Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
29 / 29 / 3
Регистрация: 25.05.2014
Сообщений: 1,063
1

Проекции, основы

18.03.2015, 12:27. Показов 687. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Я прошу прощения, я совершеннейшим образом новичок в этой сфере, я начал изучать математические основы компьютерной графики. Меня интересует следующее:При проецировании, по сути. объект должен быть расположен между центром проекции и проекционной плоскостью. Например, я беру фонарь, свечу на ручку, а за ручкой у меня лист бумаги, на него падает тень. Это и будет проекция. Почему тогда вот на этой картинке
Название: image136.jpg
Просмотров: 43

Размер: 6.2 Кб
объект находится за проекционной плоскостью?? И цитирую с сайта:"Проекторы проходят через плоскость, которая называется проекционной или картинной плоскостью и затем проходят через каждую точку трехмерного объекта и образуют тем самым проекцию." Я взял(вы будете смеяться) ручку, расположил ее за листом бумаги, т.е. как на рисунке, и никакой тени понятное дело я не увидел! Как это понимать? Это ошибка на этом сайте?(http://www.fvn2009.narod.ru/Ma... edule2.htm) Или просто я чего-то не знаю? Спасибо заранее!
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
18.03.2015, 12:27
Ответы с готовыми решениями:

Проекции
Есть задача: 1) Построить изображение куба в заданной проекции. Куб расположен в центре экрана. 2)...

Матрица проекции
Интересует как строится матрица проектирование, возможно ли сделать чтобы в пирамиде видимости...

Матрица наблюдения и проекции
Объясните мне пожалуйста разницу между матрицей наблюдения и проекции.

Скорректировать перспективу проекции
На изображении есть прямоугольная поверхность расположенная под углом (угол неизвестен), необходимо...

3
2479 / 1290 / 215
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 5,608
Записей в блоге: 5
18.03.2015, 12:55 2
https://www.cyberforum.ru/grap... ost6888080
1
29 / 29 / 3
Регистрация: 25.05.2014
Сообщений: 1,063
18.03.2015, 16:43  [ТС] 3
snake32, я эту книгу сейчас читаю, там нормально расположены объекты. Меня интересует, почему на этой картинке так?

Добавлено через 2 часа 43 минуты
Хотя в этой книге тоже встречается.. Вообщем я что-то не знаю, пойду препода мучить

Добавлено через 21 минуту
все, разобрался
0
1231 / 598 / 74
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 2,844
19.03.2015, 17:59 4
Цитата Сообщение от snake32 Посмотреть сообщение
Пересчет физических координат в экранные, используя матричные преобразования
Ну вообще-то перспективное преобразование не является матричным
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.03.2015, 17:59

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Матрица проекции (GL_PROJECTION)
Читал... Насколько понял нужна для отсечения окна. Тоесть, ее нужно делать текущей перед...

Матрицы трансформаций и проекции
Здравствуйте. В ходе реализации библиотеки векторной математики для OpenGL возникли некоторые...

Матрица ортогональной проекции
Есть три друга: QMatrix4x4 mProjectionMatrix; QMatrix4x4 mViewMatrix; QMatrix4x4...

Постороение куба в изометрической проекции
Здравствуйте! Задача, поставленная передо мной: посторить куб в изометрической проекции и повернуть...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.