Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.54/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.54
1 / 1 / 1
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 12
1

Вращение фигуры мышью

26.05.2015, 09:11. Показов 2608. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Подскажите, как сделать что бы данная фигура вращалась при помощи мыши. Делал в Lazarus
Вложения
Тип файла: zip Задание.zip (124.9 Кб, 7 просмотров)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
26.05.2015, 09:11
Ответы с готовыми решениями:

Вращение камеры мышью
Здравствуйте, можете мне пожалуйста объяснить, как при помощи мыши можно повернуться на 360...

Вращение сцены мышью
Здавствуйте! В общем не получается вращать сцену как хотелось бы. Помогите определить проблему. А...

Вращение сцены мышью
Всем доброго времени суток. Сижу, тренирусь в OpenGL. Сделал 3D фигуру, написал перемещение по...

Вращение призмы мышью
Вот код: #include <glut.h> #include <math.h> #include <iostream> #include <glaux.h> using...

2
Программист велосипедист
161 / 48 / 7
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 313
26.05.2015, 19:29 2
Улучшенная обработка ввода с использованием DirectInput и Windows
C++
1
2
3
4
5
6
SwapBuffers(hDC);              // Смена буферов (двойная буферизация)
GetCursorPos(&mpos);           // Получить текущую позицию мыши (Новое)
SetCursorPos(320,240);         // Установить мышь в центр окна (Новое)
heading += (float)(320 - mpos.x)/100 * 5;//Обновить направление движения (Новое)
yrot = heading;                // Обновить вращение вокруг оси Y (Новое)
lookupdown -= (float)(240 - mpos.y)/100 * 5;//Обновить вращение вокруг X (Новое)
0
1471 / 826 / 140
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5,456
08.06.2015, 21:52 3
Цитата Сообщение от Helldrake Посмотреть сообщение
как сделать что бы данная фигура вращалась при помощи мыши.
Находить координаты мышки в 2д и преобразовывать их в координаты камеры по сферической системе координат(если поворот камеры вокруг Z). Или поворот камеры вокруг произвольной оси тогда через матрицу поворота вокруг произвольной оси ( в википедии она есть, но это человеку неудобно и странно =)) ). Или также вращать фигуру а не камеру…
0
08.06.2015, 21:52
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
08.06.2015, 21:52
Помогаю со студенческими работами здесь

[GLUT] Вращение камеры мышью
Всем доброго времени суток! Есть класс Camera в котором определены методы перемещения в ращения...

Вращение фигуры
Здравствуйте, нужно сделать 6-ти угольную призма, и по нажатию одной из 6 клавиш она должна...

Вращение фигуры по таймеру
Добрый день. Есть программа, в которой сфера вращается (при нажатии мышки) вокруг тора. Нужно...

SDL openGL Вращение фигуры
Народ помогите. Нужно сделать так чтоб фигура вращалась при нажатии клавиш (стрелок) Вот код ...

Вращение отдельных частей фигуры
Всем добрый день. Столкнулся с такой проблемой, у меня есть нарисованная фигура ( человек, состоит...

Вращение фигуры под статичным освещением
Господа, напомните мне пожалуйста что я делаю не так. Пытаюсь вращать куб так, чтобы он всегда...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru