alexey.stotskiy
1

OpenGl ортогональная проекция(камера)

28.04.2011, 19:03. Показов 5354. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. У меня есть график(ссылка):
Положение камеры я задал с помощью метода glLookAt(), использовал перспективную проекцию.
Мне нужно добится схожего результата, но с помощью ортогональной проекции, но я не могу понять как развернуть тот куб, который я вырезаю с помощью glOrtho() так, что бы казалось что я сдвинул камеру.
Буду благодарен за советы или материалы, честно говоря не нашол понятных для меня примеров

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
28.04.2011, 19:03
Ответы с готовыми решениями:

проекция курсора в opengl
доброе время суток. есть приложеньице в opengl, мне необходимо вычислять координаты курсора мыши,...

Перспективная проекция в OpenGL
Всем привет! Пишу я 3d тетрис на C++ с OpenGL: игрок смотрит как бы в стакан, и от нас в глубь...

Камера в OpenGL
Здравствуйте,начал заниматься OpenGL на Си. Сделал 3d фигуру но хочу на неё посмотреть. Нужна...

Камера на OpenGl без AUX
Доброго времени суток. Не силён в OpenGL. Нашёл такой код для камеры #include <gl\GL.h>...

3
курлык-курлык
85 / 94 / 8
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 396
Записей в блоге: 1
28.04.2011, 19:20 2
вот тебе материал

http://pmg.org.ru/nehe/index.html
1
Вложения
Тип файла: rar лекция 5 проекции.rar (573.2 Кб, 472 просмотров)
Тип файла: rar opengl.rar (5.10 Мб, 204 просмотров)
alexey.stotskiy
28.04.2011, 19:43 3
Спасибо, скажите, я правильно понимаю: glLookAt() задает положения камеры и точку просмотра, а glOrtho работает относительно этой точки?
курлык-курлык
85 / 94 / 8
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 396
Записей в блоге: 1
28.04.2011, 19:58 4
правильно
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
28.04.2011, 19:58

Свободно летающая камера в 3D (OpenGL, Delphi)
Привет всем киборгам, остальных с наступающим :)) После некоторых мучений у меня получилась...

OpenGl+qt как сделать чтобы при нажатии на кнопки камера передвигалась по сцене
Помогите с проблемой. Хочу чтобы камера двигалась вокруг своей оси, вперед, назад при нажатии на...

Ортогональная проекция
Вопрос: как построить ортогональную проекцию 3-х мерного объекта на 2-х мерную плоскость? Прочитал...

ортогональная проекция
Найти ортогональную проекцию функции у = x ^ 3 пространства С (0,1) на подпространство Е=L(1,x)....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.