81 / 40 / 22
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 712
1

Обработка нескольких объектов одним шейдером

28.02.2015, 10:16. Показов 736. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Ребята, у меня вопрос моего уровня. Создал свет в шейдере с помощью урока, а как мне этим источником света обработать несколько объектов, а то получается только один объект.

Делаю вот так
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
                glUseProgram(class_light.Program); 
                class_light.uniforms(&Model, &View, &Projection, &Normal, Light);
 
                class_light.atribute_on(&vbo_cube, &vbo_cube_normal);
                class_light.draw(x*y, &vbo_cube);
 
                class_light.atribute_on(&vbo_cube2, &vbo_cube_normal2);
                class_light.draw(x*y, &vbo_cube2);
 
                class_light.atribute_off(2);
                glUseProgram(0);
2 объекта ни как не взаимодействуют между собой. Если установить 2 объекта на пути света, то свет попадает на оба.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
28.02.2015, 10:16
Ответы с готовыми решениями:

Обработка нескольких объектов
Доброго времени суток. Как, назначив один обработчик нескольким однотипным объектам, различать их в...

Поочередная обработка нескольких объектов
Всем доброго времени суток, есть такая проблемма, не могу адаптировать часть кода под с++ с...

Обработка одной процедурой нескольких объектов без указания имени
Доброго времени суток. -на форме есть несколько полей ввода (TextBox), для них сделал процедуру...

Сравнение нескольких столбцов с одним
как на постоянной основе сделать чтобы в таблице вида № А Б В Г Д Е 1 2 3 4 5 6 7

5
650 / 232 / 45
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 711
28.02.2015, 13:11 2
http://www.ixbt.com/video/realtimeshadows.shtml
0
81 / 40 / 22
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 712
28.02.2015, 18:32  [ТС] 3
Не могли бы вы уточнить, для получения тени нужно использовать ShadowMapping?
0
650 / 232 / 45
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 711
28.02.2015, 18:55 4
Что именно уточнить?
Есть две основные техники получения теней, Shadow Volume и Shadow Mapping.
Смотри какая больше подходит, такую и бери.
0
Эксперт С++
4984 / 3091 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,169
Записей в блоге: 10
28.02.2015, 19:54 5
Ещё есть Stencil Shadows. Но, на сколько мне известно, тени по средствам Shadow Mapping можно сделать более мягкими.
А вообще, форум не для того, чтобы "делать--что-то--за--кого-то", а подсказывать, как это можно сделать.
0
650 / 232 / 45
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 711
28.02.2015, 20:03 6
Stencil Shadows это и есть Shadow Volume
http://steps3d.narod.ru/tutori... orial.html
0
28.02.2015, 20:03
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
28.02.2015, 20:03
Помогаю со студенческими работами здесь

Замена нескольких пробелов одним
Народ, нужна ваша высококвалифицированная помощь. Нужно: написать функцию, в которую передаётся...

Проблема с анимацией(группа объектов с одним контроллером)
Доброго времени суток. Я бы хотел сделать игру на подобии старенькой Age of war. Но у меня возникла...

Обновление нескольких строк одним запросом
Подскажите пожалуйста, как можно обновить одним запросом несколько строк в одной таблице. Сейчас...

Закрытие задачи одним из нескольких сотрудников
Доброй ночи\вечер. Такой вопрос. Есть ли возможность отправлять задание 2 и более людям, а...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru