97 / 11 / 1
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 196
|
||||||
1 | ||||||
Первое знакомство с Ortho2D30.03.2017, 01:55. Показов 978. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Решил поэксперементировать с Ortho2D. Думаю легче с ней обращаться, когда хочешь вывести фигуру. Нашел на одном сайте пример кода (ссылку давать не буду, мало ли нарушение). Написал практически в точности, как там. В идеале должно вывести квадрат где-то снизу, но выводит белый прямоугольник в самом центре ничего (чуть выше и левее центра).
В чём может быть ошибка кроме моих рук?
0
|
30.03.2017, 01:55 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Переключение с Ortho2D на Perspective Первое знакомство с NC Первое знакомство с языком F# Первое знакомство с Matlab |
144 / 88 / 23
Регистрация: 31.08.2016
Сообщений: 775
|
||||||
30.03.2017, 07:32 | 2 | |||||
а если вот так
0
|
30.03.2017, 09:08 | 3 | |||||||||||||||
Эту строку:
В конце renderScene() добавить вызов glutSwapBuffers():
2
|
97 / 11 / 1
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 196
|
|
30.03.2017, 14:24 [ТС] | 4 |
Не знаю, что именно из этого помогло(наверно буфер), но все заработало. Спасибо всем.
0
|
30.03.2017, 14:54 | 5 | ||||||||||
Нужно экспериментировать, чтобы учиться, понимать и запоминать. Удалите опять скобки у функции InitGlut() и посмотрите, что будет. Потом верните скобки и закомментируйте glutSwapBuffers(), опять запустите.
Кстати, по-моему glFlush() можно удалить, а оставить только glutSwapBuffers(), но я обе функции на всякий случай оставляю. У меня на C# очень похожий код:
Немного теории. Так как вы написали в настройках GLUT_DOUBLE, то есть использовать двойной буфер:
2
|
30.03.2017, 14:54 | |
30.03.2017, 14:54 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Первое неудачное знакомство с DirectX Первое знакомство с FreeBSD(установлено!). Первое знакомство,опрос клавиатуры Первое знакомство с WinAPI, помогите запустить код в VS2012 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |