|
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 183
|
|
Настоящие отражения в OpenGL?09.03.2016, 12:59. Показов 5006. Ответов 76
Внимание! Тема относится к чисто Nvidia, архитектуры Maxwell. Но если вы готовы помочь портировать на другие архитектуры, то велком!
Привет всем. Я пытаюсь реализовать настоящие отражения для OpenGL. Возможно будет порт на DirectX и Vulkan. Пока что из всего этого есть только вокселизатор (точнее раскладыватель по вокселям). При помощи хитрой структуры я буду реализовывать отражения, которые намного лучше чем Screen Space. Пока что отражения только на бумаге да на экспериментах. Чтобы полностью реализовать, потребуются скорее всего дополнительные шейдеры. https://onedrive.live.com/redi... der%2cgeom Сделано для видеокарт Nvidia последнего поколения (Maxwell). Пока что не работают разряженные буферы (sparse volume). Они потребляют полный объем памяти. Обещаю исправить. Единственное что скажу что при 256x структуры потребляют 500Mb. Я бы хотел снизить объем за счет новых технологий.
0
|
|
| 09.03.2016, 12:59 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
76
Зеркало, матрица поворота(отражения) Создаю игру с научным уколоном на C++/opengl. Как подключить openGL и добиться кроссплатформенности (2 главы перевода книги доступно) OpenGL Programming Guide, Version 4.3, 8th Edition - OpenGL |
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 183
|
|
| 15.03.2016, 09:14 [ТС] | |
|
0
|
|
|
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
||
| 15.03.2016, 19:23 | ||
|
0
|
||
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 183
|
|
| 15.03.2016, 19:31 [ТС] | |
|
Да что тут думать. На кол посадить!
т.е. отрассировать массив точек, при помощи compute shader примерить возможные воксели, и через растеризацию (Maxwell) в воксели загрузить! Правда будет проблематично рисовать заполенные сферы через Nvidia чтобы затолкать в воксели. Но с полигонами такое прокатывает еще как. т.е. через compute shader проверил первое возможное пересечение с вокселем, и если да то открыть воксель. затем пихать полигоны именно в эти воксели через растеризатор. не забываем включить консервативную растеризацию. так за 200мс можно построить 8-ую глубина при 200 000 полигонах. и прикол в том, что в compute shader не нужно искать все полигоны, а только вокселя-родителя.
0
|
|
|
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|
| 16.03.2016, 11:20 | |
|
0
|
|
| 16.03.2016, 14:04 | ||
0
|
||
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 183
|
|
| 16.03.2016, 14:29 [ТС] | |
|
Обычно в kd-tree, но я пробовал положить в воксель этот фотон. Вообщем не советую (сами фотонные карты не советую вообще). Ибо это требует полного вокселя, без пробелов. А все почему? Да потому НЕВОЗМОЖНО ПРЕДСКАЗАТЬ! Предсказать куда этот фотон влетит!
Потому что чтобы построить воксельное октри, причем разряженное, нужно предсказание.
0
|
|
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 183
|
|
| 16.03.2016, 14:32 [ТС] | |
|
Тем, что фотонные карты не предсказуемы. Воксельное древо построить можно но только либо пост процессом (медленно) либо во время (требует полного пространства).
0
|
|
| 16.03.2016, 14:45 | ||
|
Ну это все технические детали, а что Вы скажете о качестве фотонных карт?
0
|
||
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 183
|
|
| 16.03.2016, 14:49 [ТС] | |
|
А вас разве устроит затемнение в углах?
0
|
|
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 183
|
|
| 17.03.2016, 00:24 [ТС] | |
|
Во первых здесь обсуждение отражений в 3D графике.
Во вторых, я пофиксил баги. И ввел счетчик пределов примитива. FPS должно стать больше на 20%. Добавлено через 1 час 27 минут Финальные титры. Sparse Voxel выйграли 50FPS в статичном виде, даже когда полигонов 200 000. Добавлено через 52 минуты Финальное видео. https://www.youtube.com/watch?v=7IL-CUXn7us Добавлено через 43 минуты Вот еще видео: https://www.youtube.com/watch?v=6HgTjYZg79s Добавлено через 4 часа 14 минут Достучасться бы до него. http://www.vsu.ru/news/feed/2016/03/6728
0
|
|
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 183
|
|
| 18.03.2016, 23:27 [ТС] | |
|
Новое видео: https://www.youtube.com/watch?v=O0N7j9iVSvQ
0
|
|
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 183
|
|
| 23.03.2016, 17:44 [ТС] | |
|
Прошу удалить тему. И от меня избавиться.
0
|
|
| 27.03.2016, 11:39 | |
|
0
|
|
| 27.03.2016, 11:39 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
77
Ошибки при подключение opengl, немного не связанные с opengl
OpenGL.Урок 1. простой OpenGL-проект Сильно отличаются OpenGL ES и OpenGL и как? OpenGL - VS2008 Инициализация OpenGL (Glut) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|