0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 6
|
|
1 | |
Как наложить разные текстуры на разные грани одного и того же куба?04.04.2010, 01:43. Просмотров 6920. Ответов 15
Метки нет Все метки)
(
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Подскажите пожалуйста как наложить разные текстуры на разные грани одного и тогоже куба?
0
|
|
04.04.2010, 01:43 | |
Разные браузеры отдают разные html одного и того же сайта? по какому параметру это определяется? Разные хеш-суммы после компиляции одного и того же проекта Почему разные адреса одного и того же элемента динамического массива? Связанная таблица может иметь разные названия одного и того же поля |
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 6
|
|
07.04.2010, 22:53 [ТС] | 3 |
glBindTexture - это наверное OpenGL. Мне бы что-нибудь из DirectX.
0
|
62 / 61 / 6
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 181
|
|
08.04.2010, 12:44 | 4 |
Я использовал для этого 3DМах. В нем есть возможность сделать развертку (автоматическую или управляемую тобой). Если брать ящик то что-то типа этого. Затем из этих разверток делается картинка в в формате ну например JPG. В любом графическом редакторе ее разрисовываем. И в 3DМах ты получиш почти реальный ящик (или любой другой объект). Дальше экспотритуеш ну например в .Х файл. И в свою программку загружаеш. В интернете я находил много туториалов как это делать подробно. Правда в основном на форумах игроделов. Если есть еще способ это как то сделать по другому, мне тоже будет интересно. Но думаю если он и есть, то вручную накладывать текстуры на каждую грань (кроме отдельных треугольников или кубиков ) малоэфективно (разве что в целях обучения). Слышал что есть еще плагины к 3DМах, с помощью которых можно раскрашивать обьекти примерно как из пулвера или кисточкой как тебе нужно.
0
|
62 / 61 / 6
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 181
|
|
13.04.2010, 15:06 | 5 |
В одну картинку заложил 2 текстуры (пол картинки - одна текстура и пол картинки другая). Текстурировал куб, на верхней грани вывел другую половинку картинки. Кому интересно, во вложениях Release и Texrura_popolam.rar (исходник).
0
|
6 / 6 / 0
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 13
|
|
25.04.2010, 08:43 | 6 |
Если нужно использовать разные текстуры, находящиеся в разных файлах, то: Разбей куб на меши (6 граней = 6 мешей). И назначь каждому мешу свою текстуру.
0
|
Комбинатор
979 / 248 / 13
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 3,556
|
||||||
17.05.2010, 20:43 | 7 | |||||
Знаю что тема старенькая(но за то актуальная
![]() Листинг
ЗЫ. В листинге возможны некоторые неточности(я недельки 2 назад делал), я не стал сейчас править код(он и так работает), уж очень устал после тренировки, думаю кому надо разберуться, а если что спрашивайте, поясню, или же вместе разберемся. Я тоже можно сказать новичок пока. Управление: куб можно крутить по всем трем осям, нажимая одноименные клавиши(X,x,Y,y,Z,z), выход Esc.
0
|
33 / 27 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
|
||||||
19.10.2010, 01:12 | 8 | |||||
у меня вопрос по листингу, выдаются ошибки, чесн не могу разобраться
0
|
Комбинатор
979 / 248 / 13
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 3,556
|
|
19.10.2010, 10:28 | 9 |
White Luna,
1. Чей именно листинг? 2. Другие проекты запускались?(имею ввиду графику) 3. Если нет, тогда судя по логу ошибок у вас не подключены либы и прочее.. Почитайте в инете об этом. И я где-то в данном разделе создавал тему когда-то... там вроде даже архивчик выложен того что необходимо для полноценной работы с OpenGL. 4. У меня сейчас нет виндовса... так что проверить не могу.
0
|
33 / 27 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
|
|
19.10.2010, 14:05 | 10 |
яс, изв
0
|
Комбинатор
979 / 248 / 13
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 3,556
|
|
19.10.2010, 16:58 | 11 |
Так проблема решилась или нет?
Если что мы ведь можем подсказать... обращайтесь. ![]()
0
|
33 / 27 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
|
|
19.10.2010, 17:45 | 12 |
проблема не решилась, хотя проект и запускается, но на нем ничего не отображется просто белое поле
0
|
Комбинатор
979 / 248 / 13
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 3,556
|
|
19.10.2010, 18:23 | 13 |
White Luna, а что за код вы используете?
0
|
33 / 27 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
|
||||||
19.10.2010, 22:39 | 14 | |||||
такая ситуация возникает при любом коде
ну вот пример. нашла на сайте картинку куба
0
|
Комбинатор
979 / 248 / 13
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 3,556
|
|
20.10.2010, 09:21 | 15 |
В любом примере? или при изменениях в данном коде?
Сам код вроде рабочий, вот только не видно кода из файла engine.h, который там подключается в верху... Но раз такая ситуация при любом коде, то дело не в коде... а в либах скорее всего. Попробуй пример по проще. И я повторюсь, ты либы подключала? На самом деле там не очень все просто, так что стыдиться нечего...
0
|
33 / 27 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
|
||||||
20.10.2010, 09:32 | 16 | |||||
я засунула папки с либами на их места
страно то что в консоле все показывает, хотя и не должно а в проекте нет,
0
|
20.10.2010, 09:32 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь. Пояснения по чужим решениям одного того же задание (почему решения настолько разные) Как прикрутить разные текстуры к кубу, используя vbo? Как передать разные данные в разные копии user control
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |