0 / 0 / 0
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 3
1

Как сделать движение объектов относитьно друг друга на С++

11.12.2015, 11:46. Показов 993. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Подскажите как нарисовать два объекта, чтобы один двигался, а другой стоял на мести. Не могу понять как это сделать.
Пыталась с glPushMatrix(), но ничего не получилось, если можно приведите пример.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
11.12.2015, 11:46
Ответы с готовыми решениями:

Как сделать невозможным прохождение объектов друг через друга в unity 2d?
Есть два танка у обоих включены прямоугольный коллайдер 2д и ригидбоди 2д(гравитация отключена), но...

Как в PHP отделить элементы друг от друга, чтобы не ругались друг на друга?
<?php $chitat = fopen('yoo.txt', 'r'); if (!$chitat) { echo 'Ошибка при открытии файла...

Как сделать наложение друг на друга?
#AA2{ margin-left:10%; border-color: transparent transparent transparent red; border-style:...

Отделение объектов друг от друга
Ребят, возникла такая проблема. На сайте сделал отдельную колонку в правой части экрана,...

4
Неэпический
17806 / 10577 / 2042
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,594
Записей в блоге: 1
13.12.2015, 02:16 2
одному менять координаты, а другому нет...
0
64 / 17 / 3
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 120
13.12.2015, 07:44 3
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
GLfloat a2; // в заголовке обьявляем переменную для вращения
a2=a2+0.4; // вращение +0.4
 
glPushMatrix();
 
// рисуем первый обьект
 
glPopMatrix();
 
glPushMatrix();
 
glRotatef(a2,0,1,0); вращение обьекта ниже
//рисуем второй обьект
 
glPopMatrix();
1
5130 / 2743 / 463
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,259
Записей в блоге: 193
13.12.2015, 16:22 4
Anastasiya1927, вы используете glBegin/glEnd для рисования? Или шейдеры? Если glBegin/glEnd, то есть книга на русском называется "СуперКнига" третьего издания. Первые три главы прочитайте (или две) и этот вопрос отпадёт, как некоторые другие.

P.S. Коллега выше уже показал, но всё равно прочитайте.
1
172 / 24 / 4
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 359
23.12.2015, 10:45 5
Ну общий смысл закл. в следующем, все объекты по умолчанию находятся в точке 0,0,0
с учетом времени объекты могут менять положение в пространсве и относителньо друг друга
соотв но перемещение объекта должно описываться подобно следующему:
C++
1
glTranslatef(0, 2+=time_step,0);
- т.е прямая зависимость от времени.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
23.12.2015, 10:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Движение символов независимо друг от друга в произвольном направлении
Написать программу на паскале, взаимодействие с которой производится с помощью окна. В верхней...

Движение окон по часовой стрелке, не перекрывающих друг друга
В общем, есть такой код. Вроде работает, но если можно ещё больше упростить, подскажите как. Окно...

Наложение объектов друг на друга по кругу
Всем привет. У меня тут одна проблема. Хочу по кругу наложить друг на друга 8 квадратиков, чтобы...

Прохождение объектов друг через друга
Сейчас у меня объекты могут проходить сквозь друг друга, я бы хотел чтобы как минимум клешня, при...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru