0 / 0 / 0
Регистрация: 08.05.2016
Сообщений: 1
|
||||||
1 | ||||||
OpenGL тайлинг не отрабатывает как надо08.05.2016, 19:52. Показов 548. Ответов 1
Я пытаюсь затайлить текстуру 16x16 внутри региона 100x100.
Что надо поправить? Должен ли я использовать другой метод отрисовки нежели чем glDrawArrays?
0
|
08.05.2016, 19:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
OpenGL ES 2.0 Тайлинг текстуры Тайлинг спрайта Регулярка findstr отрабатывает на одном файле, но не отрабатывает на другом Результат запроса отрабатывает в консоли, но не отрабатывает в модуле |
09.05.2016, 12:56 | 2 |
Что значит "затайлить"? Чтобы текстура 16х16 повторялась несколько раз на полигоне? Если так то установите текстурные координаты не [0..1] а от [0..N] где N-кол-во повторений.
0
|
09.05.2016, 12:56 | |
09.05.2016, 12:56 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Delphi+OpenGL надо разобраться Как подключить OpenGL под C# и как потом пользоваться функциями OpenGL Perl + OpenGL Как избавиться от повторного подключения библиотеки OpenGL в модулях Создаю игру с научным уколоном на C++/opengl. Как подключить openGL и добиться кроссплатформенности Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |