0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 25
|
|
1 | |
Построение многоугольников с разным количеством вершин01.03.2018, 17:56. Показов 5286. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Буду благодарен, если кто-то поможет с первой лабой по OpenGL, заранее спасибо. С виду легкая программа, но до этого не программировал мультимедия, мне проще уже в коде разобраться, сейчас нет времени читать лит-ру , главное сдать)
Составить программу построения многоугольников с разным количеством вершин (от 3 до 6) различных размеров и цветов в разных частях окна с использованием случайного выбора. Подписать кожных фигуру ее названием. Последовательно стереть все фигуре и Подписи.
0
|
01.03.2018, 17:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Координаты вершин многоугольников Найти количество многоугольников и их вершин Прочесть из файла данные вершин двух многоугольников FLTK построение правильных многоугольников |
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 25
|
|
05.03.2018, 16:26 [ТС] | 2 |
Еще актуально
0
|
07.03.2018, 22:53 | 3 |
Для начала, найдите в интернете рабочий пример, который строит многоугольник состоящий из 3 вершин (по сути - треугольник). Попробуйте запустить у себя найденный код. От этого уже можно танцевать.
Допустим, если вы работаете в Windows (а не на популярном Mac или Linux) и вы используете C++ (а не Java, Delphi, C#, JavaScript и т.д.), а так же у вас установлена среда Visual Studio, то можете попробовать запустить мой пример: Triangle_OpenGL33WinAPI.zip
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 25
|
||||||
20.03.2018, 21:14 [ТС] | 4 | |||||
Таким образом я сделал для треугольников :
0
|
1230 / 66 / 16
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 127
|
|
20.03.2018, 21:35 | 5 |
Думаю проще будет нарисовать правильный многоугольник через GL_TRIANGLE_FAN с N вершин.
Количество передаваемых точек N + 2 Первая точка - центр описанной окружности, остальные лежат на этой описанной окружности и являются по сути вершинами многоугольника, последняя точка совпадает со 2, чтобы замкнуть фигуру, если я ничего не путаю про отрисовку через GL_TRIANGLE_FAN. Для треугольника точки на окружности будут через 360 / 3 = 120 градусов, для четырехугольника через 360 / 4 = 90 и т.д. Как найти точки на окружности думаю понятно - через Sin, Cos и радиус. Нарисовал кривой рисунок, но думаю будет понятно.
0
|
20.03.2018, 21:43 | 6 |
gl.Begin мало кто сейчас использует. Этот метод рисования считается deprecated/legacy с 2004 года. Используйте шейдерный OpenGL.
Пример, как нарисовать треугольник на шейдерном OpenGL на C# + WinForms: TriangleInOpenTkWinForms.zip
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 25
|
|
23.03.2018, 20:19 [ТС] | 7 |
Да мне и устаревший метод пойдет, только вот сколько не сижу не могу я додуматься как бы мне рандомить такие координаты чтобы многоугольники нормально получались :c
0
|
23.03.2018, 21:00 | 8 |
0
|
23.03.2018, 21:00 | |
23.03.2018, 21:00 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Кости с разным количеством граней Тест с разным количеством вопросов Дублирующиеся записи с разным количеством анализ анкет с разным количеством респондентов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |