2 / 2 / 1
Регистрация: 04.11.2017
Сообщений: 57
|
||||||
1 | ||||||
Хотел в OpenTK создать mvp матрицу, но что то пошло не так12.05.2018, 13:26. Показов 1617. Ответов 3
http://rgho.st/private/6NcBQVt... 6959273a53(это если что видео) - как видно мой куб слегка сплющенный , почему так? когда я это делал на c++ все работало(правда там не было так много разных видов матриц проекции) PS: сразу скажу, умножал матрицы я в правильном порядке я знаю что нужно умножать _model * _view * _projMatrix а не наоборот как это делается в c++ (не знаю зачем это нужно)ю
0
|
12.05.2018, 13:26 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Что-то пошло не так( что-то пошло не так Что-то пошло не так Что то пошло не так |
61 / 58 / 11
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 509
|
|
12.05.2018, 20:44 | 2 |
Во первых projectoin * view * model
Это бред Добавлено через 2 минуты Чем была матрица модели до этого надо угадать? Добавлено через 9 минут По тому что умножение единичных матриц в данном случае не зависит от порядка.
0
|
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
|
|||||||||||||||||||||
12.05.2018, 23:29 | 3 | ||||||||||||||||||||
Сообщение было отмечено Examnes как решение
Решение
так все верно в чем проблемы?
в opengl матрицы используются такие: matrix[4][4]; в directx матрицы используются такие: matrix[16]; что бы не путаться просто передавайте в шейдер так:
или так в с++:
вот здесь это обсуждалось http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=14375 Добавлено через 26 минут Формат матрицы можно определить по формату векторов, это либо row-vector матрица (используется вектор-строка), либо column-vector матрица (используется вектор-столбец). Соответственно при использовании row-vector необходимо использовать умножать на матрицу, а при использовании column-vector умножать матрицу на вектор. По формату расположения в памяти матрицы также делятся на два типа: row-major матрица (матрица в памяти записана по строкам) и column-major матрица (матрица в памяти записана по столбцам). Стоит отметить, что переход между форматами осуществляется путем транспонирования матрицы.
1
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 04.11.2017
Сообщений: 57
|
|
13.05.2018, 20:23 [ТС] | 4 |
Спасибо , ошибка была в том, что я умножал вектор на матрицу а не матрицу на вектор, опять же спасибо за информацию.
0
|
13.05.2018, 20:23 | |
13.05.2018, 20:23 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Что-то пошло не так Что-то пошло не так Что то пошло не так с видеокартой Верстка что-то пошло ни так Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |