Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
2 / 2 / 2
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 66
1

Шашки (Visual C++)

14.03.2015, 17:07. Показов 2628. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Не могу поянты почему не работает курсор на шашку .
Вот код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
#include <glut.h>
#include <math.h>
#include <utility>
 
using namespace std;
 
float MinWie = 480.0;
float MinHei = 480.0;
int i, j;
class Game
{
public:
    int selectedCellI_;
    int selectedCellJ_;
 
    enum Cell { EMPTY, BLACK, WHITE };
    Game(){
        for (int i= 0; i < 8; i++)
        for (int j = 0; j < 8; j++)
            board_[i][j] = EMPTY;
        for (int j = 0; j < 3; j++)
        for (int i = (j) % 2; i < 8; i += 2)
            board_[i][j] = BLACK;
        for (int j = 5; j < 8; j++)
        for (int i = (j) % 2; i < 8; i += 2)
            board_[i][j] = WHITE;
        int selectedCellI_(-1);
     int selectedCellJ_(-1);
    }
    Cell cell(int i, int j) const{
        return board_[i][j];
    }
    
    pair<int, int>selectedCell() const{
        return make_pair(selectedCellI_, selectedCellJ_);
    }
    void selectCell(int i, int j){
        if ((i>=0) && (i<8) && (j>=0) && (j<8) && (board_[i][j] == WHITE))
        {
            selectedCellI_ = i;
            selectedCellJ_ = j;
        }
        else
        {
            selectedCellI_ = -1;
            selectedCellJ_ = -1;
 
        }
    }
    
    void unselect(){
 
    }
    void move(int i, int j){
 
    }
private:
    typedef Cell Board[8][8];
    Board board_;
 
 
    
 
};
 
Game game;
/*selectedCellI_(-1);
selectedCellJ_(-1);*/
void chessboard()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glPushMatrix();
    
    
 
    for (int i = 0; i < 8; i++)
    {
        for (int j = 0; j < 8; j++)
        {
            if ((i + j) & 1)
            {
                glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
 
            }
            else
            {
                glColor3f(0.0f, 0.0f, 0.0f);
            }
            glBegin(GL_QUADS);
            glVertex2f(i * 480 / 8, j * 480 / 8);
            glVertex2f((i + 1) * 480 / 8, j * 480 / 8);
            glVertex2f((i + 1) * 480 / 8, (j + 1) * 480 / 8);
            glVertex2f(i * 480 / 8, (j + 1) * 480 / 8);
            glEnd();
 
            switch (game.cell(i, j)){
            case Game::EMPTY:
                break;
            case Game::BLACK:
            
                glColor3f(0.3f, 0.3f, 0.3f);
                glBegin(GL_POLYGON);
                for (int z = 0; z < 5; z++)
                {
                    float xx = 480 / 8 / 2 * cos(2 * 3.1415926*z / 5) + (i + 0.5f) * 480 / 8;
                    float yy = 480 / 8 / 2 * sin(2 * 3.1415926*z / 5) + (j + 0.5f) * 480 / 8;
 
                    glVertex2f(xx, yy);
                }
                glEnd();
                break;
            case Game::WHITE:
                pair<int, int>selected = game.selectedCell();
                if (selected.first == i && selected.second == j)
                {
                    glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
                }
                else
                {
                    glColor3f(0.7, 0.7, 0.7);
                }
                glColor3f(0.7f, 0.7f, 0.7f);
            glBegin(GL_POLYGON);
                for (int z = 0; z < 5; z++)
                {
                    float xx = 480 / 8 / 2 * cos(2 * 3.1415926*z / 5) + (i + 0.5f) * 480 / 8;
                    float yy = 480 / 8 / 2 * sin(2 * 3.1415926*z / 5) + (j + 0.5f) * 480 / 8;
 
                    glVertex2f(xx, yy);
                }
                glEnd();
                break;
            }
        }
    }
    glPopMatrix();
    glutSwapBuffers();
    
}
 
void Init()
{
    glClearColor(0.75, 0.75, 0.75, 0.75);
    glColor3f(0.0f, 0.0f, 0.0f);
    //glPointSize(2.0);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    
}
void mouse(int button, int state, int i, int j)
{
    if (state == GLUT_UP)
    {
        const int xx = i / (480/8);
         const int yy = j / (480/8);
 
        if (game.selectedCell()!=make_pair(-1,-1))
        game.selectCell(xx,  yy);
        
    }
    else
    {
        //game.move(xx,yy);
        glutPostRedisplay();
    }
}
int main(int argc, char **argv)
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(MinWie, MinHei);
    glutInitWindowPosition(100, 100);
    glutCreateWindow("CHECKERS");
    
    Init();
    glOrtho(0.0, MinWie, MinHei, 0.0, -1.0, 1.0);
    glutDisplayFunc(chessboard);
    glutMouseFunc(mouse);
 
    glutMainLoop();
    return 0;
}
Добавлено через 57 секунд
помогите плиз)

Добавлено через 16 часов 58 минут
очень надо
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.03.2015, 17:07
Ответы с готовыми решениями:

Шашки-шахматы,примеры с кодом и с 3ds обьектами
Это не серьезная разработка,а любительская,для прикола В папке zip 5 программ .exe с исходным...

Давайте создадим шашки онлайн, шашки между людьми
Давайте я создам шашки для двух игроков,со сменой цветов,с именами,с расстановкой шашек и...

Игра шашки: Исправить копирование шашки заместо переставления
Почти написал шашки на с++, но есть одна проблема,При захвате шашки оно ейо не перставляет а...

Какие темы нужно пройти, чтобы создать игру "Шашки" в Visual Studio на языке C#?
до этого изучал Делфи 7, а сейчас потихоньку учу C#

0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.03.2015, 17:07

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Шашки, Варианты хода шашки
Доброго времени суток, форумчане! Дали задание задание в университет, но в голове одна каша и не...

Какую среду программирования лучше выбрать для обучения языку C++ ? Visual Studio,Visual Basic или Visual C++?
И напишите,чем рекомендуемая вами среда программирования лучше других? Насколько я понял из...

Шашки
Здравствуйте, такой вопрос. Можете подсказать, как в шашках сделать так, чтобы шашки передвигались...

Шашки
Есть код: using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.