Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.57/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.57
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 35
1

Анимация сортировки массива на OpenGL

13.03.2014, 17:08. Показов 1421. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Задали курсовую анимация сортировки массива на OpenGL, элементы массива представляются прямоугольничками, нужно их ПОСТЕПЕННО менять местами, а у меня получается сразу окончательный массив. Может кто делал подобное или помочь может, заранее спасибо!
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.03.2014, 17:08
Ответы с готовыми решениями:

Анимация в OpenGL, а где собсно, анимация?
// Bounce.cpp // Demonstrates a simple animated rectangle program with GLUT // OpenGL SuperBible,...

Qt + OpenGL. Анимация
Пытаюсь сделать анимацию, но не понимаю что да как... Объясните пожалуйста. *.h class GLWidget...

OpenGl анимация
Всем привет. Нужно написать анимацию для вывода спрайта. Анимация заключается в замене...

анимация в openGL на С++
У кого работает на пишите пожалуйста? #include <GL/freeglut.h> Предоприделим глобальными...

__________________
3
480 / 253 / 51
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 651
14.03.2014, 09:35 2
Хотя бы код покажите.
0
Модератор
3331 / 2115 / 343
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,234
14.03.2014, 09:53 3
Цитата Сообщение от Елизавета95 Посмотреть сообщение
сразу окончательный массив
наверное потому что вы рисуете результат вызова функции сортировки. а вот если функция сортировки сделана вами и при каждом изменении позиции элемента она обновляет анимацию тогда будет то что вы хотите
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 35
14.03.2014, 20:25  [ТС] 4
вот код прорисовки

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
void Draw()
{   glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); 
    glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
    glBegin(GL_QUADS);
    if(up == 0)
    for(int i=0; i<1; i++) //цикл рисует начальный массив(необработанный)
        for(j=0; j<3; j++)
        {
            glVertex2f(1, j);
            glVertex2f(mas[j]+1, j);
            glVertex2f(mas[j]+1, j+1);
            glVertex2f(1, j+1);
        }
    glEnd();
 
    if(up == 1)
    { 
        for(f=0; f<3; f++) //не трогаю то, что не меняется
        {
            if(f!=j && f!=k)
            {
                glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
                glBegin(GL_QUADS);
                glVertex2f(1, f);
                glVertex2f(mas[f]+1, f);
                glVertex2f(mas[f]+1, f+1);
                glVertex2f(1, f+1);
                glEnd();
            }
        }
    glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
        glBegin(GL_QUADS);
                    glVertex2f(1, j);
                    glVertex2f(mas[j]+1, j);
                    glVertex2f(mas[j]+1, j+1);
                    glVertex2f(1, j+1);
                glEnd();
 
                glColor3f(1.0, 1.0, 0.0);
                                glBegin(GL_QUADS);
                    glVertex2f(1, k);
                    glVertex2f(mas[k]+1, k);
                    glVertex2f(mas[k]+1, k+1);
                    glVertex2f(1, k+1);
                        glEnd();
    }
    glutSwapBuffers();
    
    if(k == 2 && j == 1)
    {
        active = true;
        up = 0;
    }
    if(!active) //сам цикл сортировки массива
        for(j = 0; j<2; j++)
        {
            for(k = j+1; k<=2; k++)
            {
                if(mas[j] > mas[k])
                {
                    stakan = mas[j];
                    mas[j] = mas[k];
                    mas[k] = stakan; 
                    Draw(); 
                }
            }
        }
}
Добавлено через 2 часа 45 минут
Спасибо, почти разобралась
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.03.2014, 20:25

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.

Анимация куба OpenGL (C++)
У меня нарисована по граням игральная кость. Используется glEnable(GL_DEPTH_TEST) для глубины и...

Спрайтовая анимация в OpenGL
Здравствуйте. Собственно, вопрос таков: как реализовать спрайтовую (покадровую) анимацию персонажа...

opengl анимация снег
не могу создать анимацию снега, помогите пожалуйста! вот снеговик, его нужно сделать прозрачным,...

opengl - анимация сферы
Пожалуйста, помогите. хотя бы советом)). задача состоит в том, чтобы прога рисовала трехмерный...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.