0 / 0 / 1
Регистрация: 12.01.2018
Сообщений: 11
1

При запуске программы выдаёт ошибку, связанную с .dll файлом OpenGL

06.06.2019, 23:32. Показов 930. Ответов 3

Добрый день
Столкнулся с проблемой, что при установке TaoFraemwork файл Tao.Freeglut.dll не находится в программе. На компьютере он есть, но Visual Studia не может его найти.
Пишет такую ошибку: "Не удается загрузить DLL "freeglut.dll": Не найден указанный модуль. (Исключение из HRESULT: 0x8007007E)"
Код программы прикрепляю:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
using Tao.FreeGlut;
using Tao.OpenGl;
using Tao.Platform;
 
namespace WindowsFormsApp3
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
            AnT.InitializeContexts();
        }
 
        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {
            // инициализация Glut
            Glut.glutInit();
            Glut.glutInitDisplayMode(Glut.GLUT_RGB | Glut.GLUT_DOUBLE | Glut.GLUT_DEPTH);
 
            // отчитка окна 
            Gl.glClearColor(255, 255, 255, 1);
 
            // установка порта вывода в соответствии с размерами элемента anT 
            Gl.glViewport(0, 0, AnT.Width, AnT.Height);
 
            // настройка проекции 
            Gl.glMatrixMode(Gl.GL_PROJECTION);
            Gl.glLoadIdentity();
            Glu.gluPerspective(45, (float)AnT.Width / (float)AnT.Height, 0.1, 200);
            Gl.glMatrixMode(Gl.GL_MODELVIEW);
            Gl.glLoadIdentity();
 
            // настройка параметров OpenGL для визуализации 
            Gl.glEnable(Gl.GL_DEPTH_TEST); 
        }
 
        private void Button2_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            Application.Exit();
        }
 
        private void Button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT | Gl.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
            Gl.glLoadIdentity();
            Gl.glColor3f(1.0f, 0, 0);
            Gl.glPushMatrix();
            Gl.glTranslated(0, 0, -6);
            Gl.glRotated(45, 1, 1, 0); 
            // рисуем сферу с помощью библиотеки FreeGLUT 
            Glut.glutWireSphere(2, 32, 32);
            Gl.glPopMatrix();
            Gl.glFlush();
            AnT.Invalidate();
        }
    }
}
Ошибку выдаёт в 27 строке
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.06.2019, 23:32
Ответы с готовыми решениями:

При запуске программы выдает ошибку
Вот какая непонятная проблема. Программа лежит на сетевом диске, права доступа есть у всех. В одном...

Что делать ? При запуске выдаёт ошибку :система не находит VCRUNTIME140.dll
Какие файлы надо докачать и что конкретно нужно скачать.(версия 5.9.9)

При запуске программы выдает ошибку 8087
var i, k, n: longint; p, s, x: double; begin repeat write('n > 0; n = '); ...

При запуске программы выдаёт ошибку 0xc000007b
При запуске программы выдаёт ошибку 0xc000007b. Ещё до этого перестала играть "Darksiders", но без...

3
4523 / 2400 / 410
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,582
Записей в блоге: 177
06.06.2019, 23:48 2
Tao - это старый фреймворк, который давно заброшен, не обновляется, им давно почти никто не пользуется. Самая актуальная библиотека для связки C# с OpenGL - это OpenTK. Ставится через NuGet. Для WinForms и WPF нужно ввести в NuGet: OpenTK.GLControl. Можно без NuGet, сразу две библиотеки подключить: OpenTK.dll и OpenTK.GLControl. Я недавно на эту тему сделал эту запись в блоге: Инструкция, как сделать OpenTK.GLControl автономным от NuGet

С помощью OpenTK можно создавать кроссплатформенные приложения для платформ: Windows, Mac, Linux. И даже для мобильных платформ: Android и iOS с помощью бесплатного набора средств разработки Xamarin от компании Microsoft. Библиотека OpenTK встроена в Xamarin. Ещё OpenTK используется в игровом фреймворке MonoGame. Это значит, что эта библиотека будет поддерживается и дальше.
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 12.01.2018
Сообщений: 11
07.06.2019, 00:01  [ТС] 3
Tao - это старый фреймворк, который давно заброшен, не обновляется, им давно почти никто не пользуется. Самая актуальная библиотека для связки C# с OpenGL - это OpenTK. Ставится через NuGet. Для WinForms и WPF нужно ввести в NuGet: OpenTK.GLControl. Можно без NuGet, сразу две библиотеки подключить: OpenTK.dll и OpenTK.GLControl. Я недавно на эту тему сделал эту запись в блоге: Инструкция, как сделать OpenTK.GLControl автономным от NuGet

С помощью OpenTK можно создавать кроссплатформенные приложения для платформ: Windows, Mac, Linux. И даже для мобильных платформ: Android и iOS с помощью бесплатного набора средств разработки Xamarin от компании Microsoft. Библиотека OpenTK встроена в Xamarin. Ещё OpenTK используется в игровом фреймворке MonoGame. Это значит, что эта библиотека будет поддерживается и дальше.
Проблема в том, что мне необходимо работать именно с TaoFraemwork, поэтому OpenTK мне не подходит. Что на счёт ошибки?
0
4523 / 2400 / 410
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,582
Записей в блоге: 177
07.06.2019, 00:27 4
Цитата Сообщение от Temarot Посмотреть сообщение
Что на счёт ошибки?
На счёт ошибки ничего не могу сказать, потому что я не пользовался Tao. Возможно на форуме кто-нибудь есть кто использует, но я таких не встречал очень давно. А может и видел когда-то но очень редко, я даже не помню когда это было, и было ли вообще.

Добавлено через 8 минут
Цитата Сообщение от Temarot Посмотреть сообщение
Проблема в том, что мне необходимо работать именно с TaoFraemwork, поэтому OpenTK мне не подходит.
Чем вызвана такая необходимость? Что Tao, что OpenTK - это всего лишь прослойка я связки C# и OpenGL. Плюс ещё кое-какие возможности, например, в OpenTK встроена библиотека OpenAL для работы со звуком, библиотека для работы с матрицами (для шейдерного OpenGL) и т.д. В первом приближении эти библиотеки дают возможность работать с OpenGL функциями привычно, как это делается в C++. Например, писать: GL.ClearColor(), GL.BindTexture() и т.д. На этом уровне нет разницы какую библиотеку использовать.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
07.06.2019, 00:27

При запуске программы выдаёт ошибку 0xc000007b
При запуске программы выдаёт ошибку 0xc000007b. Ещё до этого перестала играть "Darksiders", но без...

Ошибка в С++ выдает ошибку при запуске программы
Вот код: #include <iostream> // для cin cout #include <stdio.h> // для scanf printf #include...

При запуске программы выдает ошибку в последней строке? Почему?
При запуске программы выдает ошибку в последней строке? Почему?...

При запуске программы на выполнение выдает ошибку: could not find program
при запуске программы на выполнение выдает ошибку: could not find program и дальше путь. в чем...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.