / 11 / 3
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 164
1

Работа со временем

22.05.2011, 22:36. Показов 1977. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
здравствуйте! мы создаем игру на ios на obj c помощью движка cocos2d и потребовалось работа с временем(ну я имею ввиду постой там 2 сек потом перейди туда и там тоже постой 2 сек) если знаете посоветуйте учебный материал
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
22.05.2011, 22:36
Ответы с готовыми решениями:

Работа с временем
Всем привет! Задачка у меня не сложная, но не могу придумать как ее решить. Вообщем надо как то...

Работа с временем
Нужно сформировать таблицу из таблицы по такому типу: 1. таблица: 00:00:58 1 00:01:02 0...

Работа со временем
Есть класс "Часы", у него есть статический член - "часовой пояс". Задание: перевести все часы -...

Работа со временем
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var s: String; FS: TFormatSettings; begin...

3
203 / 145 / 16
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 554
23.05.2011, 14:44 2
на сколько я помню в шаблоне кокоса по умолчанию уже запущен таймер что-то вроде такого
Objective-C
1
-(void)tick:(ccTime)dTime
добавляешь каку-нибудь переменную типа
Objective-C
1
float sleepTime = 0;
потом под таймером считаешь простои
Objective-C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
-(void)tick:(ccTime)dTime{
 sleepTime+=dTime;
 if (sleepTime>=2){
   sleepTime = 0;
  /*
  здесь все необходимые движения...
*/
}
}
Добавлено через 10 минут
хотя я сейчас подумал тебе ведь нужно двигать анимированного персонажа, тут правильнее сделать так:
Objective-C
1
2
3
4
5
6
CCAnimate *moveAction;
 
CGPoint point = ccp(toX, toY);
moveAction = [CCSequence actions:  
                           [CCSpawn actions:[CCMoveTo actionWithDuration:2 position:point], moveAnimationAction,  nil], nil];
[heroSprite runAction:moveAction];
где actionWithDuration - продолжительность движения, в данном сучае 2 секунды
moveAnimationAction - анимация движения, задается как-нибудь так:
Objective-C
1
2
3
4
5
6
NSMutableArray *moveAnimFrames = [NSMutableArray array];
    for(int i = 1 ; i <=8; ++i) {
        [moveAnimFrames addObject:[[CCSpriteFrameCache sharedSpriteFrameCache] spriteFrameByName:[NSString stringWithFormat:@"frame%d.png", i]]];
        
    }
    CCAnimate *moveAnimationAction = [self actionFromFrameNames:moveAnimFrames withDelay:0.1f restoreOriginalFrame:NO];
withDelay:0.1f - задержка между сменой кадров
[NSString stringWithFormat:@"frame%d.png", i] - перебор кадров в текущей текстурной карте
1
11 / 11 / 3
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 164
23.05.2011, 19:11  [ТС] 3
спасибо огромное особенно за движение анимированного персонажа
0
203 / 145 / 16
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 554
24.05.2011, 21:29 4
не за что, а вообще можете просто поискать в сети какие-нибудь проекты на кокосе с открытыми исходниками, по ним разбираться зачастую легче чем по документации
0
24.05.2011, 21:29
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
24.05.2011, 21:29
Помогаю со студенческими работами здесь

Работа со временем
Мне необходимо посчитать время набора строки в секундах. То есть начать отсчет, когда строка...

Работа со временем
Доброго времени суток! Нужна ваша помощь. Я сделал приложение, где дана картинка из фильма, и...

Работа со временем
Помогите решить задачку пожалуйста! С начала суток прошло N секунд (N — целое). Найти количество...

Работа со временем
Мне нужно заходить в if через каждые 10 миллисекунд я пытался через time(NULL) брать 2...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru