3 / 3 / 2
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 142
|
||||||||||||||||
SDL рваные текстуры09.07.2015, 00:28. Показов 1556. Ответов 18
Метки нет Все метки)
(
Вечер добрый! В время наложения текстур в программе случайно обнаружил, что они иногда (так и не понял, с чем это связано) отображаются рваными. Интересно, что при первом отображении всё плохо, а при втором (на них сверху) - всё нормально, вот, как на картинке:
[cut] Как это можно исправить? Вот код:
0
|
09.07.2015, 00:28 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
Как побитово скопировать с текстуры на текстуры разных форматов, не прибегая к обращениям в CPU? SDL 2.0. Как узнать координаты вершин вращаемой прямоугольной текстуры? |
![]() |
|
09.07.2015, 23:08 | |
Возможно это как-то связано с координатами текстуры. Что такое arLetRusWidth_low и arLetRusCoord_low? Я не вижу чтобы программа как-то заполняла этот массив.
0
|
3 / 3 / 2
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 142
|
||||||
09.07.2015, 23:48 [ТС] | ||||||
Извиняюсь, не дописал:
0
|
![]() |
|
10.07.2015, 00:04 | |
Нет, с координатами текстуры это не связано. Можешь выложить сам nAlpha.png? (через расширенный режим, вложения)
На данный момент мне кажется что это какой-то глюк SDL...
0
|
![]() |
|
10.07.2015, 20:43 | |
Какая версия SDL?
0
|
![]() |
|
11.07.2015, 14:29 | |
Только что обратил внимание, что из SDL тут у тебя только SDL_Surface и SDL_FreeSurface, а всё остальное GLUT.
Зачем тебе GLUT, если есть более современная и SDL? Где кроется проблема пока не знаю, возможно в "волшебных" числах типа 575, в которые не хочется вникать. Для решения проблемы предлагаю избавится от GLUT и перейти полностью на SDL, после этого привести минимальный код, воспроизводящий проблему.
0
|
3 / 3 / 2
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 142
|
|
12.07.2015, 11:57 [ТС] | |
Excalibur921, всмысле, glut ведь не поддерживает текстуры. С freeglut-ом я пробовал и freeimage - то же самое.
Добавлено через 6 минут castaway, теперь проблема другая возникла: IMG_Load почему-то пишет Unsupported format, хотя я и libpng установил, и zlib, ставил с офф. сайта: почему-то файл configure распределяет библиотеки в /usr/local, когда у меня среда ищет в /usr, исправить этот файл получилось только для libpng, а для zlib он вообще игнорируется, и всё ставится в /usr/local. Попробовал команды отсюда: http://askubuntu.com/questions... g-and-zlib - терминал пишет, что библиотеки уже установлены, пытаюсь их же удалить - пишет, что ничего не удалено. Есть ещё способ всё установить?
0
|
![]() |
||||||
12.07.2015, 12:14 | ||||||
Я в Linux не силён, всё зависит от дистрибутива.
Если собирать собственноручно, то префикс можно указать так:
0
|
3 / 3 / 2
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 142
|
||||||||||||||||
12.07.2015, 13:26 [ТС] | ||||||||||||||||
Теперь всё установилось, куда надо, но всё равно .png не грузится. Ну и фиг с ним, .bmp хотя бы работает. Вот только рваные текстуры так и остались. По поводу массивов arLetRusWidth_low и arLetRusCoord_low - это ширина и X-координата букв в текстуре соответственно.
Интересное свойство наблюдается: если вывести кучу одинаковых букв - всё нормально, если же двигаться по текстуре, меняя буквы, получается ересь. Код загрузки:
0
|
![]() |
|
12.07.2015, 13:47 | |
Я попробую запустить у себя когда буду дома.
0
|
Диванный эксперт
![]() ![]() |
|||||||
12.07.2015, 13:51 | |||||||
вам нужны dev версии пакетов:
1
|
![]() |
|
12.07.2015, 13:57 | |
А если вывести не первую букву несколько раз, что получается?
0
|
3 / 3 / 2
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 142
|
|
12.07.2015, 15:00 [ТС] | |
Cra3y, спасибо, всё заработало.
![]() castaway, если другие выводить, то первый вывод кривой, а последующие - нормально. Картинки приложил. Excalibur921, В этих строках различия GL_TEXTURE_MIN_FILTER и GL_TEXTURE_MAG_FILTER, я только готовые примеры и использовал, никакой самодеятельности. ![]()
0
|
![]() |
|
12.07.2015, 15:06 | |
![]() Решение
Одна для MIN, вторая для MAG.
Добавлено через 5 минут Ёлки-палки, попробуй поменять местами glVertex3f и glTexCoord2f.
1
|
3 / 3 / 2
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 142
|
|
12.07.2015, 15:17 [ТС] | |
Блииин, вот же я лохонулся.
![]() ![]()
0
|
12.07.2015, 15:17 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Как вывести текст на экран, используя библиотеку SDL TTF для SDL 2? Рваные массивы. Индексация [1][0]. Рваные пакеты с com порта, DataRecieved Поворот Текстуры (не вращая полигон текстуры) SDL 2.0 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|