0 / 0 / 0
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 20
1

Нужно накрыть объемную фигуру текстурами

03.11.2015, 18:37. Показов 435. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

помогите плз, нужно накрыть текстурами

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
#pragma comment(lib, "opengl32.lib")
#pragma comment(lib, "glu32.lib")
#pragma comment(lib, "glaux.lib")
 
#include <windows.h>
#include "conio.h"
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glut.h>
#include <GL/glaux.h>
#include <math.h>
#include <stdio.h>
#include <stdarg.h>
 
void display();
void specialKeys();
 
float rotate_y = 0;
float rotate_x = 0;
 
 
void display()
{
glClearColor(1, 1, 1, 0);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
glLoadIdentity();
glRotatef(rotate_x, 1.0, 0.0, 0.0);
glRotatef(rotate_y, 0.0, 1.0, 0.0);
 
//перед
glBegin(GL_QUADS);
glColor3f(1.0, 1.0, 0.0);
 
glVertex3f(-0.2, -0.5, -0.5);
glVertex3f(-0.2, 0.7, -0.5);
glVertex3f(-0.5, 0.7, -0.5);
glVertex3f(-0.5, -0.5, -0.5);
 
glVertex3f(-0.2, -0.5, -0.5);
glVertex3f(0.5, -0.5, -0.5);
glVertex3f(0.5, -0.2, -0.5);
glVertex3f(-0.2, -0.2, -0.5);
 
glVertex3f(-0.2, -0.05, -0.5);
glVertex3f(0.5, -0.05, -0.5);
glVertex3f(0.5, 0.25, -0.5);
glVertex3f(-0.2, 0.25, -0.5);
 
glVertex3f(-0.2, 0.4, -0.5);
glVertex3f(0.5, 0.4, -0.5);
glVertex3f(0.5, 0.7, -0.5);
glVertex3f(-0.2, 0.7, -0.5);
 
glEnd();
 
//зад
glBegin(GL_QUADS);
glColor3f(0.0, 1.0, 1.0);
glVertex3f(-0.2, -0.5, 0.5);
glVertex3f(-0.2, 0.7, 0.5);
glVertex3f(-0.5, 0.7, 0.5);
glVertex3f(-0.5, -0.5, 0.5);
 
glVertex3f(-0.2, -0.5, 0.5);
glVertex3f(0.5, -0.5, 0.5);
glVertex3f(0.5, -0.2, 0.5);
glVertex3f(-0.2, -0.2, 0.5);
 
glVertex3f(-0.2, -0.05, 0.5);
glVertex3f(0.5, -0.05, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.25, 0.5);
glVertex3f(-0.2, 0.25, 0.5);
 
glVertex3f(-0.2, 0.4, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.4, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.7, 0.5);
glVertex3f(-0.2, 0.7, 0.5);
 
glEnd();
 
//верх
glBegin(GL_QUADS);
glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
 
glVertex3f(-0.5, 0.7, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.7, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.7, -0.5);
glVertex3f(-0.5, 0.7, -0.5);
 
glVertex3f(-0.5, 0.4, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.4, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.4, -0.5);
glVertex3f(-0.5, 0.4, -0.5);
 
glVertex3f(-0.5, 0.25, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.25, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.25, -0.5);
glVertex3f(-0.5, 0.25, -0.5);
 
glVertex3f(-0.5, -0.05, 0.5);
glVertex3f(0.5, -0.05, 0.5);
glVertex3f(0.5, -0.05, -0.5);
glVertex3f(-0.5, -0.05, -0.5);
 
glVertex3f(-0.5, -0.2, 0.5);
glVertex3f(0.5, -0.2, 0.5);
glVertex3f(0.5, -0.2, -0.5);
glVertex3f(-0.5, -0.2, -0.5);
 
glVertex3f(-0.5, -0.5, 0.5);
glVertex3f(0.5, -0.5, 0.5);
glVertex3f(0.5, -0.5, -0.5);
glVertex3f(-0.5, -0.5, -0.5);
glEnd();
 
//право
glBegin(GL_QUADS);
glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
 
glVertex3f(0.5, -0.5, -0.5);
glVertex3f(0.5, -0.5, 0.5);
glVertex3f(0.5, -0.2, 0.5);
glVertex3f(0.5, -0.2, -0.5);
 
glVertex3f(0.5, -0.05, -0.5);
glVertex3f(0.5, -0.05, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.25, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.25, -0.5);
 
glVertex3f(0.5, 0.4, -0.5);
glVertex3f(0.5, 0.4, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.7, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.7, -0.5);
glEnd();
 
//лево
glBegin(GL_QUADS);
 
glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
glVertex3f(-0.5, -0.5, -0.5);
glVertex3f(-0.5, -0.5, 0.5);
glVertex3f(-0.5, 0.7, 0.5);
glVertex3f(-0.5, 0.7, -0.5);
 
glVertex3f(-0.2, -0.5, -0.5);
glVertex3f(-0.2, -0.5, 0.5);
glVertex3f(-0.2, 0.7, 0.5);
glVertex3f(-0.2, 0.7, -0.5);
 
glEnd();
 
glFlush();
glutSwapBuffers();
 
}
 
 
void specialKeys(int key, int x, int y)
{
 
if (key == GLUT_KEY_RIGHT)
rotate_y += 5;
 
else if (key == GLUT_KEY_LEFT)
rotate_y -= 5;
 
else if (key == GLUT_KEY_UP)
rotate_x += 5;
 
else if (key == GLUT_KEY_DOWN)
rotate_x -= 5;
 
glutPostRedisplay();
 
}
 
 
int main(int argc, char* argv[])
{
 
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB | GLUT_DEPTH);
glutCreateWindow("Prohor(laba7-8)");
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glutDisplayFunc(display);
glutSpecialFunc(specialKeys);
glutMainLoop();
 
return 0;
}
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
03.11.2015, 18:37
Ответы с готовыми решениями:

Как нарисовать объемную фигуру на жабе?
Как нарисовать объмную фигуру, например куб, на жабе, а затем его (ее) закрасить картинкой из файла...

Нарисовать объемную фигуру по заданным точкам
Здравствуйте. Пытаюсь как то научиться рисовать объемную фигуру, например: цилиндр или конус. Рисую...

как нарисовать объемную фигуру на жабе?
Как нарисовать объемную фигуру, например куб, на жабе, а затем его (ее) закрасить картинкой из...

Как построить объемную фигуру от трех переменных
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как построить объемную фигуру, от трех перемеренных....

2
2517 / 1324 / 220
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 6,123
Записей в блоге: 5
05.11.2015, 00:36 2
DrakyJIA_BY, по какому закону нужно "накрыть текстурой"?
0
Программист велосипедист
160 / 47 / 6
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 313
05.11.2015, 05:24 3
Цитата Сообщение от DrakyJIA_BY Посмотреть сообщение
накрыть
Натянуть,наложить,какой всё таки богатый русский язык.
Вот материал почитайте.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
05.11.2015, 05:24

Как построить объемную фигуру, вводя координаты после запуска?
Добрый день, подскажите пожалуйста, как с помощью OpenGL нарисоваь объёмную фигуру в Delphi, вводя...

Превращение графика формата pointplot3d в объемную фигуру или группу поверхностей
Добрый день, Имеется график, построенный при помощи функции pointplot3d множеством точек. По...

Нужно нарисовать фигуру
Нужно нарисовать фигуру. Прикреплен файл с заданием

Нужно распознать фигуру в рисунке
Мне нужно распознать фигуру в рисунке. Например иду по циклу по пикселям и натыкаюсь на черную...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.