1 / 1 / 0
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 104
1

Error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "long __stdcall WndProc(struct HWND__ *,unsigned int,uns

30.09.2015, 23:23. Показов 5573. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
#include "stdafx.h"
#include <windows.h>
#include <gl\gl.h>
#include <gl\glu.h>
#include <gl\glaux.h>
 
#pragma comment (lib, "glaux.lib")
#pragma comment(lib, "opengl32.lib")
#pragma comment(lib, "glu32.lib")
 
HGLRC hRC = NULL;
HDC hDC = NULL;
HWND hWnd = NULL;
HINSTANCE hInstance;
 
 
bool keys[256];
bool active = true;
bool fullscreen= true;
 
LRESULT CALLBACK WndProc (HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
 
GLvoid ReSizeGLScene (GLsizei width, GLsizei height)
{
    if (height == 0)
    {
        height = 1;
    }
    glViewport (0,0,width,height);
    glMatrixMode (GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    gluPerspective (45.0f, (GLfloat)width/(GLfloat)height, 0.1f, 100.0f);
 
    glMatrixMode (GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
}
int InitGL (GLvoid)
{
glShadeModel (GL_SMOOTH);
glClearColor(1.0f,1.0f,1.0f,0.0f);
glClearDepth(1.0f);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glDepthFunc(GL_LEQUAL);
 
glHint(GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL_NICEST);
 
return true;
}
 
int DrawGLScene(GLvoid)
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glLoadIdentity();
    return true;
}
 
GLvoid KillGLWindow (GLvoid)
{
    if(fullscreen)
    {
        ChangeDisplaySettings (NULL, 0);
        ShowCursor(true);
    }
    if (hRC)
    {
        if(!wglMakeCurrent(NULL,NULL))
        {
            MessageBox( NULL, L"Release Of DC And RC Failed.", L"SHUTDOWN ERROR", MB_OK | MB_ICONINFORMATION );
        }
        if(!wglDeleteContext(hRC))
        {
            MessageBox( NULL, L"Release Rendering Context Failed.", L"SHUTDOWN ERROR", MB_OK | MB_ICONINFORMATION );
        }
        hRC = NULL;
    }
    if (hDC && !ReleaseDC(hWnd, hDC))
    {
        MessageBox( NULL, L"Release Device Context Failed.", L"SHUTDOWN ERROR", MB_OK | MB_ICONINFORMATION );
        hDC= NULL;
    }
    if (hWnd && !DestroyWindow(hWnd))
    {
        MessageBox( NULL, L"Could Not Release hWnd.", L"SHUTDOWN ERROR", MB_OK | MB_ICONINFORMATION );
        hWnd = NULL;
    }
    if (!UnregisterClass (L"OpenGL", hInstance))
    {
        MessageBox( NULL, L"Could Not Unregister Class.", L"SHUTDOWN ERROR", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
        hInstance = NULL;
    }
}
 
BOOL CreateGLWindow (LPCWSTR title, int width, int height, int bits, bool fullscreenflag )
{
    GLuint PixelFormat;
    WNDCLASS wc;
    DWORD dwExStyle;
    DWORD dwStyle;
    
    RECT WindowRect;
    WindowRect.left=(long)0;
    WindowRect.right=(long)width;
    WindowRect.top=(long)0;
    WindowRect.bottom=(long)height;
    fullscreen=fullscreenflag; 
    
    hInstance = GetModuleHandle(NULL);
    wc.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW | CS_OWNDC;
    wc.lpfnWndProc = (WNDPROC) WndProc;
    wc.cbClsExtra = 0;
    wc.cbWndExtra = 0;
    wc.hInstance = hInstance;
    wc.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_WINLOGO);
    wc.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wc.hbrBackground = NULL;
    wc.lpszMenuName = NULL;
    wc.lpszClassName = L"OpenGL";
    
    if(!RegisterClass (&wc))
    {
        MessageBox( NULL, L"Failed To Register The Window Class.", L"ERROR", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION );
        return false;
    }
 
    if(fullscreen)
    {
        DEVMODE dmScreenSettings;
        memset (&dmScreenSettings,0,sizeof(dmScreenSettings));
        dmScreenSettings.dmSize=sizeof(dmScreenSettings);
        dmScreenSettings.dmPelsWidth = width;
        dmScreenSettings.dmPelsHeight = height;
        dmScreenSettings.dmBitsPerPel = bits;
        dmScreenSettings.dmFields = DM_BITSPERPEL | DM_PELSWIDTH | DM_PELSHEIGHT;
 
    }
return true;
}
 
 
 
 
int WINAPI WinMain(  HINSTANCE  hInstance,        // Дескриптор приложения
      HINSTANCE  hPrevInstance,        // Дескриптор родительского приложения
      LPSTR    lpCmdLine,        // Параметры командной строки
      int    nCmdShow )        // Состояние отображения окна
{
 
}
____________
Ошибка:
C++
1
Ошибка    4   error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "long __stdcall WndProc(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)" (?WndProc@@YGJPAUHWND__@@IIJ@Z) в функции "int __cdecl CreateGLWindow(wchar_t const *,int,int,int,bool)" (?CreateGLWindow@@YAHPB_WHHH_N@Z) opengl_2.obj
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
30.09.2015, 23:23
Ответы с готовыми решениями:

Error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "class std::basic_ostream<char,struct std::
Здравствуйте! Сразу попрошу прощения за тупой вопрос. Почему при перегрузке operator &lt;&lt; код...

error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: int __thiscall KDocument::Open(char const *)" в функции _WinMain@16
ребята, при компиляции линковщик ругается, подскажите пожалуйста , вроде бы и Kdocument.h...

error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall Vector<int>::Vector<int>(void)" (?0?$Vector@H@@QAE@XZ) в функции _main
//Vector.h #include &lt;iostream&gt; #include &lt;Windows.h&gt; #include &lt;climits&gt; #include &lt;vector&gt;...

Ошибка ссылка на неразрешенный внешний символ "long __cdecl time_to_secs(struct Time)"
#include&lt;iostream&gt; using namespace std; ///////////////////////////////// struct Time { int...

6
85 / 85 / 1
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 304
01.10.2015, 00:20 2
error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ
Все подобные ошибки, говорят что линковщик не мжет найти библиотеку или не может прилинковать. А это значит, не правильный путь, возможно саму библиотеку не подключил или заголовочные файлы от другой версии библиотеки. Ну может ещё что в настройках ИДЕ или компилятора, хотя это вряд ли...
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 104
01.10.2015, 00:31  [ТС] 3
да вроде все правильно подключил
0
Программист велосипедист
160 / 47 / 6
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 313
01.10.2015, 04:43 4
Линковщик видит описание функции но самой функции нет подключи библиотеку!
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 104
01.10.2015, 08:01  [ТС] 5
ну так какую библиотеку? Все что у меня подключено, есть вверху в коде.
0
2697 / 1390 / 231
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 6,972
Записей в блоге: 5
02.10.2015, 10:07 6
Лучший ответ Сообщение было отмечено Oleg2525852999 как решение

Решение

Цитата Сообщение от Oleg2525852999 Посмотреть сообщение
ну так какую библиотеку?
С библиотеками подождите!
Где реализация LRESULT CALLBACK WndProc (HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); ???
Линковщик не видит именно эту ф-ию, о чём и сообщает всем.
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 104
04.10.2015, 15:33  [ТС] 7
Спасибо, я дописал и все стало на свои места.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.10.2015, 15:33
Помогаю со студенческими работами здесь

LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int __cdecl GetDriveTypeW(wchar_t)"
Здравствуйте. Пишу программу для работы с дисками файловой системы windows. Вообщем сообственно...

Error LNK2019: "ссылка на неразрешенный внешний символ _main"
1&gt;MSVCRTD.lib(crtexe.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции...

error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "*" * в функции _wma
При запуске этого проекта Выдает вот этот список ошибок : Ошибка 1 error LNK2019: ссылка на...

Ошибка в приложении: "error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ"
Создал консольное приложение и в него добавил код: #include &quot;afxwin.h&quot; // MFC Основные и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru