Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.50/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.50
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 183
1

Как побитово скопировать с текстуры на текстуры разных форматов, не прибегая к обращениям в CPU?

12.04.2017, 10:33. Показов 754. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Если ли способ в opengl скопировать бит в бит текстуры любого формата в uint8 одноканальный, но с расширенной шириной? Да кстати нужно клонировать первый уровень, и даже текстуры разных типов (2D в 2DArray).
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
12.04.2017, 10:33
Ответы с готовыми решениями:

Поворот Текстуры (не вращая полигон текстуры)
Возник такой вопрос? Как повернуть текстуру на какой то определенный градус не вращая при этом...

Как настроить текстуры
Есть текстура, нужно сделать повторящиеся текстуры для проги(по горизонтали и вертикали как в...

Как создать 3D текстуры?
Здравствуйте, я уже не первый день гуглю на тему создание простейшей 3d текстуры, единственное что...

Как задействовать mipmap из текстуры?
Имеется текстура DDS (DXT1/BC1) 512 х 512 с 9-ю уровнями мипмапа. 0 - 512*512 1 - 256*... 2 -...

3
897 / 418 / 159
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 1,206
12.04.2017, 11:25 2
Без CPU наверное никак, ведь всякие glMapBuffer и glBufferSubData оперируют с адресным пространством клиента.

Попалась такая вот статья: OpenGL Framebuffer Objects. Там в разделе "Copying between framebuffer objects" пример использования функции glBlitFramebuffer. Вот она наверное без CPU копирует.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 183
12.04.2017, 11:27  [ТС] 3
Я видимо не совсем корректно задал, я имел ввиду без перегонки по cpu.
0
319 / 208 / 36
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 641
12.04.2017, 13:05 4
acterhd, попробуйте через Framebuffer Object
https://www.khronos.org/opengl... fer_Object

З.Ы. rao уже предложил этот способ, должно работать.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
12.04.2017, 13:05

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.

Как рисовать текстуры на RenderTarget2D
Здравствуйте. Как рисовать текстуры на RenderTarget2D, суммируя, как в Paint? Когда у...

Как узнать размер текстуры?
Вот так я загружаю текстуру размером, например, 64 на 64. D3DXCreateTextureFromFile(...

Загрузка текстуры как задний фон
Всем доброго времени суток. Стоит задача написать не очень хитрый арканоид (кто не помнить, это...

Как сделать, чтобы текстуры не повторялись?
Есть 6 кубиков один из них эталонный, на эталонном формируется рандомная из массива текстура , на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.