Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.64/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.64
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 49
1

DirectX или OpenGL

20.02.2016, 06:51. Просмотров 2149. Ответов 34
Метки нет (Все метки)

Как вы думаете что лучше изучать в графике DirectX или OpenGL?
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
20.02.2016, 06:51
Ответы с готовыми решениями:

OpenGL или DirectX?
Добрый день. Является ли opengl и directx полноценными графическими движками? Если да, то с чего...

DirectX или OpenGL. 2D
Здравствуйте дорогие форумчане. В общем хотелось бы изучить программирование 2D игр. Ориентировочно...

Литературы по opengl или directx
Доброго времени суток. Кто нибудь знает литературы по opengl,directx. Я сам знаю базу с++ и теперь...

OpenGL или DirectX SDK?
Не секрет что на Builder можно и игрушки писать при чем достаточно серьезные. Встал вопрос что...

34
++Ͻ
16344 / 9437 / 1816
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 23,293
Записей в блоге: 2
20.02.2016, 06:55 2
Vulkan?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 49
20.02.2016, 07:00  [ТС] 3
Croessmah, что Vulkan?
0
++Ͻ
16344 / 9437 / 1816
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 23,293
Записей в блоге: 2
20.02.2016, 08:08 4
Kurmanaliev K, почему Vulkan отсутствует в вариантах?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 49
20.02.2016, 08:19  [ТС] 5
Croessmah, ну я выбрал более знаменитые
нужно знать более востребованную графику чтоб без работы не остаться
0
++Ͻ
16344 / 9437 / 1816
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 23,293
Записей в блоге: 2
20.02.2016, 08:40 6
Kurmanaliev K, раз так, то смотрите вакансии и определяйте что Вам более необходимо. А в ином случае это вопрос из разряда - "красное или синие".
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 49
20.02.2016, 08:44  [ТС] 7
Croessmah, ну а вы что посоветуете
0
++Ͻ
16344 / 9437 / 1816
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 23,293
Записей в блоге: 2
20.02.2016, 08:49 8
Kurmanaliev K, я предпочитаю OpenGL,
хотя до перехода на gnu/linux и DirectX использовал,
правда, тогда еще 9-ый.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 49
20.02.2016, 09:09  [ТС] 9
Croessmah, а игры на opengl можно писать

Добавлено через 13 минут
нужны книги по основам directx на С++ и openGL на С++
0
++Ͻ
16344 / 9437 / 1816
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 23,293
Записей в блоге: 2
20.02.2016, 09:09 10
Kurmanaliev K, на голом? Задолбаетесь.
Лучше брать сразу готовый движок.
0
Эксперт С++
1744 / 1616 / 231
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 3,599
Записей в блоге: 6
20.02.2016, 09:18 11
Цитата Сообщение от Kurmanaliev K Посмотреть сообщение
нужно знать более востребованную графику чтоб без работы не остаться
рано или поздно OpenGL и DirectX 11 канут в лето точно так же, как и сейчас уже не используемый DirectX 9.
будущее за низкоуровневыми API - DirectX 12 и Vulkan (по сути низкоуровневый OpenGL на основе технологии Mantle от AMD).
именно из этой пары Vulkan выглядит лучше в плане большей поддержки видеокартами и операционными системами (Dx12 поддерживается только Windows 10 и новыми графическими процессорами).
но пока Vulkan не столь оптимизирован, как DirectX 12.
0
++Ͻ
16344 / 9437 / 1816
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 23,293
Записей в блоге: 2
20.02.2016, 09:38 12
_lunar_, кстати, пробовали Vulkan?
Я пока мануалы и sdk достал, но еще времени не было разбираться.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 49
20.02.2016, 11:59  [ТС] 13
как установить directx 12
можно ли на ней самой писать программы или VS нужен

Добавлено через 2 минуты
что из себя представляет UNITY

Добавлено через 7 минут
какой из 2-х API лучше подходит для интерфейсов программ

Добавлено через 1 час 36 минут
Croessmah, вы говорили про vulkan, как его установить
0
Эксперт С++
1744 / 1616 / 231
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 3,599
Записей в блоге: 6
20.02.2016, 18:05 14
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
пробовали Vulkan?
только теорию почитываю и примеры кода, в Intel пока что ещё не подготовили драйвер ( а корме ноутбука опробовать не на чем ).
технология мне очень интересна, в своё время заинтересовался Mantle (но отсутствие инструментария не помогло сдвинуться с мертвой точки).
Vulkan на самом деле перспективен, главное чтобы почаще обновляли не только сам API но и драйвера, и тогда будет всё ок с этой технологией.

Цитата Сообщение от Kurmanaliev K Посмотреть сообщение
как установить directx 12
установить Windows 10

Цитата Сообщение от Kurmanaliev K Посмотреть сообщение
можно ли на ней самой писать программы или VS нужен
программы можно писать и в блокноте, просто нужен компилятор.
VS это просто программная среда (IDE), которая существенно облегчает весь процесс написания кода.

Цитата Сообщение от Kurmanaliev K Посмотреть сообщение
вы говорили про vulkan, как его установить
скачайте SDK отсюда https://www.cyberforum.ru/graphics/thread1664536.html
подключайте хейдеры и вперёд!
0
85 / 31 / 3
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 82
20.02.2016, 18:22 15
Цитата Сообщение от Kurmanaliev K Посмотреть сообщение
Как вы думаете что лучше изучать в графике DirectX или OpenGL?
DirectX только для винды и XBOX, OpenGL для всего.
DirectX 12 намного быстрее OpenGL 4.5

А вообще главное для какой графики вам надо?
для игр главное чтобы игра была интересная!
для анимации главное фотореализм и эффекты.
для науки вообще лучше CUDA или OpenCL.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Kurmanaliev K Посмотреть сообщение
вы говорили про vulkan, как его установить
Vulkan для профи, даже не лезь туда пока.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Kurmanaliev K Посмотреть сообщение
можно ли на ней самой писать программы или VS нужен
можно, но проще и эффективнее Visual Studio 2015 Community, бесплатный и на русском
https://www.visualstudio.com/products/free-developer-offers-vs.aspx
0
2016 / 1199 / 208
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 4,601
Записей в блоге: 5
20.02.2016, 18:46 16
Цитата Сообщение от Phisix Посмотреть сообщение
можно, но проще и эффективнее Visual Studio 2015 Community, бесплатный и на русском
У меня через месяц попросил лицензию и больше не открывается
0
85 / 31 / 3
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 82
20.02.2016, 19:14 17
Цитата Сообщение от snake32 Посмотреть сообщение
У меня через месяц попросил лицензию и больше не открывается
Так надо зарегистрироваться: ввести мыло и пароль, делов та)
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 49
21.02.2016, 11:31  [ТС] 18
_lunar_, у меня windows 10 DirectX 11.3 как обновить

Добавлено через 1 минуту
и вообще зачем нужен DirectX 12, ведь в книгах пишут что устанавливать надо DirectX SDK
0
Эксперт С++
1744 / 1616 / 231
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 3,599
Записей в блоге: 6
21.02.2016, 12:05 19
Цитата Сообщение от Kurmanaliev K Посмотреть сообщение
у меня windows 10 DirectX 11.3
и что я по вашему должен на это ответить?
вы вообще хоть понимаете, что пишете? Какой DirectX 11.3? Чем вы это проверили, где скрины!!!

Цитата Сообщение от Kurmanaliev K Посмотреть сообщение
и вообще зачем нужен DirectX 12
да действительно зачем.
скачайте DirectX SDK 8.1 и вперёд.

советую сначала разобраться в терминах, файлах (что есть что) и уже только потом задавать "не глупые" вопросы. Примитив 1 класса я объяснять не собираюсь.
1
1951 / 1420 / 154
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 12,360
23.02.2016, 02:48 20
Лучший ответ Сообщение было отмечено Kurmanaliev K как решение

Решение

Цитата Сообщение от Kurmanaliev K Посмотреть сообщение
Как вы думаете что лучше изучать в графике DirectX или OpenGL?
Устройство графического конвейера (вернее конвейеров - растеризационного и трассировочного), преобразования в 3D пространстве и модели освещения. А OpenGL как и Direct3D как и Vulcan и что там еще, просто обертки хардверного растеризационного конвейера, вернее набор ниточек за которые этим конвейером кукловодят. Ниточки они просто немного разного цвета, а к конвейеру прикручены к тому же самому, причем к тем же самым его рычагам. Но для того чтобы кукловодить правильно (т.е. с получением нужного результата) нужно знать куда и как эту куклу вести, а не какого цвета у нее нитки.

Добавлено через 10 минут
Цитата Сообщение от _lunar_ Посмотреть сообщение
будущее за низкоуровневыми API - DirectX 12 и Vulkan (по сути низкоуровневый OpenGL на основе технологии Mantle от AMD).
После того как в D3D8 убрали Reatined Mode, в Direct3D по большому счету осталось три операции: заброска буферов в карту (в т.ч. шейдеров), установка матриц преобразований, и вызов отрисовки треугольников в разных вариациях топологии. После введения VBO в OpenGL осталось тоже самое. Куда еще ниже?
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
23.02.2016, 02:48

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Что лучше OpenGL или DirectX
Не знаю что выбрать OpenGL или DirectX ?

Работа с 3D моделями с помощью DirectX или OpenGL
Доброго времени суток. Вот возник такого плана вопрос: Есть у меня модель, созданная в 3Ds...

книги(электронные), по теме: directx и visual c++ или с opengl
Я начинающий программист, хочу изучить использование графики. Подскажите, пожалуйста,...

Directx or OpenGL
Что лучше учить Directx или OpenGL? OpenGL кроссплатформенный и ничем не уступает directx но почему...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.