142 / 143 / 64
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 876
Записей в блоге: 10
1

Настройка проекта OpenGL

05.12.2020, 00:57. Показов 6798. Ответов 42

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
После прохождения какого-то количества руководств с opengl-tutorial.org пытаюсь сам настроить свой проект в отдельном решении в отдельной папке.

То, что удалось сделать: указать каталоги подключаемых файлов, чтобы компилировалось:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
// Include GLEW
#include <GL/glew.h>
 
// Include GLFW
#include <glfw3.h>
GLFWwindow* window;
 
// Include GLM
#include <glm/glm.hpp>
#include <glm/gtc/matrix_transform.hpp>
using namespace glm;
 
#include <tutorials_common/shader.hpp>
#include <tutorials_common/texture.hpp>
Теперь получаю ошибки линковки:

Кликните здесь для просмотра всего текста
Код
Серьезность	Код	Описание	Проект	Файл	Строка	Состояние подавления
Ошибка	LNK2019	ссылка на неразрешенный внешний символ glfwWindowShouldClose в функции main	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2019	ссылка на неразрешенный внешний символ __imp_glewInit в функции main	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2019	ссылка на неразрешенный внешний символ __imp_glEnable в функции main	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2019	ссылка на неразрешенный внешний символ __imp_glDrawArrays в функции main	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2019	ссылка на неразрешенный внешний символ __imp_glDepthFunc в функции main	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2019	ссылка на неразрешенный внешний символ __imp_glDeleteTextures в функции main	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2019	ссылка на неразрешенный внешний символ __imp_glClearColor в функции main	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2019	ссылка на неразрешенный внешний символ __imp_glClear в функции main	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2019	ссылка на неразрешенный внешний символ __imp_glBindTexture в функции main	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2019	ссылка на неразрешенный внешний символ glfwWindowHint в функции main	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2019	ссылка на неразрешенный внешний символ glfwTerminate в функции main	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2019	ссылка на неразрешенный внешний символ glfwSwapBuffers в функции main	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2019	ссылка на неразрешенный внешний символ glfwSetInputMode в функции main	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2019	ссылка на неразрешенный внешний символ glfwPollEvents в функции main	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2019	ссылка на неразрешенный внешний символ glfwMakeContextCurrent в функции main	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2019	ссылка на неразрешенный внешний символ glfwInit в функции main	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2019	ссылка на неразрешенный внешний символ glfwGetKey в функции main	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2019	ссылка на неразрешенный внешний символ glfwCreateWindow в функции main	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2019	ссылка на неразрешенный внешний символ "unsigned int __cdecl LoadShaders(char const *,char const *)" (?LoadShaders@@YAIPEBD0@Z) в функции main	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2019	ссылка на неразрешенный внешний символ "unsigned int __cdecl loadDDS(char const *)" (?loadDDS@@YAIPEBD@Z) в функции main	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK1120	неразрешенных внешних элементов: 34	FollowingScene	D:\Projects\*\x64\Debug\FollowingScene.exe	1	
Ошибка	LNK2001	неразрешенный внешний символ "__imp___glewVertexAttribPointer"	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2001	неразрешенный внешний символ "__imp___glewUseProgram"	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2001	неразрешенный внешний символ "__imp___glewUniformMatrix4fv"	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2001	неразрешенный внешний символ "__imp___glewUniform1i"	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2001	неразрешенный внешний символ "__imp___glewGetUniformLocation"	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2001	неразрешенный внешний символ "__imp___glewGetAttribLocation"	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2001	неразрешенный внешний символ "__imp___glewGenBuffers"	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2001	неразрешенный внешний символ "__imp___glewEnableVertexAttribArray"	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2001	неразрешенный внешний символ "__imp___glewDisableVertexAttribArray"	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2001	неразрешенный внешний символ "__imp___glewDeleteProgram"	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2001	неразрешенный внешний символ "__imp___glewDeleteBuffers"	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2001	неразрешенный внешний символ "__imp___glewBufferData"	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2001	неразрешенный внешний символ "__imp___glewBindBuffer"	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1	
Ошибка	LNK2001	неразрешенный внешний символ "__imp___glewActiveTexture"	FollowingScene	D:\Projects\*\FollowingScene\FollowingScene.obj	1


Я понимю, что не цепляется какой-то объектник (и молюсь, чтобы только один и чтобы это было единственной проблемой).

Попробовал переименовать в tutorial'ах GLEW_1130.lib и glfw3.lib на GLEW_1130.lib.bak и glfw3.lib.bak чтобы сравнить ошибки при перестроении одного tutorial'а - так он просто перестроил эти либы. Видимо, там стоят какие-то зависимости.

Я могу собрать свой OpenGL проект под Visual Studio и не тащить огромную инфраструктуру тех руководств:
Кликните здесь для просмотра всего текста
Настройка проекта OpenGL
Настройка проекта OpenGL

?

Вынужден использовать OpenGL v2.1 (из-за проблем с видеокартой), использую GLEW_1130.lib и glfw-3.1.2, вроде бы всё.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.12.2020, 00:57
Ответы с готовыми решениями:

OpenGL - Запуск проекта
Привет Народ , подскажите как правильно запустить проект на Visual studio 2010 для работы с...

Настройка DevC++ для работы с OpenGL
Начал изучать OpenGL,однако возникла проблема - не компилируется код из примеров:( Настраивал по...

OpenGL и компиляция проекта
Здравствуйте! Недавно начал пытаться работать с OpenGL на linux (до этого писал под android,...

Ошибка компиляции проекта Opengl
Пытаюсь попробовать создать окно opengl в sdl2. Без gl все гуд создается, а вот в данном варианте...

42
6091 / 3449 / 1402
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,768
28.12.2020, 15:04 41
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от GoldenId Посмотреть сообщение
Вот изучал Basic OpenGL и мне не удалось запустить его
Там используется 3.3, с небольшими правками большинство уроков легко запустится на 3.1.
Цитата Сообщение от GoldenId Посмотреть сообщение
пост #38 был полон информацией
Нет, не был, см. пост #36.
Цитата Сообщение от GoldenId Посмотреть сообщение
правильно я понимаю, что у меня поддерживается GLSL версии 1.40 и в шейдерах я могу писать максимум
Да, правильно.
1
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
28.12.2020, 17:36 42
Цитата Сообщение от GoldenId Посмотреть сообщение
Вот изучал Basic OpenGL и мне не удалось запустить его Tutorials source code on GitHub, .zip, только Tutorials source code on GitHub, Opengl 2.1, .zip отсюда
что не так пиши нормальные вопросы, что не понятно, ты разобрался как "подключить" Opengl и его функции? Ты настроил проект? разобрался как добавлять в проект эти файлы с туториала?
0
142 / 143 / 64
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 876
Записей в блоге: 10
02.01.2021, 11:44  [ТС] 43
Цитата Сообщение от Antikl Посмотреть сообщение
что не так пиши нормальные вопросы, что не понятно, ты разобрался как "подключить" Opengl и его функции? Ты настроил проект? разобрался как добавлять в проект эти файлы с туториала?
Что не так?
0
02.01.2021, 11:44
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
02.01.2021, 11:44
Помогаю со студенческими работами здесь

Настройка OpenGL
Помогите настроить opengl. Все файлы раскидал как надо, а оно не работает.

Требуется программист по C++ / OpenGl для разового проекта
Добрым день, Требуется программист по C++ / OpenGl для работы над разовым проектом. В программу...

Code::Blocks, ошибки при сборке проекта, использующего OpenGL
Всем привет! У меня вот такие ошибки: ||=== Build: Debug in test6 (compiler: GNU GCC Compiler)...

Настройка проекта
Час добрый, уважаемые программисты) Вопрос: при создании кнопки требуется использовать набор...

Настройка проекта
Не получается настроить проект, создать проект, запустить проект. Выдает данное окно, что делать?

Настройка проекта
Приветствую. Стал переписывать проект на Delphi с Plugin'ами, так же перевожу PluginsAPI под С++...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
43
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru