10 / 10 / 3
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 180
|
||||||
opengl SDL21.07.2010, 14:11. Показов 3431. Ответов 22
Метки нет Все метки)
(
Подскажите как сделать чтоб треугольник двигался по нажаатию клавиши (стрелка вверх) в том напрявлении в котором направлена его вершина?
вот код:
0
|
21.07.2010, 14:11 | |
Ответы с готовыми решениями:
22
OpenGL - инициализация SDL FTGL + SDL + OpenGL SDL openGL Вращение фигуры |
![]() 26 / 25 / 3
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 57
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
22.07.2010, 06:39 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Во-первый нужно хранить вектор, который соответствует направлению, в котором смотрит треуголник:
По нажатию 'влево' нужно поворачивать fwd:
В процедуре рендера заменить
1
|
10 / 10 / 3
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 180
|
||||||
22.07.2010, 11:56 [ТС] | ||||||
ага....спасибо попробую разобратсо
Добавлено через 1 час 39 минут Вобщем я сделал всё так как ты написал но теперь у меня неотображается треугольник. Глянь плиз я всё правильно сделал?
0
|
10 / 10 / 3
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 180
|
|||||||
22.07.2010, 12:18 [ТС] | |||||||
Но всёравно не показывает
0
|
![]() 26 / 25 / 3
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 57
|
||||||
22.07.2010, 12:32 | ||||||
Обработка клавиш совсем неправильно сделана, должна выглядеть примерно вот так:
0
|
10 / 10 / 3
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 180
|
|
22.07.2010, 12:50 [ТС] | |
Такс
я изменил вот так glTranslatef(-1.5f,0.0f,-6.0f); в место того чтоб было pos[0]... в нутри треугольник появился но двигается только клавишами право влево причём по дуге и чтоб его поворачивать нужно много раз клавишу нажимать...можно както сделать чтоб он с зажатой крутился?. а должен поворачиватся на месте. вперёд назад чегото неработают
0
|
10 / 10 / 3
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 180
|
||||||
22.07.2010, 13:14 [ТС] | ||||||
Вставил выдоло кучу ошибок
: error C2059: синтаксическая ошибка: константа 1>d:\documents and settings\userxp\мои документы\visual studio 2008\projects\sdl4\sdl4\sdl4.cpp(30) : error C2228: выражение слева от ".glMatrixMode" должно представлять класс, структуру или объединение Добавлено через 2 минуты
0
|
10 / 10 / 3
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 180
|
||||||
22.07.2010, 13:34 [ТС] | ||||||
впрочем это уже нетакуж важно...покавыряюсь...
а вот последний вопросик...треугольник двигается при нажатии вверх низ не по направлению своей главной вершине...а както непонятно...в разброс чтоли...можно это както исправить? Добавлено через 1 минуту это происходить когда его поворачиваю... Добавлено через 5 минут вот пример на вин32... я чёт ковырялся...мозгов нехватило переделать))
0
|
![]() 26 / 25 / 3
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 57
|
|
22.07.2010, 13:37 | |
Исправить можно все...
Я перепутал cos и sin местами при повороте, возможно в этом вся проблема
0
|
22.07.2010, 13:37 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Несколько вопросов (2D игра с SDL и OpenGL)... Не компилируется SDL + OpenGL на Windows в mingw SDL: OpenGL: установка границ объема отсечения glOrtho(.); Не отображается текстура SDL + OpenGL Создаю игру с научным уколоном на C++/opengl. Как подключить openGL и добиться кроссплатформенности Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|