1 / 1 / 1
Регистрация: 02.05.2017
Сообщений: 23
|
|
Поворот объекта. Поставить ось вращения на заданное значение30.08.2017, 22:51. Показов 2867. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Может, кто знает функцию для того, чтобы оси вращения(x, y, z) имели заданное мной значение.
А не glRotatef(1, 1, 1, 1), который просто поворачивает фигуру на определенное кол-во градусов. А то придется высчитывать это и записывать в while True в новые координаты вершин объекта, очень будет долго.
0
|
30.08.2017, 22:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
AutoLisp: Как программно задать выбрать ось вращения? Организация вращения объекта вокруг уже вращающегося объекта |
1472 / 827 / 140
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5,456
|
|
31.08.2017, 11:22 | |
Неправильно используете glRotate.
https://www.khronos.org/regist... Rotate.xml Нужно задать вектор вокруг которого поворот а не заполнить единицами отбалды не понимая что это и зачем... “Specify the x, y, and z coordinates of a vector,”
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 02.05.2017
Сообщений: 23
|
|
31.08.2017, 11:39 [ТС] | |
Я как раз это понимаю. Ввёл как пример написания. Я хочу сделать так, чтобы я записал в функции 15 градусов (может быть в радианах) и объект повернулся на 15 градусов относительно начального положения. Ввёл дальше 32, он бы повернулся на 32 относительно тоже НАЧАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, а НЕ повернулся бы дальше еще на 32 градуса, в итоге был бы 15 + 32 = 47 градусов. Вот такая функция мне нужна. Что-то вроде сеттинга поворота объекта относительно начального положения. А так приъодится напрямую с координатами связываться, что у меня кое-как получается, но довольно муторно и сложно.
0
|
![]() |
||||||
31.08.2017, 12:09 | ||||||
![]() Решение
МихаилЯров, так не нужно просто сохранять предыдущий поворот:
1
|
1472 / 827 / 140
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5,456
|
|
31.08.2017, 12:18 | |
Так не накапливайте поворот.
Можно сбрасывать трансформации вызывая перед поворотом glLoadIdentity(); http://www.firststeps.ru/mfc/opengl/r.php?11 Можно хранить в стеке glPushMatrix() повернули и снова glPopMatrix()
0
|
31.08.2017, 12:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Проекция с фигурой Тетраэдр - Ось вращения не должна совпадать с собственной вертикальной осью фигуры QCustomPlot поставить основной Y-ось Как правильно выбрать ось вращения и какой градус брать для построения натуральной величины треугольника с координатами Поставить вторую ось не сгубив первую Раритет - какую ось туда поставить Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|