1 / 1 / 1
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 30
|
|
1 | |
Алгоритм построения звезды02.05.2015, 18:19. Показов 2557. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Проблема заключается в следующем:
Есть фигура, построенная из 4 примитивов(треугольников). При помощи какого алгоритма можно этот луч повернуть на n-е количество градусов, чтобы получить звезду ? Луч перпендикулярен OZ. Я пытался шаманить с x=x0+cos(A) и фигура раскладывалась по-разному, но не так как нужно. Организовано у меня все следующим образом: - есть подпрограмма(процедура) построения начального луча звезды, в которую нужно всунуть приращение так, чтобы этот луч описывал 360 вокруг одной из своих точек(в конечном итоге должна получиться 21-конечная фигура, состоящая из лучей). Она принимает в качестве аргумента угол А. (об этом далее) - Так же существует еще подпрограмма, которая строит эту звезду: For(int i=1;i<22;i++) { int ang=(360/21)*(i-1); // подсчет угла, на который нужно повернуть луч и нарисовать, чтобы фигура выглядела симметричной Angle(ang); // Функция, которая принимает угол в качестве аргумента. A=ang } Куда применять это приращение ?
0
|
02.05.2015, 18:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Алгоритм построения прямых линий Брезенхема (Visual Studio) Написать программу построения четырёхконечной звезды Алгоритм звезды Отрисовка звезды, алгоритм ЦГА |
1471 / 826 / 140
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5,456
|
|
06.06.2015, 22:29 | 2 |
0
|
06.06.2015, 22:29 | |
06.06.2015, 22:29 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Алгоритм устранения непродуктивных нетерминалов, алгоритм построения недостижимых символов Алгоритм моделирования: определение периода пульсаций звезды через систему определяющих параметров Составить программу, имитирующую блуждающие звезды (звезды появляются на некоторое время случайным образом в выбранном месте экрана и исчезают). алгоритм построения ТИ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |